Круиз на борту теплохода Иван Крылов.
11.11.2015 1 168 0 0 e-strannik

Первый день лета 2015 года я встретил на борту теплохода "Иван Крылов". С погодой повезло и почти каждый день во время нашего круиза Москва - Соловки - Москва нас сопровождали удивительные закаты. А так как в июне, когда я выкладывал ежедневные путевые заметки многие уже отдыхали и мало времени проводили в ЖЖ. то я решил сделать небольшой дайджест по тем 14-ти дням, которые я провел в этом удивительном путешествии.

1. Начнем с теплохода. Трехпалубный теплоход Иван Крылов проекта 588 построен в Германии, оснащен современной навигационной техникой. При длине 96,3 м, осадке 2,45 м и ширине 14,3 м развивает скорость 23,7 км/ч. Мощность двигателей теплохода составляет 1200 л.с. Подробнее о теплоходе можно узнать ТУТ.

2. Особенностью теплохода является то, что при модернизациях кают и общественных помещений сохранена и отреставрирована уникальная отделка интерьеров ценными породами дерева, сохранен общий винтажный стиль помещений и кают, с увеличением их комфортабельности. Вот такая каюта была моим домом на 2 недели.

3. Весь первый день мы проходили по каналу Москва - Волга и дошли до Дмитрова. На узком канале заката, как такового, не было видно, солнце садилось в лес.

4. Так как поездка получилась неожиданной, нужно было доделать свою основную работу. Так что целый день был проведен за компьютером, а  свои фотоотчеты я начал со второго дня. Ранним утром мы прошли Калязин, затем Углич и сделали остановку в Мышкине. К вечеру мы были уже в Рыбинском водохранилище. Итак, ДЕНЬ ВТОРОЙ.

5. Ранним утром ТРЕТЬЕГО ДНЯ мы вошли в Волго-Балтийский водный путь, проходящий по руслу реки Шексна. Короткая остановка в поселке Горицы, осмотр Кирилло-Белозерского монастыря и в путь. На Шексне нас ждал вот такой кровавый закат.

6. На Шексне мы встретили и ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ нашего круиза. Вот они, северные "белые ночи".

7. Утром мы проснулись уже на Онеге. Заметно похолодало. Через пару часов подойдем к столице Карелии городу Петрозаводску.

8. Чем севернее, тем красивее закаты.

9. Пройдя Онежское озеро входим в Беломоро-Балтийский канал. Утром ПЯТОГО ДНЯ пристаем у города Медвежьегорск. Небольшая автобусная прогулка по городу и тяжелая экскурсия к Мемориальному кладбищу "Сандармох". Впереди у нас очередной закат и Соловецкие острова в Белом море.

10. ШЕСТОЙ ДЕНЬ мы достигли конечной точки нашего круиза, города Беломорска. До Соловецких островов мы пойдем на другом транспорте, а именно на морском катамаране польского производства "Сапфир".

11. Вот он, финал нашего пути, Соловецкий монастырь.

12. Очередной закат на фоне заброшенного рыбного порта на Белом море.

13. СЕДЬМОЙ ДЕНЬ прошел без заката, так как теплоход стоял в лесу у поселка Сосновец. В этот день я открыл для себя "Беломорские петроглифы".

14. Вечером мы развернулись и пошли в обратном направлении. Весь следующий день был в пути. Еще один закат на Онежском озере.

15. Из Кижей мы должны были выйти после обеда, но в связи со штормом на Онеге нам повезло и закат ДЕВЯТОГО ДНЯ мы застали в Кижах.

16. На ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ мы остались без заката. Когда мы были в городе Вытегра начался дождь, и он шел весь вечер.

17. ОДИНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ круиза. Мы снова вошли в русло реки Шексны, закат пришелся на отход из города Череповец.

18. Еще один день в пути и утром ТРИНАДЦАТОГО ДНЯ наш теплоход Иван Крылов был уже в Угличе. Ночная фотография Угличской ГЭС с другой поездки, но тоже хочется показать вам эту красоту.

19. Закат был уже в Калязине.

20. Следующий закат был уже в Москве. Наше путешествие подошло к концу :(. Понравилось? Продажа круизов на Соловецкие острова на теплоходе Иван Крылов на 2016 год уже открыта. Торопитесь, а то такие программы раскупаются очень быстро.

Спасибо компании "МосТурФлот" за организацию этого увлекательного  круиза на борту теплохода "Иван Крылов", экипажу и персоналу судна!

И еще раз все ссылочки:

Круиз Москва - Соловки. День девятый. Кижи
Круиз Москва - Соловки. День одиннадцатый. Череповец
Круиз Москва - Соловки. День тринадцатый. Углич

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!уникальные шаблоны и модули для dle