Станция метро «Саларьево»
---
На прошлой неделе я в компании Саши russos посетил двухсотую, юбилейную станцию московского метрополинета. Со всех сторон суетились метростроевцы, где-то еще стояли леса, велась настройка эскалаторов. Сегодня станция открыла свои двери для всех пассажиров.
«Саларьево» — уже вторая станция, открытая на территории Новой Москвы, призванная сделать доступным метро для большой части граждан, проживающих на присоединенных территориях и заметно разгрузить дорожные магистрали данного направления.
1. Встречайте новую конечную моей любимой красной ветки метро (жаль ничего не продлевают на восток). Новая станция находится за МКАД между Киевским шоссе и деревней Саларьево. Здесь же будет построено одноименное электродепо. Теперь жители Москвы смогут на метро доезжать до горнолыжных склонов! Неподалеку от станции располагается рекультивируемый полигон захоронения твёрдых бытовых отходов, который так и просится переделать в горнолыжку )
2. Архитектурный облик станции был разработан проектно-конструкторским бюро «Инжпроект». «Саларьево» и соседняя «Румянцево» похожи и по компоновке и по оформлению.
3.
4. Чудесные скамейки с названием станции. Красота и уют.
5.
6. С открытием станции часть маршрутов общественного транспорта стала ходить до неё, как конечная. Рядом со станцией строится парковка для автотранспорта вместимостью на 1000 машино-мест.
7. Лестницы, ведущие в вестибюль находится не самих в торцах станции, а несколько смещены к центру зала. Эта конструкция позволила сократить длину всего котлована.
8. Первый и последний вагоны останавливаются под лестницей вестибюля, это видно по потолкам, которые заметно ниже.
9. Оборотный тупик разворот эскалаторной ленты. В обратном направлении ступеньки едут в перевернутом состоянии. Система напоминает гусеницу трактора.
10.
11.
12. Вид в сторону депо. Налево уходит путь — задел под дальнейшее продление ветки.
13.
14. Прибывающий поезд со станции «Румянцево».
15. Еще недавно я днем ходил по этим тоннелям пешком, а теперь здесь режим метро.
16. Поздравляю всех, кто участвовал в проектировании и строительстве станции с завершением работ!
17. Москва, встречай новую станцию метро. Большое спасибо АО «Мосинжпроект» за помощь в организации съемки, и Саше russos за очередную экскурсию.
P.S. На каком снимке в кадр попали уши фотографа? )
Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству Vostok, по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru
«Саларьево» — уже вторая станция, открытая на территории Новой Москвы, призванная сделать доступным метро для большой части граждан, проживающих на присоединенных территориях и заметно разгрузить дорожные магистрали данного направления.
1. Встречайте новую конечную моей любимой красной ветки метро (жаль ничего не продлевают на восток). Новая станция находится за МКАД между Киевским шоссе и деревней Саларьево. Здесь же будет построено одноименное электродепо. Теперь жители Москвы смогут на метро доезжать до горнолыжных склонов! Неподалеку от станции располагается рекультивируемый полигон захоронения твёрдых бытовых отходов, который так и просится переделать в горнолыжку )
2. Архитектурный облик станции был разработан проектно-конструкторским бюро «Инжпроект». «Саларьево» и соседняя «Румянцево» похожи и по компоновке и по оформлению.
3.
4. Чудесные скамейки с названием станции. Красота и уют.
5.
6. С открытием станции часть маршрутов общественного транспорта стала ходить до неё, как конечная. Рядом со станцией строится парковка для автотранспорта вместимостью на 1000 машино-мест.
7. Лестницы, ведущие в вестибюль находится не самих в торцах станции, а несколько смещены к центру зала. Эта конструкция позволила сократить длину всего котлована.
8. Первый и последний вагоны останавливаются под лестницей вестибюля, это видно по потолкам, которые заметно ниже.
9. Оборотный тупик разворот эскалаторной ленты. В обратном направлении ступеньки едут в перевернутом состоянии. Система напоминает гусеницу трактора.
10.
11.
12. Вид в сторону депо. Налево уходит путь — задел под дальнейшее продление ветки.
13.
14. Прибывающий поезд со станции «Румянцево».
15. Еще недавно я днем ходил по этим тоннелям пешком, а теперь здесь режим метро.
16. Поздравляю всех, кто участвовал в проектировании и строительстве станции с завершением работ!
17. Москва, встречай новую станцию метро. Большое спасибо АО «Мосинжпроект» за помощь в организации съемки, и Саше russos за очередную экскурсию.
P.S. На каком снимке в кадр попали уши фотографа? )
Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству Vostok, по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru
Взято: chistoprudov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]