
Станция «Окружная»
---
А теперь станция «Окружная». Слушайте, каждый раз, когда там бываю — радуюсь. Просто шикарная шахта. Такой классический, теплый и ламповый метрострой.

1. Как я вам уже говорил, демонтажные щитовые камеры бутят. Вернее пока только одну. На фото вы как раз видите первую партию уложенного бетона и начала монтажа перегонного кольца внутренним диаметром 5,1 метра.

2. В камеру будет уложено около 1800 кубов бетона.

3. Почти закончена подходная штольня к стволу 958. Там осталось пройти комбайном метров 20 примерно.

4. Эта подходная штольня будет потом использоваться для нужд метрополитена.

5. Идет демонтаж второго щита.

6. Его ждет санация и новая проходка в тупиках за станцией «Селигерская».

7. Напомню, что у этих двух щитов, которые прошли ветку в депо и перегон, были их первые проходки — они были куплены Московским метростроем новыми.

8. Ротор будет разрезан на несколько частей и выдан по поверхность.

9. А на самой станции приступили к раскрытию проемов.

10. Центральный зал.

11. Давно я таких панорам не снимал. При сборке панорамной головы перепутал одну деталь в итоге болт крепления влез в кадр.

.::кликабельно::.
12. Машинист дизельвоза.

13. Проходка натяжной камеры.

14. Панорама пересечения перегонного тоннеля и подходной штольни.

.::кликабельно::.
Метро растет!

1. Как я вам уже говорил, демонтажные щитовые камеры бутят. Вернее пока только одну. На фото вы как раз видите первую партию уложенного бетона и начала монтажа перегонного кольца внутренним диаметром 5,1 метра.

2. В камеру будет уложено около 1800 кубов бетона.

3. Почти закончена подходная штольня к стволу 958. Там осталось пройти комбайном метров 20 примерно.

4. Эта подходная штольня будет потом использоваться для нужд метрополитена.

5. Идет демонтаж второго щита.

6. Его ждет санация и новая проходка в тупиках за станцией «Селигерская».

7. Напомню, что у этих двух щитов, которые прошли ветку в депо и перегон, были их первые проходки — они были куплены Московским метростроем новыми.

8. Ротор будет разрезан на несколько частей и выдан по поверхность.

9. А на самой станции приступили к раскрытию проемов.

10. Центральный зал.

11. Давно я таких панорам не снимал. При сборке панорамной головы перепутал одну деталь в итоге болт крепления влез в кадр.

.::кликабельно::.
12. Машинист дизельвоза.

13. Проходка натяжной камеры.

14. Панорама пересечения перегонного тоннеля и подходной штольни.

.::кликабельно::.
Метро растет!
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]