Станция "Тропарево". Сокольническая линия
---
Прошел почти год с даты открытия 196-й станции Московского метрополитена, но я только сегодня побывал на этой станции. И посему продолжим знакомство со станциями Сокольнической линии. Станция была открыта 8 декабря 2014 года и названа по имени района Москвы Тропарёво-Никулино. Когда-то на этом месте располагалась деревня, имя которой дал один из владельцев села - по разным данным это мог быть купец Фома Тропарёв или боярин Иван Михайлович Тропарь.
1. Станция расположена на чётной стороне Ленинского проспекта. На станции имеется два подземных вестибюля, один из них с подземным переходом под Ленинским проспектом. Наземные павильоны сделаны в стиле минимализма, но смотрятся очень неплохо, особенно ночью.
2. Из юго-западного вестибюля можно выйти к жилому микрорайону по нечётной стороне Ленинского проспекта, а из северо-восточного — на чётную сторону Ленинского проспекта, к Рузской улице и Тропарёвскому лесопарку.
3. Станция располагает системой лифтов, обеспечивающих доступ с наземной поверхности на уровень кассового зала и на платформу
4. Начнем прогулку по станции с юго-западного вестибюля. Кассовый зал.
5. Турникеты для входа и выхода пассажиров.
6. В настоящее время в тупиках за станцией производится оборот составов, но совсем скоро поезда будут следовать дальше, до станций "Румянцево" и "Саларьево".
7. Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина — 12 м). Проект был разработан коллективом архитекторов проектно-конструкторского бюро "Инжпроект". Авторы архитектурного решения — А. И. Тарасов, Н. Д. Деев, Д. Ж. Поляков. Станция запроектирована односводчатой с одним рядом встроенных в пол декоративных структур с отблескивающей металлической поверхностью, стилизованных под деревья, направленных к потолку.
8. Платформа островная, прямая, длина 162 м, ширина 12 м.
9. Архитектурной изюминкой станции стали десять металлических деревьев, которые установлены по всей длине платформы. Энергосберегающие светильники вмонтированы прямо в "листья" каждого дерева-светильника.
10. Интерьеры станции выполнены в лаконичной, полихромной палитре. Цветовая гамма мозаичного пола платформы от светло-бежевого до тёмно-бордового. В отделке использованы природные гранит и мрамор, искусственные камни, а также нержавеющая сталь и стекло.
11. Северо-восточный вестибюль станции. В принципе, оба вестибюля станции идентичны, поэтому останавливаться на них не буду.
12.
13. В вестибюлях и на станции имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров, в т.ч. световые и контрастные полосы, фактурные покрытия.
14.
15. Путевая стена станции.
16.
17. Пора уезжать. Ну и традиционно: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Юго-Западная"
18.
19.
20. Надеюсь, что совсем скоро расскажу об открытии 2-х новых станций "Румянцево" и "Саларьево". Когда я последний раз был на строительстве станции "Румянцево", то она выглядела вот так. Подробнее можно посмотреть по ссылке ТУТ, а вот как выходил проходческий щит от станции "Саларьево" смотрим ТУТ.
Все отснятые станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро в фотографиях" по ссылке!
1. Станция расположена на чётной стороне Ленинского проспекта. На станции имеется два подземных вестибюля, один из них с подземным переходом под Ленинским проспектом. Наземные павильоны сделаны в стиле минимализма, но смотрятся очень неплохо, особенно ночью.
2. Из юго-западного вестибюля можно выйти к жилому микрорайону по нечётной стороне Ленинского проспекта, а из северо-восточного — на чётную сторону Ленинского проспекта, к Рузской улице и Тропарёвскому лесопарку.
3. Станция располагает системой лифтов, обеспечивающих доступ с наземной поверхности на уровень кассового зала и на платформу
4. Начнем прогулку по станции с юго-западного вестибюля. Кассовый зал.
5. Турникеты для входа и выхода пассажиров.
6. В настоящее время в тупиках за станцией производится оборот составов, но совсем скоро поезда будут следовать дальше, до станций "Румянцево" и "Саларьево".
7. Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина — 12 м). Проект был разработан коллективом архитекторов проектно-конструкторского бюро "Инжпроект". Авторы архитектурного решения — А. И. Тарасов, Н. Д. Деев, Д. Ж. Поляков. Станция запроектирована односводчатой с одним рядом встроенных в пол декоративных структур с отблескивающей металлической поверхностью, стилизованных под деревья, направленных к потолку.
8. Платформа островная, прямая, длина 162 м, ширина 12 м.
9. Архитектурной изюминкой станции стали десять металлических деревьев, которые установлены по всей длине платформы. Энергосберегающие светильники вмонтированы прямо в "листья" каждого дерева-светильника.
10. Интерьеры станции выполнены в лаконичной, полихромной палитре. Цветовая гамма мозаичного пола платформы от светло-бежевого до тёмно-бордового. В отделке использованы природные гранит и мрамор, искусственные камни, а также нержавеющая сталь и стекло.
11. Северо-восточный вестибюль станции. В принципе, оба вестибюля станции идентичны, поэтому останавливаться на них не буду.
12.
13. В вестибюлях и на станции имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров, в т.ч. световые и контрастные полосы, фактурные покрытия.
14.
15. Путевая стена станции.
16.
17. Пора уезжать. Ну и традиционно: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Юго-Западная"
18.
19.
20. Надеюсь, что совсем скоро расскажу об открытии 2-х новых станций "Румянцево" и "Саларьево". Когда я последний раз был на строительстве станции "Румянцево", то она выглядела вот так. Подробнее можно посмотреть по ссылке ТУТ, а вот как выходил проходческий щит от станции "Саларьево" смотрим ТУТ.
Все отснятые станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро в фотографиях" по ссылке!
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]