Главная проблема ЖЖ
24.02.2016 511 0 0 martin

Главная проблема ЖЖ

---
0
В закладки


Живой Журнал не умирает, совсем нет. Точнее, как социальная сеть, любимый ЖЖ умер некоторое время назад, но остается популярной площадкой для блогов, каждый из которых стал, по сути, уже standalone-блогом. Кто сейчас смотрит френд-ленту? Лично я, наверное, реально уже года два не листал ленту вообще. Посты в ЖЖ я читаю, когда вижу ссылки в Twitter, Facebook и просто где-то на других сервисах и сайтах.
Получается, что я бываю в блогах ЖЖ, если там находится интересующий меня материал, а не потому, что ЖЖ сам по себе наполнен интересными материалами. В отличие, например, от Twitter или Facebook, где я постоянно листаю ленту, когда еду куда-то, жду кого-то, просто дома. В твиттере так я вообще постоянно торчу, некоторые читатели знают, что сейчас это самая активная у меня соцсеть.

На самом деле, Живой Журнал мог бы стать социальной сетью обратно, причем довольно быстро, мне кажется. Нет, я не буду ныть и писать, что открывая биржу блогеров, придумывая новые системы монетизации руководство ЖЖ только убивает сервис. Не убивает, но и не делает лучше для простых читателей, а биржа блогеров пусть будет.
Старые блогеры скажут, что с вводом биржи станет еще больше дешевых рекламных постов и ЖЖ захлебнется окончательно. Знаете в чем прикол? Если не нравится, что пишет человек, его всегда можно удалить из друзей. Это совершенно нормально.

Но речь не о бирже блогеров, а о главной проблеме Живого Журнала. Сервис практически не ориентирован на привлечение новых пользователей. А знаете в чем конкретно суть проблемы? Отсутствие нормального мобильного приложения. На дворе 2016 год, а у ЖЖ нет удобного приложения для телефонов!
Вот на телефоне вы часто открываете браузер? Лично я крайне редко, потому что для каждого сервиса есть свое удобное приложение. Я бы читал ленту Живого Журнала, может быть, если не приходилось бы открывать Safari, тыкать в адресную строку, набирать руками livejournal... Здесь мне надоело, и я закрыл браузер.

Большинство людей, которым я говорю страшную фразу «Посмотри у меня в ЖЖ!», сразу отвечают типа «Ой! ЖЖ... Дома посмотрю, с телефона лень!»
И сколько из них действительно потом дома на компьютере открывает блог? Ну кто вспомнит о разговоре, кто реально заинтересован в материале, тот зайдет и посмотрит. Браузерная мобильная версия жэ-жэ-шечки стала очень даже неплохой, но сам факт, что надо открыть браузер, сильно отталкивает людей.

Понятное дело, что если появится мобильное приложение, то сначала придется как-то его продвигать, заставлять людей устанавливать его, приучивать, что ЖЖ это больше не древний сервис. Но это все уже другая история, более современная и продвинутая.

Такие дела.



Добавить в друзья

Подписывайтесь на меня в соцсетях:









Почта для связи: martin@city-color.ru

Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.


уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]