МАКС-2017. Впечатления
---
Авиасалон давно прошел и, наверное, все уже выложили фотографии статики и демонстрационных полетов. Но так как «оперативность — это мой конек» — выкладываю сейчас. Хотя, скорее всего я был просто разочарован от авиасалона в целом. Бизнес дни, подписание контактов и прочие — это все нужно и важно. Но зрительная часть совсем не впечатлила меня эмоционально. Пилотаж, так или иначе, уже был, разве что пилотажных групп было в этот раз больше, МС-21 не было вообще, а А350 улетел почти сразу.
Самое печальное, что салон, по сути, из международного превратился в российский. Причем с одной стороны ОАК, с другой военные. С третьей — вертолеты России. Собственно, вот и все :)
1. Хотя наверно я слишком придирчив. Вон, итальянский борт стоит Piaggio P.180 Avanti :) Красавец.
2. А это летающая лаборатория на базе Ил-76 для отработки двигателей.
3. Конечно, Суперджеты. На статике, когда я там был, было представлено два борта: МЧС и авиакомпании Азимут. В первые дни был ещё борт Аэрофлота.
4. Заглянем внутрь МЧС. Самолет разделен на три зоны. Обычный салон.
5. Обычный салон является трансформируемым. При необходимости кресла снимаются и ставятся медицинские модули.
6. И вип-салон.
7. Азимут — российская авиакомпания, базирующаяся в Ростове-на-Дону. В декабре 2017 года авиакомпания станет базовым перевозчиком нового аэропорта «Платов», строительство которого идёт в Ростовской области. А на прошлой неделе авиакомпания Азимут совершила второй торжественный рейс, которые назвали почему-то первым :) в аэропорт Внуково.
8. В настоящее время Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и авиакомпании Азимут реализуют договор лизинга на восемь Sukhoi Superjet 100, которые должны быть поставлены в период с 2017 по 2018 год. Самолеты поставляются в компоновке на 100 и 103 места. Особенностью салона на 100 мест является техническая возможность изменять компоновку, которая может быть как одноклассной на 100 мест, так и двуклассной на 93 места в зависимости от актуальных потребностей эксплуатанта. На данный момент авиакомпания Азимут эксплуатирует четыре самолета данного типа.
9. Ирина, прекрасная бортпроводница. Вы уже можете увидеть ее на регулярных рейсах авиакомпании.
10. Пилотаж в небе, конечно, притягивает взгляд.
11. Причем всех притягивает.
12. Ил-114 — бессменный гость последних авиасалонов. Даже планируют снова наладить его производство уже в России.
13. А это макет салона Суперджета для перевозки спортсменов. Спортджет.
14. Даже велосипед есть :)
15. Конечно, это концепция, но в целом весьма приятная. Особенно массажный стол.
16. Летающая легенда — Ил-2. Во всем мире сейчас существует всего два летающих Ил-2.
17. Балтийские пчелки.
18. И впервые на нашем авиасалоне — Al Fursan. Авиационная пилотажная группа ВВС ОАЭ. Летает на учебно-тренировочных самолётах Aermacchi MB-339 . Авиагруппа была официально сформирована 2010 году. Название группы переводится как рыцари.
19. Два Ила.
20. Просто МАИ. Просто сфотографируйте и пройдите мимо :)
21. Ил-2 стал настоящей звездой. Всем хотелось пощупать его, прикоснутся к этой истории.
22. Ил-114 отлетал свою программу и возвращается на место.
23. Гым. Ту-324. На стенде написано, что разрабатывается по заказу республики Татарстан. Видимо, чтобы хоть как-то спасти КАПО им. С.П. Горбунова от закрытия. Что интересно, дальше написано вообще шедеврально: «Ту-324 — единственный в России проект регионального пассажирского самолета, доведенный до освоения в производстве». Свою историю он ведет аж с 1996 года. Понятно, что никакого нового Ту мы не увидим.
24. SSJ100 в коммерческой эксплуатации с апреля 2011 года. А в демонстрационных полетах участвует испытательный борт, на котором проводят работы по расширению сертификата типа.
25. Учитывая, что ОАК сейчас есть чем заняться, то у Ту-324 просто нет шансов.
26. Новый Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП».
27. Ан-2МС — глубока модернизация Ан-2, в первую очередь, заключающаяся в замене двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США), а так же установки нового пилотажно-навигационного комплекса от гармина.
28. Су-34 «Утенок».
29. Полеты — это всегда интересно.
30. Волонтерши ;)
31. Новенький Л-410. Чехи пищат от восторга, что мы заказали у них крупную партию самолетов, тем самым спасли завод от закрытия.
32. Ан-30. Ну, с украинским авиапромом сейчас все очень грустно. Хоть эти старички еще летают. А замены Ан-24 в пердях пока так и нет.
33. А-50. Машина наблюдения большого брата.
34. Военная тематика. Тут все за забором. Если хотите посмотреть лучшие фотографии Лебедя и Медведя, то вам сюда — http://russos.livejournal.com/949966.html
35. Бе-200. Вот его никогда не видел в полете.
36. Конечно, Ту-144.
37. ВМ-Т. Реликвия из прошлого.
38. Когда-то очень секретный МиГ-1.44 — российский опытно-экспериментальный прототип истребителя пятого поколения.
39. Внезапно Су-27 в исторической экспозиции старых самолетов. Очень неожиданно он здесь появился.
40. СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт. Он предназначен для выполнения базовой лётной подготовки будущих лётчиков военной авиации, а также для подготовки лётчиков-спортсменов и пилотов-любителей лёгких реактивных самолётов. Самолёт спроектирован в конструкторском бюро «Современные авиационные технологии». СР-10 означает — самолёт реактивный, со стреловидностью крыла −10°.
41. МВЕН-3 Мурена. В 2013 году был представлен макет. Сейчас это уже первый летный экземпляр и осенью этого года они планируют поднять птенца в воздух.
Самое печальное, что салон, по сути, из международного превратился в российский. Причем с одной стороны ОАК, с другой военные. С третьей — вертолеты России. Собственно, вот и все :)
1. Хотя наверно я слишком придирчив. Вон, итальянский борт стоит Piaggio P.180 Avanti :) Красавец.
2. А это летающая лаборатория на базе Ил-76 для отработки двигателей.
3. Конечно, Суперджеты. На статике, когда я там был, было представлено два борта: МЧС и авиакомпании Азимут. В первые дни был ещё борт Аэрофлота.
4. Заглянем внутрь МЧС. Самолет разделен на три зоны. Обычный салон.
5. Обычный салон является трансформируемым. При необходимости кресла снимаются и ставятся медицинские модули.
6. И вип-салон.
7. Азимут — российская авиакомпания, базирующаяся в Ростове-на-Дону. В декабре 2017 года авиакомпания станет базовым перевозчиком нового аэропорта «Платов», строительство которого идёт в Ростовской области. А на прошлой неделе авиакомпания Азимут совершила второй торжественный рейс, которые назвали почему-то первым :) в аэропорт Внуково.
8. В настоящее время Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и авиакомпании Азимут реализуют договор лизинга на восемь Sukhoi Superjet 100, которые должны быть поставлены в период с 2017 по 2018 год. Самолеты поставляются в компоновке на 100 и 103 места. Особенностью салона на 100 мест является техническая возможность изменять компоновку, которая может быть как одноклассной на 100 мест, так и двуклассной на 93 места в зависимости от актуальных потребностей эксплуатанта. На данный момент авиакомпания Азимут эксплуатирует четыре самолета данного типа.
9. Ирина, прекрасная бортпроводница. Вы уже можете увидеть ее на регулярных рейсах авиакомпании.
10. Пилотаж в небе, конечно, притягивает взгляд.
11. Причем всех притягивает.
12. Ил-114 — бессменный гость последних авиасалонов. Даже планируют снова наладить его производство уже в России.
13. А это макет салона Суперджета для перевозки спортсменов. Спортджет.
14. Даже велосипед есть :)
15. Конечно, это концепция, но в целом весьма приятная. Особенно массажный стол.
16. Летающая легенда — Ил-2. Во всем мире сейчас существует всего два летающих Ил-2.
17. Балтийские пчелки.
18. И впервые на нашем авиасалоне — Al Fursan. Авиационная пилотажная группа ВВС ОАЭ. Летает на учебно-тренировочных самолётах Aermacchi MB-339 . Авиагруппа была официально сформирована 2010 году. Название группы переводится как рыцари.
19. Два Ила.
20. Просто МАИ. Просто сфотографируйте и пройдите мимо :)
21. Ил-2 стал настоящей звездой. Всем хотелось пощупать его, прикоснутся к этой истории.
22. Ил-114 отлетал свою программу и возвращается на место.
23. Гым. Ту-324. На стенде написано, что разрабатывается по заказу республики Татарстан. Видимо, чтобы хоть как-то спасти КАПО им. С.П. Горбунова от закрытия. Что интересно, дальше написано вообще шедеврально: «Ту-324 — единственный в России проект регионального пассажирского самолета, доведенный до освоения в производстве». Свою историю он ведет аж с 1996 года. Понятно, что никакого нового Ту мы не увидим.
24. SSJ100 в коммерческой эксплуатации с апреля 2011 года. А в демонстрационных полетах участвует испытательный борт, на котором проводят работы по расширению сертификата типа.
25. Учитывая, что ОАК сейчас есть чем заняться, то у Ту-324 просто нет шансов.
26. Новый Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП».
27. Ан-2МС — глубока модернизация Ан-2, в первую очередь, заключающаяся в замене двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США), а так же установки нового пилотажно-навигационного комплекса от гармина.
28. Су-34 «Утенок».
29. Полеты — это всегда интересно.
30. Волонтерши ;)
31. Новенький Л-410. Чехи пищат от восторга, что мы заказали у них крупную партию самолетов, тем самым спасли завод от закрытия.
32. Ан-30. Ну, с украинским авиапромом сейчас все очень грустно. Хоть эти старички еще летают. А замены Ан-24 в пердях пока так и нет.
33. А-50. Машина наблюдения большого брата.
34. Военная тематика. Тут все за забором. Если хотите посмотреть лучшие фотографии Лебедя и Медведя, то вам сюда — http://russos.livejournal.com/949966.html
35. Бе-200. Вот его никогда не видел в полете.
36. Конечно, Ту-144.
37. ВМ-Т. Реликвия из прошлого.
38. Когда-то очень секретный МиГ-1.44 — российский опытно-экспериментальный прототип истребителя пятого поколения.
39. Внезапно Су-27 в исторической экспозиции старых самолетов. Очень неожиданно он здесь появился.
40. СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт. Он предназначен для выполнения базовой лётной подготовки будущих лётчиков военной авиации, а также для подготовки лётчиков-спортсменов и пилотов-любителей лёгких реактивных самолётов. Самолёт спроектирован в конструкторском бюро «Современные авиационные технологии». СР-10 означает — самолёт реактивный, со стреловидностью крыла −10°.
41. МВЕН-3 Мурена. В 2013 году был представлен макет. Сейчас это уже первый летный экземпляр и осенью этого года они планируют поднять птенца в воздух.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]