Какими будут новые российские транспортные БПЛА вертикального взлета
27.05.2025 6 041 0 +192 udipi

Какими будут новые российские транспортные БПЛА вертикального взлета

---
+192
В закладки
Какими будут новые российские транспортные БПЛА вертикального взлета метров, компании, составе, крыла, взлёта, эксплуатации, режим, двигатель, испытания, новые, WingedBull, используется, потребуется, размах, силовой, вертикального, новых, грузовики», «Летающие, модели

Разработчики отечественных беспилотных авиационных систем из компании «Летающие грузовики» спроектировали два новых БПЛА вертикального взлета и посадки семейства «Крылатый бык» — WingedBull XS и WingedBull XL. Летные испытания запланированы на 2026 год, проектирование находится на завершающей стадии, весной 2025 года осуществляется подготовка к сборке опытных образцов. Это беспилотники грузоподъёмностью 250 и 750 кг соответственно для работы в удаленных регионах страны и с более низкой стоимостью летного часа, чем у используемых сегодня пилотируемых вертолетов. Чем еще интересны эти машины?

Новые беспилотники созданы по достаточно оригинальной схеме, прошедшей испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ). Фюзеляж выполнен по технологии формирования несущих поверхностей на основе гексагональных панелей типа «металлический» или «композитный сэндвич» (изготовление планеров упрощено и удешевлено). В конструкции нет внешних винтов, которые подвержены воздействию внешней среды.

Какими будут новые российские транспортные БПЛА вертикального взлета метров, компании, составе, крыла, взлёта, эксплуатации, режим, двигатель, испытания, новые, WingedBull, используется, потребуется, размах, силовой, вертикального, новых, грузовики», «Летающие, модели

Оба аппарата будут летать на дальность до 700 км со скоростью до 400 км/ч. Для эксплуатации не потребуется специально подготовленный аэродром. Температурный режим, при котором рассчитывают использовать новые БПЛА, — почти экстремальный: от минус 55 до плюс 45 градусов Цельсия. Модели перспективных беспилотников отличаются друг от друга размерами и силовыми установками.

В составе силовой установки малого БПЛА модели XS (длина 7 метров, размах крыла 6 метров) используется обычный двигатель внутреннего сгорания на бензине АИ-95 с оригинальным модулем мощности. Модуль нужен для полной отработки энергии выхлопных газов, что значительно повышает термический КПД. Силовая установка создает необходимую реактивную струю для вертикального взлёта летательного аппарата.

Какими будут новые российские транспортные БПЛА вертикального взлета метров, компании, составе, крыла, взлёта, эксплуатации, режим, двигатель, испытания, новые, WingedBull, используется, потребуется, размах, силовой, вертикального, новых, грузовики», «Летающие, модели

В составе силовой установки большого БПЛА модели XL (длина 14 метров, размах крыла 12 метров) используется широко распространённый вертолётный газотурбинный авиационный двигатель ТВ3-117, который будет работать в связке с 6 электрическими тяговыми модулями. Как сообщают разработчики, для взлёта потребуется в 1,5 раза меньше тяги и топлива, чем обычному вертолету.

Какими будут новые российские транспортные БПЛА вертикального взлета метров, компании, составе, крыла, взлёта, эксплуатации, режим, двигатель, испытания, новые, WingedBull, используется, потребуется, размах, силовой, вертикального, новых, грузовики», «Летающие, модели

Первым районом России, где планируется эксплуатация новых «Летающих быков» станет Ханты-Мансийский автономный округ, где действует экспериментальный правовой режим для эксплуатации грузовых БПЛА. Авторы проекта видят среди своих заказчиков не только российские нефтегазовые компании, ведутся переговоры с региональными перевозчиками, где новые машины дополнят парк вертолетов Ми-8 и позволят снизить операционные расходы.

Использованы иллюстрации компании «Летающие грузовики».
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]