Музей техники - 2
---
Оригинал взят у yuri_ne_gagarin в Музей техники - 2
Теперь я вам покажу и расскажу про отечественные лимузины. Забугорные красавцы ЗДЕСЬ
1. Лимузин ЗИС-115 (1949 г). Работы по созданию специальной модификации автомобиля ЗИС-110 со скрытым бронированием начались одновременно с разработкой базовой модели, в 1942 г. На раму установили кузов с противопульной и противоосколочной броней из стали толщиной 6,3 мм и двери с толстыми, пуленепробиваемыми стеклами толщиной 75,5 мм. Примененная конструкция могла выдержать обстрел из любого огнестрельного оружия. Число мест в салоне было сокращено до шести. Сиденья салона набивались гагачьим пухом и обивались дорогим сукном. Передние стекла обшивались кожей.
Представленный в музее ЗИС-115 с номером шасси 18 начал свою службу в 1949 году в Гараже особого назначения, затем в середине 1950-х годов попал на Автозавод им. И.А. Лихачева, откуда его передали в МВТУ им Баумана для испытаний. Эти броневики нельзя было передать в институт как обычные автомобили, ведь вся документация находилась под грифом "Секретно", поэтому их оформляли как кузова с шасси и комплектом запасных частей. Производить испытательные рейсы разрешалось только с машинами сопровождения и строго на окраине Москвы.
Установлено, что из всех сохранившихся экземпляров ЗИС-115 только образец, представленный в коллекции нашего музея, является автомобилем, непосредственно перевозившим Сталина.
2. Легковой фаэтон ЗИС-110Б (1950). Разработка этого автомобиля началась в разгар Сталинградской битвы (!). Несколько таких автомобилей советским руководством было подарено Чехии, где они использовались для парадов. А один ЗИС-110 достался Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I — личный подарок Иосифа Сталина, который он сделал в 1949 году.
На такой машине ездил не только Хрущев с гостями страны, они также участвовали в военных парадах, работали в качестве такси, а кинооператоры использовали их для съемок.
3. ЗИЛ-111В легковой кабриолет (1960).
По одним версиям, именно в нем ехал Юрий Гагарин 14 апреля 1961 г из Внуково по Москве
По другой версии и автомобиль был другой
Какая красавица Чайка!
4. ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) - в этом автотанке до последних дней жизни возили Брежнева
5. Членовозы. Легковой лимузин ЗИЛ-41047 (1995 г) - последний серийный лимузин СССР и новой России.
6. Парадный фаэтон ГАЗ 14-05
В Хабаровске и др городах командующий войсками округа до сих пор на таком принимает парады. Когда там служил, знал водителя этой машины - прикольный был дядька))
7. Хватить вызывать классовую ненависть рабочего класса, перейдем к народным автомобилям.
ГАЗ-М-20 «Победа» и ГАЗ-21 "Волга"
8. Со знаменитым оленем на капоте
9. Ушастые и горбатые запорожцы
10. И моргуновка С3А - двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска, целых 8 лошадей))
В продолжении - техника и вооружение военных лет.
Всем удачи!
Теперь я вам покажу и расскажу про отечественные лимузины. Забугорные красавцы ЗДЕСЬ
1. Лимузин ЗИС-115 (1949 г). Работы по созданию специальной модификации автомобиля ЗИС-110 со скрытым бронированием начались одновременно с разработкой базовой модели, в 1942 г. На раму установили кузов с противопульной и противоосколочной броней из стали толщиной 6,3 мм и двери с толстыми, пуленепробиваемыми стеклами толщиной 75,5 мм. Примененная конструкция могла выдержать обстрел из любого огнестрельного оружия. Число мест в салоне было сокращено до шести. Сиденья салона набивались гагачьим пухом и обивались дорогим сукном. Передние стекла обшивались кожей.
Представленный в музее ЗИС-115 с номером шасси 18 начал свою службу в 1949 году в Гараже особого назначения, затем в середине 1950-х годов попал на Автозавод им. И.А. Лихачева, откуда его передали в МВТУ им Баумана для испытаний. Эти броневики нельзя было передать в институт как обычные автомобили, ведь вся документация находилась под грифом "Секретно", поэтому их оформляли как кузова с шасси и комплектом запасных частей. Производить испытательные рейсы разрешалось только с машинами сопровождения и строго на окраине Москвы.
Установлено, что из всех сохранившихся экземпляров ЗИС-115 только образец, представленный в коллекции нашего музея, является автомобилем, непосредственно перевозившим Сталина.
2. Легковой фаэтон ЗИС-110Б (1950). Разработка этого автомобиля началась в разгар Сталинградской битвы (!). Несколько таких автомобилей советским руководством было подарено Чехии, где они использовались для парадов. А один ЗИС-110 достался Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I — личный подарок Иосифа Сталина, который он сделал в 1949 году.
На такой машине ездил не только Хрущев с гостями страны, они также участвовали в военных парадах, работали в качестве такси, а кинооператоры использовали их для съемок.
3. ЗИЛ-111В легковой кабриолет (1960).
По одним версиям, именно в нем ехал Юрий Гагарин 14 апреля 1961 г из Внуково по Москве
По другой версии и автомобиль был другой
Какая красавица Чайка!
4. ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) - в этом автотанке до последних дней жизни возили Брежнева
5. Членовозы. Легковой лимузин ЗИЛ-41047 (1995 г) - последний серийный лимузин СССР и новой России.
6. Парадный фаэтон ГАЗ 14-05
В Хабаровске и др городах командующий войсками округа до сих пор на таком принимает парады. Когда там служил, знал водителя этой машины - прикольный был дядька))
7. Хватить вызывать классовую ненависть рабочего класса, перейдем к народным автомобилям.
ГАЗ-М-20 «Победа» и ГАЗ-21 "Волга"
8. Со знаменитым оленем на капоте
9. Ушастые и горбатые запорожцы
10. И моргуновка С3А - двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска, целых 8 лошадей))
В продолжении - техника и вооружение военных лет.
Всем удачи!
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]