Главная проблема ЖЖ
---
Живой Журнал не умирает, совсем нет. Точнее, как социальная сеть, любимый ЖЖ умер некоторое время назад, но остается популярной площадкой для блогов, каждый из которых стал, по сути, уже standalone-блогом. Кто сейчас смотрит френд-ленту? Лично я, наверное, реально уже года два не листал ленту вообще. Посты в ЖЖ я читаю, когда вижу ссылки в Twitter, Facebook и просто где-то на других сервисах и сайтах.
Получается, что я бываю в блогах ЖЖ, если там находится интересующий меня материал, а не потому, что ЖЖ сам по себе наполнен интересными материалами. В отличие, например, от Twitter или Facebook, где я постоянно листаю ленту, когда еду куда-то, жду кого-то, просто дома. В твиттере так я вообще постоянно торчу, некоторые читатели знают, что сейчас это самая активная у меня соцсеть.
На самом деле, Живой Журнал мог бы стать социальной сетью обратно, причем довольно быстро, мне кажется. Нет, я не буду ныть и писать, что открывая биржу блогеров, придумывая новые системы монетизации руководство ЖЖ только убивает сервис. Не убивает, но и не делает лучше для простых читателей, а биржа блогеров пусть будет.
Старые блогеры скажут, что с вводом биржи станет еще больше дешевых рекламных постов и ЖЖ захлебнется окончательно. Знаете в чем прикол? Если не нравится, что пишет человек, его всегда можно удалить из друзей. Это совершенно нормально.
Но речь не о бирже блогеров, а о главной проблеме Живого Журнала. Сервис практически не ориентирован на привлечение новых пользователей. А знаете в чем конкретно суть проблемы? Отсутствие нормального мобильного приложения. На дворе 2016 год, а у ЖЖ нет удобного приложения для телефонов!
Вот на телефоне вы часто открываете браузер? Лично я крайне редко, потому что для каждого сервиса есть свое удобное приложение. Я бы читал ленту Живого Журнала, может быть, если не приходилось бы открывать Safari, тыкать в адресную строку, набирать руками livejournal... Здесь мне надоело, и я закрыл браузер.
Большинство людей, которым я говорю страшную фразу «Посмотри у меня в ЖЖ!», сразу отвечают типа «Ой! ЖЖ... Дома посмотрю, с телефона лень!»
И сколько из них действительно потом дома на компьютере открывает блог? Ну кто вспомнит о разговоре, кто реально заинтересован в материале, тот зайдет и посмотрит. Браузерная мобильная версия жэ-жэ-шечки стала очень даже неплохой, но сам факт, что надо открыть браузер, сильно отталкивает людей.
Понятное дело, что если появится мобильное приложение, то сначала придется как-то его продвигать, заставлять людей устанавливать его, приучивать, что ЖЖ это больше не древний сервис. Но это все уже другая история, более современная и продвинутая.
Такие дела.
Добавить в друзья
Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Почта для связи: martin@city-color.ru
Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.
Взято: martin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]