Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»
21.03.2016 1 774 0 0 russos

Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

---
0
В закладки
Если вы следите за новостями из метрополитена, то в курсе, что в прошлом году силами энтузиастов и сотрудников депо «Измайлово» были восстановлены два вагона типа «А». Самый первый вагон метро №1 — моторный, и прицепной с №1031. Первый вагон был чудом сохранен в 70-е года от списания, а 1031 долгое время работал вагоном дефектоскопом.

Работы по восстановлению проводились в депо «Выхино», на заводепо ремонту электроподвижного состава (ЗРЭПС).



Сейчас два вагона восстановлены и поставлены на ход. На прошлой неделе состоялась поездка по Арабатско-Покровской линии для участников первого Международного Форума по коммуникациям и развитию пассажирских сервисов — TRANSCOMMFORUM-2016.

1. Вечер в депо. Час пик уже закончился и на линию можно выдать сцепку двух вагонов типа «А».


2. Деповский кот. После фотосессии он бодро перепрыгнул (!!!) канаву и поковылял, хромая на заднюю лапу, по своим кошачьим делам.


3. Как вы помните, на железнодорожном салоне «Expo-2015» вагон был в другой раскраске. Уже после проведения салона на вагоне нашли остатки старой краски. Считается, что это как раз его родная — та, в которую он был покрашен в 1935 году. Сцепка была перекрашена в соответствии с актуальными цветами.


4. Сотрудники депо провожают нас в рейс.


5. Я это писал уже, но повторюсь, что вагон невероятно уютен и комфортен.


6. Пассажиры на станции с удивлением смотрят на этот необычный поезд.


7. Конечно, его тяговые и другие характеристики весьма далеки от современных вагонов...


8. Секция — моторный и прицепной вагон. Моторный сохранился в почти родной комплектации (родные тяговые электродвигатели, компрессор, электро- и пневмосхемы), а вот в прицепном пришлось многое восстанавливать. Часть оборудования взяли от вагона типа «Е».


9. На прицепном стоит компрессор от «Е» — он сначала начинает накачивать магистрали. А уж потом включается родной компрессор от «А», который стоит на моторном. Совершенно другой звук.


10. Ожидание обратного рейса в ПТО на станции «Киевская».


11. Если вы не видели, то вот фотографии этого ПТО.


12. Какой же он красивый и так необычно смотрится в метро.


13. Едем обратно. Пассажиры с еще большим удивлением смотрят на нас.


14. А с какой любовью про него говорят машинисты. Обсуждают особенности поведения, реакции и вообще, как он едет.


15. Для того, чтобы эти ретро вагоны были на ходу мало одного желания. Их любить надо.


16. Кривая перед станцией «Курская».


17. У вагона своя душа, свой запах, свои ощущения. Это трудно передать словами.


18. Это просто надо почувствовать.


19. Рейс закончен — пора домой.


20. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в восстановлении этого маленького чуда.


21. И огромное спасибо пресс-службе метро за возможность прокатится на этом вагоне.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]