Китай. первое знакомство
07.11.2015 584 0 0 e-strannik

Мое знакомство с Китаем произошло в 2004 году. Мы были в Пекине, Шанхае, Суджоу, Гонкоге и на острове Хайнань. Именно во время той поездки мы увидели как развивается страна и решили, что наши дети должны учить китайский язык. Прошло 11 лет, старший закончил университет и работает в Китае, младшие учатся в Москве в школе с углубленным китайским языком. Но впечатления от первой поездки самые сильные, поэтому покажу вам фотографии 2004 года из той, самой первой.

Блог тогда я еще не вел, поэтому эти фотографии мало кто видел.

1. Наверное, как и у всех туристов прилетающих в Пекин, знакомство со страной начинается с площади Площади Тяньаньмэнь. На самой большой площади мира находятся Памятник народным героям и Мавзолей Мао Цзэдуна.

2. Монумент Народным героям, высота которого 38 м., установлен на площаде в 1958 году.

3. Гугун (Запретный город) - главный дворцовый комплекс китайских императоров с XV по начало XX века.

4. Эксплуатацию человека человеком и шопинг никто не отменял.

5. Отрезок Великой Китайской стены в Бадалинь. До верхней точки я не долез, но gnikol забралась. Её фоточка.

6. Комплекс мавзолеев тринадцати императоров китайской династии Мин.

7. 36-метровый озёрный павильон пекинского Летнего дворца "Мраморная ладья". Построен в 1755 г.

8. Мост из 17 пролетов на рукотворном озере Куньмин. Из вырытой при строительстве озера земли возведён холм Долголетия, на вершине которого выстроены несколько буддистских храмов.

10. Храм Неба — один из символов Пекина.

11. Этого дедулю я постил на одном из сайтов в 2004-м, после этого я неоднократно встречал фотографию в сети. Ни о каком указании автора, конечно же, не было и речи.

12. После посещения парка мы перелетели в Шанхай. Получилось так, что мы не кушали после завтрака до 6 часов вечера. Я никогда больше не видел, чтобы наши люди так быстро поглощали рис палочками, даже не дождавшись мяса-рыбы-курицы. :)

13. Поднялись на "Жемчужину востока", прокатились на кораблике и пошли гулять по ночному городу.

14.

15. Главная торговая улица Шанхая - Нанкин Лу.

16. Следующий день мы провели в Суджоу.

17. Китайский театр. Неподготовленному уху это слушать невозможно.

18. Вся жизнь на каналах. Суджоу часто называют китайской Венецией.

19. О, и в Китае есть музей эротики. Извращенцы, однако.

20.

21. То что осталось от старых шанхайских хутунов.

22. Именно в Шанхае я первый и последний раз опоздал на рейс. Точнее не я опоздал, а нас опоздали. Приехали мы в аэропорт вовремя, стоим в очередь на регистрацию. Китайцы лезут к друг другу и проходят без очереди. Когда мы подали наши паспорта и билеты, то услышали. что регистрация закончилась 1 минуту назад. На рейс нас так и не посадили. Хорошо, что с нами был гид, а мы были, все таки, интуристы. Нас посадили на такси и отвезли в другой аэропорт. Добрались мы до о. Хайнань далеко за полночь.

23. Рассвет над бухтой Дуднхай с нашего балкона в отеле.

24. Плавучая рыбацкая деревня.

25.

26. Закончили мы наш трип по Китаю в Гонконге. Красиво, но особого впечатления город не произвел. Шанхай современнее и круче.

27. Ночной Гонконг.

28. Алея звезд по Гонконгски. Не знаю, кто такой Sam Hui, но "Сам Х*й" это чисто по русски :).

29. И вот, билеты куплены, визы получены и мы снова отправляемся в Китай. Осталось только забронировать отель на первые 4 дня в Куньмине, сообщить в банки о поездке, что бы не блокирнули карты, и вперед. Планируем посетить Куньмин, Лицзян, Шаси, Дали, Ксиндай.

Места не боянистые в русском интернете, поэтому будет интересно. Следите за репортажами в соцсетях и ЖЖ.

А это Пекин образца 2008, олимпийского, года - http://e-strannik.livejournal.com/8227.html

Кстати, а вы часто достаете и пересматриваете старые фотографии?

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!уникальные шаблоны и модули для dle