Гийом Делюз снимает любимые темы: секс, наркотики и пожилых людей
---
Гийом Делюз — французский фотограф в третьем поколении — намеренно не занимается коммерческой фотографией. Это дает ему возможность снимать только свои любимые темы: секс, наркотики и пожилых людей.
— Я начал фотографировать в 16 лет. Я вырос в семье фотографов: мой дед, отец и два дяди профессионально занимаются фотографией. Так что выбор был простым — продолжить семейное дело.
У меня условное деление снимков на проекты, я частенько меняю фотографии местами. Мои работы — это по большей части дневник.
Я не так часто снимаю секс. Как-то я встретился с другом и его девушкой неподалеку от Бордо, мы приняли наркотики и занялись сексом. Результат на снимках не был мною спланирован заранее.
Секс в кадре — не самоцель. Мне хочется показывать не процесс, а то, как два тела могут объединиться в одно.
Конечно, Антуан д’Агата оказал на меня огромное влияние.
Мне нравится снимать детали, погружаться в предмет съемки. Мой глаз цепляется за какие-то мелкие вещи вроде предмета одежды, изгиба тела или непривычного лица. Как правило расстояние между мной и тем, кого или что я снимаю, не больше метра.
Мне кажется, черно-белые кадры позволяют сконцентрироваться на деталях, выделить их из общей картины.
Когда я нажимаю на кнопку, стараюсь не думать о результате. Наоборот, я хочу полностью раствориться в моменте и ситуации, позволить сердцу руководить съемкой, а не разуму.
Я не занимаюсь коммерческой фотографией, поэтому могу себе позволить снимать все, что пожелаю, без компромиссов. Я хочу, чтобы зрители видели, что некоторые люди уязвимее других.
Мне кажется, когда речь идет о фотографии, то слова не нужны. Картинка — лучший способ коммуникации с миром.
Когда я снимаю портреты людей вблизи, то не всегда спрашиваю разрешения. Я фотографирую очень быстро — у незнакомцев нет времени, чтобы среагировать.
Я сам проявляю все свои снимки. Вообще, этот процесс — одна из моих любимых вещей в фотографии.
©
— Я начал фотографировать в 16 лет. Я вырос в семье фотографов: мой дед, отец и два дяди профессионально занимаются фотографией. Так что выбор был простым — продолжить семейное дело.
У меня условное деление снимков на проекты, я частенько меняю фотографии местами. Мои работы — это по большей части дневник.
Я не так часто снимаю секс. Как-то я встретился с другом и его девушкой неподалеку от Бордо, мы приняли наркотики и занялись сексом. Результат на снимках не был мною спланирован заранее.
Секс в кадре — не самоцель. Мне хочется показывать не процесс, а то, как два тела могут объединиться в одно.
Конечно, Антуан д’Агата оказал на меня огромное влияние.
Мне нравится снимать детали, погружаться в предмет съемки. Мой глаз цепляется за какие-то мелкие вещи вроде предмета одежды, изгиба тела или непривычного лица. Как правило расстояние между мной и тем, кого или что я снимаю, не больше метра.
Мне кажется, черно-белые кадры позволяют сконцентрироваться на деталях, выделить их из общей картины.
Когда я нажимаю на кнопку, стараюсь не думать о результате. Наоборот, я хочу полностью раствориться в моменте и ситуации, позволить сердцу руководить съемкой, а не разуму.
Я не занимаюсь коммерческой фотографией, поэтому могу себе позволить снимать все, что пожелаю, без компромиссов. Я хочу, чтобы зрители видели, что некоторые люди уязвимее других.
Мне кажется, когда речь идет о фотографии, то слова не нужны. Картинка — лучший способ коммуникации с миром.
Когда я снимаю портреты людей вблизи, то не всегда спрашиваю разрешения. Я фотографирую очень быстро — у незнакомцев нет времени, чтобы среагировать.
Я сам проявляю все свои снимки. Вообще, этот процесс — одна из моих любимых вещей в фотографии.
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]