Феерия обмана в супермаркетах "Пятерочка". Продолжение жуткой истории
---
В субботу впервые за долгое время я сходил во всеми любимый супермаркет Пятерочка. Увиденное там меня очень огорчило - тухлые продукты, неправильные ценники. Некоторые писали - случай единичный. А вот и нет! Сутки спустя сходил в другой магазин той же сети в другом конце Москвы. А теперь найдите разницу.
Если вы еще не читали тот мой пост, то советую с него начать, чтобы была понятна комичность ситуации. Второй раз я отправился в магазин в районе Киевской (Запад Москвы, до этого был Юг), хотел докупить вкусных конфет, которые мне понравились, ну и заодно посмотреть как тут обстоит дело.
Смотрю на рукколу. Не только с грядки, но вполне товарный вид. Вот только графика контроля качества продуктов нет, нет совсем. В прошлый раз его просто бросили вести.
Рядом в коробке с водой плескается вся та же брокколи. Хотите такую? Благо тут вода немного почище
История начинает повторяться.
В прошлый раз некоторые работники магазина обвинили меня, что не достаточно доказал подлога с ценниками. Не вопрос.
В чеке указан горошек, который я купил накануне - Фрау Марта за 55 рублей. А вот и тот ценник - 40 рублей. Единственное, сейчас он висит несколько в стороне от указанной продукции и не бросается в глаза своей скидкой
Сока и йогуртов, как в прошлый раз, я не увидел и просто набрал корзину того, чего хотел, само собой, что все проверил, что пробивал крайне ленивый сканер.
Вот пастила с молочным вкусом. Висят две цены 49 рублей и 69 рублей.
А вот мы пробиваем ее на сканере..73 рубля
Как бы, все тоже самое..и даже испорченный товар нашелся. Женщина при мне попросила сотрудника убрать плесневелый сыр с полки. Он с явным недовольствием и не произнося ни слова это сделал, будто уже тонну таких отгрузил.
И что скажете теперь? Совпадение? Два разных магазина, два разных ООО, а история один в один. Тут либо надо трястись и все-все проверять, либо искать другое место для покупок.
====================================================
Мой сайт headblog.ru
Instagram
Если вы еще не читали тот мой пост, то советую с него начать, чтобы была понятна комичность ситуации. Второй раз я отправился в магазин в районе Киевской (Запад Москвы, до этого был Юг), хотел докупить вкусных конфет, которые мне понравились, ну и заодно посмотреть как тут обстоит дело.
Смотрю на рукколу. Не только с грядки, но вполне товарный вид. Вот только графика контроля качества продуктов нет, нет совсем. В прошлый раз его просто бросили вести.
Рядом в коробке с водой плескается вся та же брокколи. Хотите такую? Благо тут вода немного почище
История начинает повторяться.
В прошлый раз некоторые работники магазина обвинили меня, что не достаточно доказал подлога с ценниками. Не вопрос.
В чеке указан горошек, который я купил накануне - Фрау Марта за 55 рублей. А вот и тот ценник - 40 рублей. Единственное, сейчас он висит несколько в стороне от указанной продукции и не бросается в глаза своей скидкой
Сока и йогуртов, как в прошлый раз, я не увидел и просто набрал корзину того, чего хотел, само собой, что все проверил, что пробивал крайне ленивый сканер.
Вот пастила с молочным вкусом. Висят две цены 49 рублей и 69 рублей.
А вот мы пробиваем ее на сканере..73 рубля
Как бы, все тоже самое..и даже испорченный товар нашелся. Женщина при мне попросила сотрудника убрать плесневелый сыр с полки. Он с явным недовольствием и не произнося ни слова это сделал, будто уже тонну таких отгрузил.
И что скажете теперь? Совпадение? Два разных магазина, два разных ООО, а история один в один. Тут либо надо трястись и все-все проверять, либо искать другое место для покупок.
====================================================
Мой сайт headblog.ru
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]