Технический пуск первого участка ТПК
---
В прошлую субботу состоялся так называемый технический пуск Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Петровский Парк» длиной 10,5 километра и с пятью станциями.
Мэр Москвы с сопровождающими лицами проехал и осмотрел новый участок на диагностическом поезде.
Сейчас, когда станции отмыты и на них включено все освещение — они заиграли. На мой взгляд очень удачные архитектурные решения получились.
1. Старт на станции «Шелепиха».
2. Она оформлена в желто-черной гамме.
3. Поздравляю Ингеоком с завершением строительства этого сложнейшего участка.
4. Мы все гадали, зачем на этих станциях сделан такой парапет? Оказывается все просто — с него открывается прекрасный и необычный вид на станцию. За фото спасибо Антону Гердо.
5. Вот смотрите — какой ракурс!
6. Или так. Коллеги журналисты сразу оценили виды и мы расползлись по парапету.
7. Вид на станцию получается замечательным.
8. Ждем открытия!
9. Для проезда по участку сформировали поезд из мотовоза и диагностической автомотриссы. Перед ними шел отдельный мотовоз, с которого снимали.
10. Пока ждем мэра Москвы, в вестибюле МЦК мимо нас идут пассажиры. Напомню, что на МЦК официально разрешена перевозка велосипедов и сотрудники МЦК помогают проходить контроль с ними.
11. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказывает о планах пуска грандиозной стройки — Третьего пересадочного контура метрополитена.
12. Посмотрим и мы.
13. Легенда к схеме.
14. И планы два. Многообещающе.
15. Все мы погрузились на платформу и вперед.
16. С мотовоза, с верхней точки, получается прекрасный ракурс.
17. Камеры съездов за станцией «Хорошёвская». Слева — оборотные тупики. Справа — продолжение ТПК в сторону станции «Улица Народного Ополчения». На перегоне ще была одна камера для какого-то задела.
18. Станция «Хорошёвская». Первая станция Московского метро, оформленная в стиле «авангард».
19. Едем дальше в сторону «ЦСКА».
20. На станции сейчас ведется монтаж бронзовых скульптур.
21. Станция «ЦСКА» сильно выделяется из общего оформления этого участка.
22. Главное ее украшение — четыре бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста, созданные студией военных художников имени М.Б. Грекова.
23. Вид из кабины диагностического комплекса.
24. Длинная выдержка и правильная высота камеры позволяет сделать красивый кадр.
25. Последний перегон перед станцией «Петровский Парк» мэр едет в первом мотовозе. Мы едем в диагностическом комплексе.
Виды станций я вам показывал недавно, поэтому на них особо не останавливаюсь.
26. Часть гостей выходит на станции «Петровский Парк», я же еду обратно на мотовозе, чтобы сделать пересадку с «Хорошёвской» на «Полежаевскую».
27. Очень медленно и неспешно. Максимальная скорость — 10 км в час.
28. Проезжаем станцию «ЦСКА».
29. И я выходу на «Хорошёвской». Кстати, все станции имеют длину платформы 163 метра и ширину 12 м. Кроме станции «Деловой центр». Там длина 164 метра и ширина — 14,9 м.
Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком». По словам мэра, до конца года это участок примет первых пассажиров.
Мэр Москвы с сопровождающими лицами проехал и осмотрел новый участок на диагностическом поезде.
Сейчас, когда станции отмыты и на них включено все освещение — они заиграли. На мой взгляд очень удачные архитектурные решения получились.
1. Старт на станции «Шелепиха».
2. Она оформлена в желто-черной гамме.
3. Поздравляю Ингеоком с завершением строительства этого сложнейшего участка.
4. Мы все гадали, зачем на этих станциях сделан такой парапет? Оказывается все просто — с него открывается прекрасный и необычный вид на станцию. За фото спасибо Антону Гердо.
5. Вот смотрите — какой ракурс!
6. Или так. Коллеги журналисты сразу оценили виды и мы расползлись по парапету.
7. Вид на станцию получается замечательным.
8. Ждем открытия!
9. Для проезда по участку сформировали поезд из мотовоза и диагностической автомотриссы. Перед ними шел отдельный мотовоз, с которого снимали.
10. Пока ждем мэра Москвы, в вестибюле МЦК мимо нас идут пассажиры. Напомню, что на МЦК официально разрешена перевозка велосипедов и сотрудники МЦК помогают проходить контроль с ними.
11. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказывает о планах пуска грандиозной стройки — Третьего пересадочного контура метрополитена.
12. Посмотрим и мы.
13. Легенда к схеме.
14. И планы два. Многообещающе.
15. Все мы погрузились на платформу и вперед.
16. С мотовоза, с верхней точки, получается прекрасный ракурс.
17. Камеры съездов за станцией «Хорошёвская». Слева — оборотные тупики. Справа — продолжение ТПК в сторону станции «Улица Народного Ополчения». На перегоне ще была одна камера для какого-то задела.
18. Станция «Хорошёвская». Первая станция Московского метро, оформленная в стиле «авангард».
19. Едем дальше в сторону «ЦСКА».
20. На станции сейчас ведется монтаж бронзовых скульптур.
21. Станция «ЦСКА» сильно выделяется из общего оформления этого участка.
22. Главное ее украшение — четыре бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста, созданные студией военных художников имени М.Б. Грекова.
23. Вид из кабины диагностического комплекса.
24. Длинная выдержка и правильная высота камеры позволяет сделать красивый кадр.
25. Последний перегон перед станцией «Петровский Парк» мэр едет в первом мотовозе. Мы едем в диагностическом комплексе.
Виды станций я вам показывал недавно, поэтому на них особо не останавливаюсь.
26. Часть гостей выходит на станции «Петровский Парк», я же еду обратно на мотовозе, чтобы сделать пересадку с «Хорошёвской» на «Полежаевскую».
27. Очень медленно и неспешно. Максимальная скорость — 10 км в час.
28. Проезжаем станцию «ЦСКА».
29. И я выходу на «Хорошёвской». Кстати, все станции имеют длину платформы 163 метра и ширину 12 м. Кроме станции «Деловой центр». Там длина 164 метра и ширина — 14,9 м.
Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком». По словам мэра, до конца года это участок примет первых пассажиров.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]