
Станция «Петровско-Разумовская-2»
---
Когда снимал врезку стрелочного перевода на станции «Петровско-Разумовская», то заглянул и на строящуюся станцию.

1. Наклонный ход к вестибюлю №1. Осталось только смонтировать эскалатор.

2. Центральный зал станции. С временным освещением пока наблюдается буйство баланса белого.

3. Кабельно-вентиляционный коллектор.

4. Идет параллельно всей станции и служит для прокладки транзитных кабелей.

5. ТПП — Тягово-понизительная подстанция. Раньше было в ходу сокращение СТП — совмещенная тягово-понизительная.

6. Пересадка на первую станцию. Что-то, как мне кажется, проектировщики намудрили с отделкой ходков.

7. Зачем такие сложности? о___О

8. А вот путевая стена меня разочаровала.

9. Но, самое главное, что скоро станция будет сдана. И Москва получит такой нужный участок Люблинки.


1. Наклонный ход к вестибюлю №1. Осталось только смонтировать эскалатор.

2. Центральный зал станции. С временным освещением пока наблюдается буйство баланса белого.

3. Кабельно-вентиляционный коллектор.

4. Идет параллельно всей станции и служит для прокладки транзитных кабелей.

5. ТПП — Тягово-понизительная подстанция. Раньше было в ходу сокращение СТП — совмещенная тягово-понизительная.

6. Пересадка на первую станцию. Что-то, как мне кажется, проектировщики намудрили с отделкой ходков.

7. Зачем такие сложности? о___О

8. А вот путевая стена меня разочаровала.

9. Но, самое главное, что скоро станция будет сдана. И Москва получит такой нужный участок Люблинки.

Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]