Рабочее колесо Усть-Илимской ГЭС
---
Основная масса гидроэлектростанций в России строилась еще во времена СССР. Прошло много лет и большинство ГЭС нуждаются в модернизации. Именно с этой целью компанией "ЕвроСибЭнерго" была запущена программа "Новая Энергия". За счет реализации первого этапа программы гидростанции "ЕвроСибЭнерго" к 2018 году увеличат производство возобновляемой экологически чистой электроэнергии на 1,5 млрд кВт.ч в год, используя те же объемы воды.
1. Почти всю прошлую неделю я провел в Сибири на двух крупнейших ГЭС страны, но основным инфоповодом было прибытие на Усть-Илимскую ГЭС нового рабочего колеса турбины. Усть-Илимская ГЭС является самой молодой гидроэлектростанцией компании, ее первый гидроагрегат был пущен в 1974 году. В машинном зале ГЭС установлено 16 гидроагрегатов мощностью по 240 МВт. Среднегодовая выработка Усть-Илимской ГЭС составляет 21,5 млрд кВт.ч, по этому показателю она занимает третье место среди гидроэлектростанций страны.
2. Все готово к установке нового рабочего колеса 10-го гидроагрегата.
3. Демонтированное рабочее колесо после 40 лет службы. В принципе, колесо в отличном состоянии и его можно еще использовать, но его КПД значительно меньше, чем КПД нового, за счет конструктивных изменений.
4. Одним из ключевых партнеров в программе выступает петербургская компания ОАО "Силовые машины", которая и поставит новые рабочие колеса для Усть-Илимской гидростанций. 80-ти тонная громадина доставлялась на сибирскую ГЭС из Санкт-Петербурга по земле. Вместо 5000 км пришлось преодолеть все 7000 км. На многих участках приходилось искать пути объезда из-за ремонтов дорог и узкой ширины мостов по маршруту.
5. Вот такой эскорт сопровождал новое рабочее колесо. В основном, перевозка производилась ночью.
6. Из-за погодных условий конвой задержался на 2 дня и нам удалось поймать его только перед нашим отъездом из Усть-Илимска.
7.
8. Весь трудовой коллектив станции не упускал возможность сфотографироваться на фоне нового рабочего колеса, сделал это и я. :)
9. Ну и репортаж телеканала Россия о прибытии нового рабочего колеса турбины на Усть-Илимскую ГЭС.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
1. Почти всю прошлую неделю я провел в Сибири на двух крупнейших ГЭС страны, но основным инфоповодом было прибытие на Усть-Илимскую ГЭС нового рабочего колеса турбины. Усть-Илимская ГЭС является самой молодой гидроэлектростанцией компании, ее первый гидроагрегат был пущен в 1974 году. В машинном зале ГЭС установлено 16 гидроагрегатов мощностью по 240 МВт. Среднегодовая выработка Усть-Илимской ГЭС составляет 21,5 млрд кВт.ч, по этому показателю она занимает третье место среди гидроэлектростанций страны.
2. Все готово к установке нового рабочего колеса 10-го гидроагрегата.
3. Демонтированное рабочее колесо после 40 лет службы. В принципе, колесо в отличном состоянии и его можно еще использовать, но его КПД значительно меньше, чем КПД нового, за счет конструктивных изменений.
4. Одним из ключевых партнеров в программе выступает петербургская компания ОАО "Силовые машины", которая и поставит новые рабочие колеса для Усть-Илимской гидростанций. 80-ти тонная громадина доставлялась на сибирскую ГЭС из Санкт-Петербурга по земле. Вместо 5000 км пришлось преодолеть все 7000 км. На многих участках приходилось искать пути объезда из-за ремонтов дорог и узкой ширины мостов по маршруту.
5. Вот такой эскорт сопровождал новое рабочее колесо. В основном, перевозка производилась ночью.
6. Из-за погодных условий конвой задержался на 2 дня и нам удалось поймать его только перед нашим отъездом из Усть-Илимска.
7.
8. Весь трудовой коллектив станции не упускал возможность сфотографироваться на фоне нового рабочего колеса, сделал это и я. :)
9. Ну и репортаж телеканала Россия о прибытии нового рабочего колеса турбины на Усть-Илимскую ГЭС.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]