Бизнес-класс, Уральские авиалинии
20.09.2017 704 0 0 nemihail

Бизнес-класс, Уральские авиалинии

---
0
В закладки
Это был полет в Израиль, билеты в оба конца обошлись мне в 15 000 рублей, но не спешите искать их на сайте компании, сейчас я расскажу вам про один маленький лайфхак.

DSCF6287с.jpg

А начать хотел с демонстрации аэропорта Жуковский, который скорее похож на супермаркет или автосалон, нежели на привычный аэропорт.

DSCF3315.jpg

На сегодняшний момент Жуковский самый быстрый аэропорт по обслуживанию пассажиров в Московском регионе. Связано это с небольшим количеством рейсов, в среднем их сейчас около шести в сутки, при возможной загрузке порядка сорока.

DSCF3423.jpg

Многие стойки попросту пустуют.

DSCF3326.jpg

Так вот, мой билет был самым обычным в эконом-классе, однако на стойке класс обслуживания можно повысить, стоимость зависит от направления. По маршруту Москва - Тель-Авив, это 17 500 рублей. Те, кто знают сколько сейчас стоит билет бизнес-класса в Израиль, понимают, как это выгодно.

DSCF3393.jpg

Взять хотя бы зал ожидания, отохнуть тут перед вылетом стоит 4 000 рублей, а у пассажира бизнес-класса вход в эту зону бесплатный.

DSCF3367.jpg

Единственный минус этого зала, он общий для внутненних и международных рейсов, а это значит, что вам нужно рассчитать своё время для прохождения паспортного контроля и всех проверок, прежде чем попасть в стерильную зону.

DSCF3476.jpg

В парке Уральских авиалиний только европейские Airbus, модели от A319 до A321. В нашем случае это был A320. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрен индивидуальный трансфер.

DSCF3534.jpg

Широкие кресла это основное, за что стоит переплачивать в бизнесе.

DSCF3580.jpg

Дорожный набор взял с собой, я их всегда забираю, пополняя свою коллекцию.

DSCF6990.jpg

Буквально несколько часов приятного пребывания в самолете с хорошим сервисом и вы на святой земле.

DSCF3800.jpg

Но это ещё не всё, я совместил в обзоре оба перелёта и теперь мы летим обратно из Тель-Авива в Москву и тут тоже можно повысить класс обслуживания, но уже за 150 евро.

DSCF6195.jpg

Бизнес-зал уже в стерильной зоне, тут их несколько, по одному в каждом секторе.

DSCF6212.jpg

Lounge DAN, общий для всех авиакомпаний.

DSCF6224.jpg

Это тоже A320. Кстати, текстильные кресла мне понравились больше.

DSCF6238.jpg

Обслуживание начинается как только вы попадаете на борт самолета.

DSCF6286.jpg

Запас между креслами достойный.

DSCF6432.jpg

Инструктаж перед полётом

DSCF6442.jpg

Сразу после набора высоты вас продолжают обслуживать и так до самой посадки.

еда.jpg

Вот для сравнения салон эконом класса.

DSCF6497.jpg

Не могу не отметить подставку для планшета. Первый раз такую встречаю, понятно, что изначально она была предназначена для портативных мультимедийных устройств, однако сегодня такое устройство есть практически у каждого путешественника.

А тут кино планшета и чай с десертом.

DSCF6767.jpg

Ну а потом можно откинуть спинку и подремать

DSCF6891.jpg

Прилетаем в Жуковский и на бизнес автобусе первыми попадаем в зону выдачи багажа.

DSCF3411.jpg

До дома я предпочитаю добираться на такси, так как до города ставка фиксированная и для меня нет разницы прилетать в Шереметьево или Жуковский, как по деньгам, так и по времени.

Но есть и альтернативный вариант с подробной схемой.

DSCF3400.jpg

Уже совсем скоро сделаю репортаж про Израиль

DSCF4446.jpg

Расскажу про лучшее мето для отдыха и самый красивый пляж в стране.

DSCF4048.jpg

А вы бывали в Израиле?

ПыСы

Итого мой перелет обошелся в 15 000 (стартовая цена билета в оба конца) + 17 500 (доплата туда) + 10 500 (доплата обратно) = 43 000 рублей. Для сравнения билет бизнес-классом даже в одну сторону может стоить дороже.

А вы бы стали доплачивать за бизнес-класс?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]