Крик души молодого педагога. Что нас ждет дальше?
06.10.2017 473 0 0 alik-morozov

Крик души молодого педагога. Что нас ждет дальше?

---
0
В закладки
Друзья, первым делом, я бы хотел оставить несколько строк к данному видосу. Так сказать, накалякать небольшую преамбулу. Давайте поговорим об образовании в нашей стране. Точнее о его настоящем и ближайшем будущем. Образование и наука две сестры идущие рядом. Без одного не будет и другого. А что же нам нужно для движения науки вперед? Конечно же вливание новых, амбициозных, не покрытых мхом времен молодых сил. И ключевое здесь, именно МОЛОДЫХ! Молодые всегда были двигателем прогресса. Это понимают и наверху.
Так в прошлом году Владимир Владимирович в ходе выступления на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума подчеркнул значимость образования в стране, и заявил, что образование в ближайшие годы станет главным приоритетом России:

"Мы прекрасно понимаем, что технологии создает и использует человек. Именно талант исследователя, квалификация инженеров и рабочих являются важнейшим условием конкурентоспособности экономики и страны в целом, поэтому считаю образование тем самым, на что мы должны обратить внимание в ближайшие годы", — сказал Путин на пленарном заседании ПМЭФ.
ria.ru

С этим не поспоришь, все по делу и все правильно. Будет высокий уровень работников сферы образования, следовательно на выходе мы получим хороших специалистов, которые в свою очередь пополнят ряды научной обоймы в стране. Все взаимосвязано и логично.

В начале этого года, министр образования, Ольга Васильева, рассказала Путину о возвращении молодых ученых в науку. По словам Васильевой, молодежь уходила из науки, но 2014 год стал переломным, поскольку пришли молодые специалисты:

"Это благодаря прежде всего исполнению ваших поручений, на базе которых и строится наш инструментарий. И уже в 2015 году мы получили цифру – 379 тысяч (научных работников), из них 8,5 тысячи — пришедшие вновь. Эта молодая наука основывается на нескольких моментах, которые уже отработаны. Прежде всего — это первый грант, его называют "посевным" грантом, когда молодой человек, молодой ученый в первый раз обращается в фонд", — сказала Васильева.
ria.ru

Ух, слова аж дух захватывают. Какой подъем, какая подача. Все у нас отлично в сфере образования. Ну, может и не отлично, но уж точно налаживается. Радужные перспективы начали маячить на горизонте. Того и гляди США начнем наступать на пятки. Но какого четра - скажу я вам. У меня не было ни малейшей причины сомневаться в их словах, если бы среди моих знакомых не было работников данной сферы. С их слов вырисовывалась совсем иная картина. Ну, да ладно, субъективизм никто не отменял. Может просто конкретно у них проблемы, конкретно в их учебном заведении. И тут мне на глаза попадается видеообращение молодого преподавателя. Автор ролика оказался из хорошо знакомого мне региона. Орловскую область я затрагивал не раз в своем журнале. Так писал об уровне зарплаты с сфере образования >> А МОЖНО ЛИ ВЫЖИТЬ НА ЭТО? Тот пост был наиболее ярким и попал в ТОП.

В общем регион нам известный. Так вот, на этом видео бывший преподаватель кафедры истории и музейного дела ОГИК Виктор Будаговский, рассказывает о своем профессиональном опыте и постигшем его разочаровании. Речь идет об гуманитарии. Откровения напрямую касается молодых специалистов в сфере образования. Посмотрел крик души и задался вопросом, какого черта у нас такая жопа творится? С экранов нам говорят об успехах в сфере образовании, о помощи молодым специалистам, об их мотивации и возможностях. А на деле какая-то жопа выходит.
Впрочем, у наше героя есть еще один вариант. Как сказал наш премьер-министр: Учитель и преподаватель - это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше.

Но вот в чем вопрос: если есть призвание? И стремление к реализации своего призвания есть, а вот возможность отсутствует... А раз такая возможность отсутствует, то о каком будущем можно говорить?уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]