Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»
---
Если вы следите за новостями из метрополитена, то в курсе, что в прошлом году силами энтузиастов и сотрудников депо «Измайлово» были восстановлены два вагона типа «А». Самый первый вагон метро №1 — моторный, и прицепной с №1031. Первый вагон был чудом сохранен в 70-е года от списания, а 1031 долгое время работал вагоном дефектоскопом.
Работы по восстановлению проводились в депо «Выхино», на заводепо ремонту электроподвижного состава (ЗРЭПС).
Сейчас два вагона восстановлены и поставлены на ход. На прошлой неделе состоялась поездка по Арабатско-Покровской линии для участников первого Международного Форума по коммуникациям и развитию пассажирских сервисов — TRANSCOMMFORUM-2016.
1. Вечер в депо. Час пик уже закончился и на линию можно выдать сцепку двух вагонов типа «А».
2. Деповский кот. После фотосессии он бодро перепрыгнул (!!!) канаву и поковылял, хромая на заднюю лапу, по своим кошачьим делам.
3. Как вы помните, на железнодорожном салоне «Expo-2015» вагон был в другой раскраске. Уже после проведения салона на вагоне нашли остатки старой краски. Считается, что это как раз его родная — та, в которую он был покрашен в 1935 году. Сцепка была перекрашена в соответствии с актуальными цветами.
4. Сотрудники депо провожают нас в рейс.
5. Я это писал уже, но повторюсь, что вагон невероятно уютен и комфортен.
6. Пассажиры на станции с удивлением смотрят на этот необычный поезд.
7. Конечно, его тяговые и другие характеристики весьма далеки от современных вагонов...
8. Секция — моторный и прицепной вагон. Моторный сохранился в почти родной комплектации (родные тяговые электродвигатели, компрессор, электро- и пневмосхемы), а вот в прицепном пришлось многое восстанавливать. Часть оборудования взяли от вагона типа «Е».
9. На прицепном стоит компрессор от «Е» — он сначала начинает накачивать магистрали. А уж потом включается родной компрессор от «А», который стоит на моторном. Совершенно другой звук.
10. Ожидание обратного рейса в ПТО на станции «Киевская».
11. Если вы не видели, то вот фотографии этого ПТО.
12. Какой же он красивый и так необычно смотрится в метро.
13. Едем обратно. Пассажиры с еще большим удивлением смотрят на нас.
14. А с какой любовью про него говорят машинисты. Обсуждают особенности поведения, реакции и вообще, как он едет.
15. Для того, чтобы эти ретро вагоны были на ходу мало одного желания. Их любить надо.
16. Кривая перед станцией «Курская».
17. У вагона своя душа, свой запах, свои ощущения. Это трудно передать словами.
18. Это просто надо почувствовать.
19. Рейс закончен — пора домой.
20. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в восстановлении этого маленького чуда.
21. И огромное спасибо пресс-службе метро за возможность прокатится на этом вагоне.
Работы по восстановлению проводились в депо «Выхино», на заводепо ремонту электроподвижного состава (ЗРЭПС).
Сейчас два вагона восстановлены и поставлены на ход. На прошлой неделе состоялась поездка по Арабатско-Покровской линии для участников первого Международного Форума по коммуникациям и развитию пассажирских сервисов — TRANSCOMMFORUM-2016.
1. Вечер в депо. Час пик уже закончился и на линию можно выдать сцепку двух вагонов типа «А».
2. Деповский кот. После фотосессии он бодро перепрыгнул (!!!) канаву и поковылял, хромая на заднюю лапу, по своим кошачьим делам.
3. Как вы помните, на железнодорожном салоне «Expo-2015» вагон был в другой раскраске. Уже после проведения салона на вагоне нашли остатки старой краски. Считается, что это как раз его родная — та, в которую он был покрашен в 1935 году. Сцепка была перекрашена в соответствии с актуальными цветами.
4. Сотрудники депо провожают нас в рейс.
5. Я это писал уже, но повторюсь, что вагон невероятно уютен и комфортен.
6. Пассажиры на станции с удивлением смотрят на этот необычный поезд.
7. Конечно, его тяговые и другие характеристики весьма далеки от современных вагонов...
8. Секция — моторный и прицепной вагон. Моторный сохранился в почти родной комплектации (родные тяговые электродвигатели, компрессор, электро- и пневмосхемы), а вот в прицепном пришлось многое восстанавливать. Часть оборудования взяли от вагона типа «Е».
9. На прицепном стоит компрессор от «Е» — он сначала начинает накачивать магистрали. А уж потом включается родной компрессор от «А», который стоит на моторном. Совершенно другой звук.
10. Ожидание обратного рейса в ПТО на станции «Киевская».
11. Если вы не видели, то вот фотографии этого ПТО.
12. Какой же он красивый и так необычно смотрится в метро.
13. Едем обратно. Пассажиры с еще большим удивлением смотрят на нас.
14. А с какой любовью про него говорят машинисты. Обсуждают особенности поведения, реакции и вообще, как он едет.
15. Для того, чтобы эти ретро вагоны были на ходу мало одного желания. Их любить надо.
16. Кривая перед станцией «Курская».
17. У вагона своя душа, свой запах, свои ощущения. Это трудно передать словами.
18. Это просто надо почувствовать.
19. Рейс закончен — пора домой.
20. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в восстановлении этого маленького чуда.
21. И огромное спасибо пресс-службе метро за возможность прокатится на этом вагоне.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]