Станции «Ховрино» и «Беломорская»
---
Долгожданное продолжение Замоскворецкой линии на север скоро откроют для пассажиров. И если станция «Ховрино» уже готова принять пассажиров, то вот «Беломорскую» поезда будут пока проезжать транзитом — ее откроют позже.
Как вы помните, ранее строительство станции «Беломорская улица» (между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино») по просьбам местных жителей было приостановлено. Однако впоследствии жители близлежащих уже районов обратились к Мэру Москвы с просьбой возобновить строительство.
В результате войн мнений победило мнение о том, что станция нужна и ее срочно стали строить на уже пройденных тоннелях. Естественно, это отразилось на сроках ввода в эксплуатацию станции «Ховрино».
Сейчас, после возведения бетонных конструкций «Беломорской» в необходимом для безопасного пропуска поездов объеме, движение на этом участке будет открыто.
1. Главной идеей архитектурно-художественного решения платформенного зала станции «Ховрино» является цветовая трактовка двух противоположных направлений движения пассажиров и поездов, выделенных контрастным цветом.
2. В отличие от традиционного симметричного цветового решения, платформенный зал станции решен как «позитив и негатив», что облегчает ориентацию пассажиров на платформе и создает с входов из вестибюлей контрастно отличающиеся перспективы за счет разной отделки плоскостей колонн, пола и путевых стен в коричнево-бежевой гамме.
3. Похожее решение было реализовано на станции «Пятницкое шоссе», но там деление на «светлую строну силы» и «темную». Здесь же такое деление мне напоминает молочный и темный шоколад :)
4. Пойду в оборотные тупики.
5. Здесь в целом все стандартно. Неспешно доделывают всякую мелочевку, благо торопиться никуда не надо.
6. Жители Химок могут сколько угодно кусать локти, но линию метро из этого тупика им никогда не видать. А не надо было квартиры покупать в районе с транспортной доступностью ниже плинтуса. Теперь, кстати, Ленинградска в область стоит даже утром!
7. Небольшой проем, через который выдают строительный мусор и опускают последние барабаны с кабелем.
8. Система пожаротушения.
9. Ожидается, что в сутки станцией смогут воспользоваться 130 000 человек.
10. Считается, что завершение строительства станции «Ховрино» снизит нагрузку на наземный транспорт и уменьшит заторы на Ленинградском проспекте, разгрузит транспортные потоки на Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах. Соответственно, улучшатся условия движения автотранспорта и сократится время поездки. В то, что уменьшит заторы на Ленинградке — не верю :)
11. Станция запроектирована мелкого заложения колонного типа с двумя подземными вестибюлями, примыкающими к подуличным подземным пешеходным переходом. Выходы из станции запроектированы: из вестибюля №1 на обе стороны ул. Дыбенко, и вестибюля №2 на западную сторону улицы Дыбенко. Над лестничными спусками в подземные пешеходные переходы предусмотрены остекленные павильоны, входные площадки, обогреваемые в зимнее время.
12. Перегон в сторону станции «Беломорская».
13. Тут все пройдено щитами.
14. Венткамера.
15. Укрепление тоннеля, что его демонтажа в котловане станции «Беломорская».
16. Дырка на станцию.
17. Сооружение укрепляющих распорок.
18. Красивое отражение в воде.
19. Так как из-за воды выйти из тоннеля не могу (я был без сапог), то пришлось идти обратно на станцию «Ховрино». Как видите в тоннелях уже все почти готово. За кадром идет монтаж контактного рельса.
20. Комплекс будущего ТПУ на станции «Ховрино».
21. Сел в машину, доехал до станции «Беломорская».
22. Блоки из разобранного перегонного тоннеля.
23. Сооружение станции.
24. Перегонные тоннели.
25. Разобрать их — та ее задача.
26. А вот застывший слой раствора за обделкой.
27. Станция — колонная мелкого заложения с островной платформой. Ширина платформы составит 10 метров. Планируется, что станционный зал «Беломорской улицы» будет облицован белым камнем, а также цветными камнями. На стенах станционного зала планируется установить несколько панно с изображениями Соловецкого монастыря. Эти панно будут переходить в ниши со скамейками
28. Начало перегона в сторону станции «Речной вокзал». В тоннелях тоже все готово.
29. Граница старого участка и нового.
30. Примыкание к действующему метрополитену.
31. Дырка в метро :). Там дальше еще ворота стоят, конечно. Но раздолбанная стенка смотрится необычно.
32. На станции «Беломорская» будет один подземный вестибюль, из которого будут организованы выходы в проектируемый подземный пешеходный переход под Беломорской улицей и к остановкам наземного общественного транспорта.
33. Особенностью станции является то, что вестибюль будет разделён на две части: одна для входа, другая для выхода. Каждая из частей вестибюля будет связана с платформой станции двумя эскалаторами. На перспективу запланировано строительство второго вестибюля в западной части станции, но на момент открытия там должен располагаться эвакуационный выход.
Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект».
Как вы помните, ранее строительство станции «Беломорская улица» (между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино») по просьбам местных жителей было приостановлено. Однако впоследствии жители близлежащих уже районов обратились к Мэру Москвы с просьбой возобновить строительство.
В результате войн мнений победило мнение о том, что станция нужна и ее срочно стали строить на уже пройденных тоннелях. Естественно, это отразилось на сроках ввода в эксплуатацию станции «Ховрино».
Сейчас, после возведения бетонных конструкций «Беломорской» в необходимом для безопасного пропуска поездов объеме, движение на этом участке будет открыто.
1. Главной идеей архитектурно-художественного решения платформенного зала станции «Ховрино» является цветовая трактовка двух противоположных направлений движения пассажиров и поездов, выделенных контрастным цветом.
2. В отличие от традиционного симметричного цветового решения, платформенный зал станции решен как «позитив и негатив», что облегчает ориентацию пассажиров на платформе и создает с входов из вестибюлей контрастно отличающиеся перспективы за счет разной отделки плоскостей колонн, пола и путевых стен в коричнево-бежевой гамме.
3. Похожее решение было реализовано на станции «Пятницкое шоссе», но там деление на «светлую строну силы» и «темную». Здесь же такое деление мне напоминает молочный и темный шоколад :)
4. Пойду в оборотные тупики.
5. Здесь в целом все стандартно. Неспешно доделывают всякую мелочевку, благо торопиться никуда не надо.
6. Жители Химок могут сколько угодно кусать локти, но линию метро из этого тупика им никогда не видать. А не надо было квартиры покупать в районе с транспортной доступностью ниже плинтуса. Теперь, кстати, Ленинградска в область стоит даже утром!
7. Небольшой проем, через который выдают строительный мусор и опускают последние барабаны с кабелем.
8. Система пожаротушения.
9. Ожидается, что в сутки станцией смогут воспользоваться 130 000 человек.
10. Считается, что завершение строительства станции «Ховрино» снизит нагрузку на наземный транспорт и уменьшит заторы на Ленинградском проспекте, разгрузит транспортные потоки на Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах. Соответственно, улучшатся условия движения автотранспорта и сократится время поездки. В то, что уменьшит заторы на Ленинградке — не верю :)
11. Станция запроектирована мелкого заложения колонного типа с двумя подземными вестибюлями, примыкающими к подуличным подземным пешеходным переходом. Выходы из станции запроектированы: из вестибюля №1 на обе стороны ул. Дыбенко, и вестибюля №2 на западную сторону улицы Дыбенко. Над лестничными спусками в подземные пешеходные переходы предусмотрены остекленные павильоны, входные площадки, обогреваемые в зимнее время.
12. Перегон в сторону станции «Беломорская».
13. Тут все пройдено щитами.
14. Венткамера.
15. Укрепление тоннеля, что его демонтажа в котловане станции «Беломорская».
16. Дырка на станцию.
17. Сооружение укрепляющих распорок.
18. Красивое отражение в воде.
19. Так как из-за воды выйти из тоннеля не могу (я был без сапог), то пришлось идти обратно на станцию «Ховрино». Как видите в тоннелях уже все почти готово. За кадром идет монтаж контактного рельса.
20. Комплекс будущего ТПУ на станции «Ховрино».
21. Сел в машину, доехал до станции «Беломорская».
22. Блоки из разобранного перегонного тоннеля.
23. Сооружение станции.
24. Перегонные тоннели.
25. Разобрать их — та ее задача.
26. А вот застывший слой раствора за обделкой.
27. Станция — колонная мелкого заложения с островной платформой. Ширина платформы составит 10 метров. Планируется, что станционный зал «Беломорской улицы» будет облицован белым камнем, а также цветными камнями. На стенах станционного зала планируется установить несколько панно с изображениями Соловецкого монастыря. Эти панно будут переходить в ниши со скамейками
28. Начало перегона в сторону станции «Речной вокзал». В тоннелях тоже все готово.
29. Граница старого участка и нового.
30. Примыкание к действующему метрополитену.
31. Дырка в метро :). Там дальше еще ворота стоят, конечно. Но раздолбанная стенка смотрится необычно.
32. На станции «Беломорская» будет один подземный вестибюль, из которого будут организованы выходы в проектируемый подземный пешеходный переход под Беломорской улицей и к остановкам наземного общественного транспорта.
33. Особенностью станции является то, что вестибюль будет разделён на две части: одна для входа, другая для выхода. Каждая из частей вестибюля будет связана с платформой станции двумя эскалаторами. На перспективу запланировано строительство второго вестибюля в западной части станции, но на момент открытия там должен располагаться эвакуационный выход.
Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект».
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]