Электромобили, КоммунТех, Майнинг и ДОРТЕХЭКСПО - 2017
---
Мы как-то привыкли, что "Керхер" -- это производитель моечного оборудования, в том числе и переносного. Его часто используют автомойки. Но оказывается, он делает и вот такие солидные спецшасси для расчистки улиц от снега, или от чего еще.
7-9 ноября в Киеве прошли сразу несколько выставок под одной крышей. Каждая из них была довольно хилой, потому объединить их все в месте было очень правильно. Получилось крайне интересно. Здесь были ДОРТЕХЭКСПО - 2017, КОММУНТЕХ — 2017, НЕФТЕГАЗЭКСПО - 2017, MINING INDUSTRY EXPO - 2017, ЭНЕРГЕТИКА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2017 и много чего еще. Разумеется, я обратил внимание только на автомобили, трактора и спецтехнику, проигнорив все остальное. Хотя там было много чего, в том числе и модные зеленые технологии с бесконечными ветряками и солнечными батареями. А также (что более актуально) экономичными котлами и печками, которые вполне могут создать комфортную температуру в помещении буквально парой охапок щепок. Теперь подробнее о том, что понравилось, запомнилось или просто было не лень снимать.
Крошечная подметательная машинка той же фирмы Керхер. Пардон за резкость, мобилка что-то выделывалась...
Экологически чистые деревянные щетки.
Рулевого здесь нет, зато есть ломающаяся рама. Машина складывается и разворачивается на пяточке. Моторы, кстати, не германские, а японские Kubota.
Возвращение ГАЗона. С новой кабиной от Next, с новыми крыльями, фарами капотом. Внутри удобно, теперь это уже автомобиль 2000-х по интерьеру, в отличие от старого, образца начала 70-х. Но некоторые родные черты, вроде оксидированного желтого металла рычагов управления (некоторых) и облоя на пластике напоминают, что это вам не Ford! Дизайн мне не нравится. Старый ГАЗон лучше. Хотя, может привыкну.
ГАЗель с китайским дизелем Cummins. Стоит он дешево, но и ресурс не американский. Впрочем, а зачем нужен мотор, переживающий шасси?
Польский бульдозер Дресста, бывший "Сталева воля" запомнился вот таким вот указателем уровня масла в гидросистеме. Наглядно, просто и практично.
Китайское гуано, как известно не тонет, потому как обычно что-то привезли. В этот раз весьма даже оригинальное и интересное -- трицклы "Геркулес". Хотя мне лично больше марка Mudan нравится. Да и Hujan тоже норм).
Однако, по-богатому! Дерево из пластика, но все же...
И еще
К-качество. Говно-пластиковые подлокотники были не прикручены как следует. И это на выставочной экземпляре. Что до ходовой и мотора, боюсь подумать, какие косяки там скрываются.
Тут у нас грузовой электромобиль, я бы сказал дизайнерский электромобиль.
Тут кое-какие данные. Мощность мотора 2,2 кВт, я так понял. Пробег 65 км. Китайцы похоже активно готовятся к введению безавтомобильных зон в европейских городах. А что? Это не автомобиль, насяльника, это китайская электрохрень.
Был и такой электромусоровоз, ценой не намного больше тысячи долларов. Кислотные аккумуляторы, пробег 20-30 км, груз, кстати 200 кг.
А эта машинка уже бензиновая и солидная. Напоминает японские модели 50-х. Но у тех дизайн был красивее. Стоит воздушник 200 см3, 1 цилиндровый 4-такта 14 л.с. Передач 5 и есть понижающая. Карданный вал, электростартер.... Скорость 60 км/ч, груз 600 кг. Расход от 3 литров бензина на сотню. Интересный вариант, только нахрена он в Киеве? Это я не беру в рассчет никакущий ресурс, говно-качество и нестабильное снабжение запчастями, вызванное множеством факторов.
Забавная трехколесная электрокрокозябра с гулким стеклопластиковым кузовом. При повороте руля на месте -- кренится. Прикольная вещь, просто для фана покататься.
ЭлектроФорд Фикус с солнечной батареей на крыши. Эффективность у нее не очень, но даже при таком освещении какой-то ток дает. Понятно, что этот Фикус она не зарядит, но внимание притягивает.
Малоизвестные у нас шахтерские автомобили германской фирмы Hermann Paus, с зашитой от взрыва метана. Проспекты по ним крайне неинформативные, но кое-что стало понятно. Скорость это модели MinCa 5.1 25-30 км/ч. Силовая установка, первый вариант дизель Deutz воздушного охлаждения 55 кВт или John Deer водяной 50 кВт, еще и с гидростатическим приводом колес (гидробъемная передача). Второй вариант -- гибрид с электромотором, и третий полностью электрический с запасом энергии на 3-4 ч. Ширина машина 2060 мм, длина 4080 мм, высота 1750 мм. Грузоподъемность 1,5-3 тонны
Это более тяжелая модель с клиренсом 300 мм. Кабна с капотом откидывается вперед. Мотор между сидений, под капотом АКБ. Дизели Deutz или Perkins 91 или 70 кВт, гидростатическая трансмиссия. Скорость 33 или 28 км/ч. Грузоподъемность 3,8 тонны.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]