
Лучшие из худших: производители игр, которые достойны похвалы
---
Некоторые игровые студии просто не получают того внимания, которого заслуживают. То ли потому, что у них нет маркетингового бюджета, чтобы громко заявить о себе, то ли они просто остаются в тени волею судеб. Однако эти разработчики определённо достойны большего уважения и признания от всего игрового сообщества.
Конечно, слово «недооценённый» — штука расплывчатая и может трактоваться по-разному. Но в случае с этими студиями — это определение в самый раз. Пока все лавры стабильно достаются гигантам, о которых знают даже те, кто никогда не держал геймпад в руках, стоит копнуть чуть глубже — и вы найдёте команду разработчиков, которые на деле делают больше, чем от них ожидаешь.
Bend Studio

Долгие годы без новых тайтлов
Может показаться странным увидеть одну из внутренних студий Sony в списке недооценённых. Но тут всё дело в сравнении: рядом с такими всеми известными мастодонтами, как Naughty Dog, Santa Monica Studio или даже Insomniac, относительно скромная Bend Studio, к сожалению, по-прежнему остаётся в тени.
А ведь за плечами у них целая россыпь культовых проектов, выпущенных под крылом Sony Interactive Entertainment. Серия Syphon Filter, Days Gone, а также портативные спин-оффы вроде Uncharted: Golden Abyss и Resistance: Retribution — всё это говорит о том, что у команды есть серьёзный талант, и они вполне заслуживают такого же внимания, как и другие студии PlayStation.
Gunfire Games

Восставшие из пепла
Сам факт того, что Gunfire Games вообще существует — уже маленькое чудо. Студия появилась благодаря бывшим разработчикам, потерявшим работу после краха THQ в 2013 году. С тех пор им удалось не только продержаться на плаву, но и стать уважаемой командой на уровне AA.
С такими портфолио, как серии Remnant и Chronos, а также Darksiders 3, студия продолжила набирать популярность, буквально восстав из пепла словно феникс. И она ещё явно не раскрыла весь свой богатый потенциал, поэтому хочется верить в то, что со временем Gunfire займёт своё заслуженное место в числе самых популярных игровых студий.
Thunder Lotus

Авторы запоминающихся инди-тайтлов
Перед нами канадская инди-студия, которая с каждой игрой всё увереннее заявляет о себе. Сначала она порадовала нас экшном про викингов под названием Jotun, потом экспериментальной метроидванией Sundered, а затем и настоящим прорывом — душевной историей под названием Spiritfarer.
С каждой новой игрой видно, как студия растёт — не только как геймдизайнеры, но и как рассказчики, которые умеют выжимать из интерактивного формата настоящие эмоции. Общественного признания им пока не хватает, но вот в качестве их игр никогда не было сомнений.
Hörberg Productions

Студия одного мастера
Компания Hörberg Productions – это, по сути, детище одного человека: шведского разработчика Бертиля Хёрберга. Он стал известен благодаря своим отполированным играм для eShop на Nintendo 3DS. Gunman Clive и его сиквел — это одни из самых недооценённых платформеров последнего десятилетия.
С тех пор он продолжает делать стильные и захватывающие проекты для современных платформ — например, Mechstermination Force и Onion Assault. И впечатляют они не только своими геймплейными механиками, но и фактом того, что за их разработку отвечал лишь один человек.
Zoink Games

Мастера уникальных игр
Ещё одна недооценённая шведская студия, Zoink Games, к сожалению, уже не будет существовать в прежнем виде — она стала частью Thunderful Group, объединившись с Image & Form, ещё одной недооценённой студией. Хочется верить, что эта новая глава не затмит то, за что Zoink любили раньше.
Игры вроде Fe и Ghost Giant были полны креатива и какой-то особой магии. У них всегда была странная, но обаятельная атмосфера, которая проявлялась во всём – от геймплея до сюжета. И жаль, что в своё время студия не получила заслуженного внимания.
Giant Sparrow

Студия, которая не боится экспериментов
Название Giant Sparrow (что можно перевести как «гигантский воробей») отлично отражает парадоксальность этой студии: с одной стороны — маленькая команда, с другой — колоссальный вклад. Например, What Remains of Edith Finch часто называют одной из лучших инди-игр всех времён, и её культовый статус со временем только растёт.
Но несмотря на свои достижения хиты, Giant Sparrow остаётся в числе малоизвестных студий и всё ещё не настолько на слуху среди геймеров, как, скажем, ThatGameCompany. А ведь у неё за плечами не только Edith Finch, но и великолепная The Unfinished Swan. Было бы здорово, если бы об этой талантливейшей команде говорили в медиапространстве почаще и ждали от неё новых работ с таким же нетерпением, с каким ждут тайтлы от более популярных студий.
Treasure

Одна из первых сильно недооценённых студий
Gunstar Heroes, Guardian Heroes, Ikaruga, Sin and Punishment… Эти игры обожают практически все, кому посчастливилось их пройти. Но вот если спросить, кто их сделал — лишь единицы геймеров сразу назовут Treasure.
А ведь это студия, которая уже больше 30 лет штампует высокооктановые и невероятно качественные экшны. В каком-то смысле, это ретро-вариант PlatinumGames — только с куда меньшей известностью. Её влияние на жанр колоссальное, но вот настоящего признания она, к сожалению, всё ещё не получила.
Конечно, слово «недооценённый» — штука расплывчатая и может трактоваться по-разному. Но в случае с этими студиями — это определение в самый раз. Пока все лавры стабильно достаются гигантам, о которых знают даже те, кто никогда не держал геймпад в руках, стоит копнуть чуть глубже — и вы найдёте команду разработчиков, которые на деле делают больше, чем от них ожидаешь.
Bend Studio

Долгие годы без новых тайтлов
Может показаться странным увидеть одну из внутренних студий Sony в списке недооценённых. Но тут всё дело в сравнении: рядом с такими всеми известными мастодонтами, как Naughty Dog, Santa Monica Studio или даже Insomniac, относительно скромная Bend Studio, к сожалению, по-прежнему остаётся в тени.
А ведь за плечами у них целая россыпь культовых проектов, выпущенных под крылом Sony Interactive Entertainment. Серия Syphon Filter, Days Gone, а также портативные спин-оффы вроде Uncharted: Golden Abyss и Resistance: Retribution — всё это говорит о том, что у команды есть серьёзный талант, и они вполне заслуживают такого же внимания, как и другие студии PlayStation.
Gunfire Games

Восставшие из пепла
Сам факт того, что Gunfire Games вообще существует — уже маленькое чудо. Студия появилась благодаря бывшим разработчикам, потерявшим работу после краха THQ в 2013 году. С тех пор им удалось не только продержаться на плаву, но и стать уважаемой командой на уровне AA.
С такими портфолио, как серии Remnant и Chronos, а также Darksiders 3, студия продолжила набирать популярность, буквально восстав из пепла словно феникс. И она ещё явно не раскрыла весь свой богатый потенциал, поэтому хочется верить в то, что со временем Gunfire займёт своё заслуженное место в числе самых популярных игровых студий.
Thunder Lotus

Авторы запоминающихся инди-тайтлов
Перед нами канадская инди-студия, которая с каждой игрой всё увереннее заявляет о себе. Сначала она порадовала нас экшном про викингов под названием Jotun, потом экспериментальной метроидванией Sundered, а затем и настоящим прорывом — душевной историей под названием Spiritfarer.
С каждой новой игрой видно, как студия растёт — не только как геймдизайнеры, но и как рассказчики, которые умеют выжимать из интерактивного формата настоящие эмоции. Общественного признания им пока не хватает, но вот в качестве их игр никогда не было сомнений.
Hörberg Productions

Студия одного мастера
Компания Hörberg Productions – это, по сути, детище одного человека: шведского разработчика Бертиля Хёрберга. Он стал известен благодаря своим отполированным играм для eShop на Nintendo 3DS. Gunman Clive и его сиквел — это одни из самых недооценённых платформеров последнего десятилетия.
С тех пор он продолжает делать стильные и захватывающие проекты для современных платформ — например, Mechstermination Force и Onion Assault. И впечатляют они не только своими геймплейными механиками, но и фактом того, что за их разработку отвечал лишь один человек.
Zoink Games

Мастера уникальных игр
Ещё одна недооценённая шведская студия, Zoink Games, к сожалению, уже не будет существовать в прежнем виде — она стала частью Thunderful Group, объединившись с Image & Form, ещё одной недооценённой студией. Хочется верить, что эта новая глава не затмит то, за что Zoink любили раньше.
Игры вроде Fe и Ghost Giant были полны креатива и какой-то особой магии. У них всегда была странная, но обаятельная атмосфера, которая проявлялась во всём – от геймплея до сюжета. И жаль, что в своё время студия не получила заслуженного внимания.
Giant Sparrow

Студия, которая не боится экспериментов
Название Giant Sparrow (что можно перевести как «гигантский воробей») отлично отражает парадоксальность этой студии: с одной стороны — маленькая команда, с другой — колоссальный вклад. Например, What Remains of Edith Finch часто называют одной из лучших инди-игр всех времён, и её культовый статус со временем только растёт.
Но несмотря на свои достижения хиты, Giant Sparrow остаётся в числе малоизвестных студий и всё ещё не настолько на слуху среди геймеров, как, скажем, ThatGameCompany. А ведь у неё за плечами не только Edith Finch, но и великолепная The Unfinished Swan. Было бы здорово, если бы об этой талантливейшей команде говорили в медиапространстве почаще и ждали от неё новых работ с таким же нетерпением, с каким ждут тайтлы от более популярных студий.
Treasure

Одна из первых сильно недооценённых студий
Gunstar Heroes, Guardian Heroes, Ikaruga, Sin and Punishment… Эти игры обожают практически все, кому посчастливилось их пройти. Но вот если спросить, кто их сделал — лишь единицы геймеров сразу назовут Treasure.
А ведь это студия, которая уже больше 30 лет штампует высокооктановые и невероятно качественные экшны. В каком-то смысле, это ретро-вариант PlatinumGames — только с куда меньшей известностью. Её влияние на жанр колоссальное, но вот настоящего признания она, к сожалению, всё ещё не получила.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]