Станция метро «Нижняя Масловка»
---
Давайте спустимся на 60 метров под землю и посмотрим, что творится в глинах юрской системы под площадью Савеловского вокзала.
1. Станция «Нижняя Масловка» станет еще одной частью транспортного узла Савеловского вокзала. На сегодня это единственный в Москве вокзал, который обслуживает только электрички. Сюда ежедневно прибывают не менее 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелово, Можайска, Звенигорода. «Серой» ветке метро достаточно тяжело справляться с таким пассажиропотоком.
2. Со станции будут организованы два выхода на обе стороны Бутырской улицы, переход на станцию «Савеловская», а также выход к железнодорожным платформам Савеловского вокзала. Ожидаемый пассажиропоток — более 290 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик до 30 тысяч человек в час.
3. Перед спуском в шахту для гостей стройплощадки обязательная процедура записи в журнал. Это нужно для того, что бы в случае чрезвычайной ситуации было известно, сколько людей спустилось в выработки и сколько вышло.
4.
5. Дебри подходных выработок.
6.
7. Станция «Нижняя Масловка», следующая за станцией «Петровский парк» входит в состав второй очереди строительства Третьего пересадочного контура.
8. Будущий вид из вагона метро (правда, если лежать на полу). Впереди будет платформа станции и переходы в центральный зал.
9. Сам станционный тоннель. На месте узкоколейки и вагонеток будет залит путевой бетон и проложены пути для поездов метрополитена.
10. Центральный зал станции. Как видно по фотографиям, станция пилонная, глубокого заложения. Справа еще не разобрали фасонные тюбинги — проемы ведущие в центральный зал.
11.
12. Строительство станций глубоким методом весьма затратно, поэтому при любой возможности стараются спроектировать метро мелкого заложения. К сожалению, в условиях плотной городской застройки центральной части города это практически нереально. Поэтому появляются такие стройплощадки.
13. На станции запроектированы два наклонных хода, связывающих центральный зал с вестибюлями, один из которых будет сооружен на площади Савеловского вокзала, параллельно действующему вестибюлю станции «Савеловская», а второй будет иметь выходы на Бутырскую улицу.
14. Строительство ведется комбинированным способом — помимо традиционных буровзрывных технологий используется проходка с помощью комбайна. Если я правильно понял, это будущий переход на «Савеловскую».
15.
16.
17. Раньше сообщалось, что часть тюбингов на станции не будет закрыта декоративными панелями, и это решение станет частью оформления станции. Будет здорово, если от этой идеи не откажутся и реализуют задуманное.
18. Тоннели ТПК будут проходить ниже тоннелей Серпуховско-Тимирязевской линии. За «Нижней Масловкой» запроектированы служебная соединительная ветвь между двумя линиями и оборотный тупик. Пока же роль оборотного тупика будет выполнять камера съездов между «Петровским парком» и «Нижней Масловкой».
19. Блокоукладчик.
20.
21.
22. Романтика метростроя.
23.
24. Кормилица!
25. Пока здесь работают экскаваторы, но уже скоро это будет бело-серый просторный зал, в центре которого обязательно воткнут инфосос. И мало кто будет помнить, как станция выглядела во время строительства.
26. Работы в сложнейших геологических и градостроительных условиях ведет коллектив одного уз лучших строительно-монтажных управлений Московского метростроя — СМУ-8. Генеральный подрядчик АО «Мосинжпроект».
Илья Негрук, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru
1. Станция «Нижняя Масловка» станет еще одной частью транспортного узла Савеловского вокзала. На сегодня это единственный в Москве вокзал, который обслуживает только электрички. Сюда ежедневно прибывают не менее 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелово, Можайска, Звенигорода. «Серой» ветке метро достаточно тяжело справляться с таким пассажиропотоком.
2. Со станции будут организованы два выхода на обе стороны Бутырской улицы, переход на станцию «Савеловская», а также выход к железнодорожным платформам Савеловского вокзала. Ожидаемый пассажиропоток — более 290 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик до 30 тысяч человек в час.
3. Перед спуском в шахту для гостей стройплощадки обязательная процедура записи в журнал. Это нужно для того, что бы в случае чрезвычайной ситуации было известно, сколько людей спустилось в выработки и сколько вышло.
4.
5. Дебри подходных выработок.
6.
7. Станция «Нижняя Масловка», следующая за станцией «Петровский парк» входит в состав второй очереди строительства Третьего пересадочного контура.
8. Будущий вид из вагона метро (правда, если лежать на полу). Впереди будет платформа станции и переходы в центральный зал.
9. Сам станционный тоннель. На месте узкоколейки и вагонеток будет залит путевой бетон и проложены пути для поездов метрополитена.
10. Центральный зал станции. Как видно по фотографиям, станция пилонная, глубокого заложения. Справа еще не разобрали фасонные тюбинги — проемы ведущие в центральный зал.
11.
12. Строительство станций глубоким методом весьма затратно, поэтому при любой возможности стараются спроектировать метро мелкого заложения. К сожалению, в условиях плотной городской застройки центральной части города это практически нереально. Поэтому появляются такие стройплощадки.
13. На станции запроектированы два наклонных хода, связывающих центральный зал с вестибюлями, один из которых будет сооружен на площади Савеловского вокзала, параллельно действующему вестибюлю станции «Савеловская», а второй будет иметь выходы на Бутырскую улицу.
14. Строительство ведется комбинированным способом — помимо традиционных буровзрывных технологий используется проходка с помощью комбайна. Если я правильно понял, это будущий переход на «Савеловскую».
15.
16.
17. Раньше сообщалось, что часть тюбингов на станции не будет закрыта декоративными панелями, и это решение станет частью оформления станции. Будет здорово, если от этой идеи не откажутся и реализуют задуманное.
18. Тоннели ТПК будут проходить ниже тоннелей Серпуховско-Тимирязевской линии. За «Нижней Масловкой» запроектированы служебная соединительная ветвь между двумя линиями и оборотный тупик. Пока же роль оборотного тупика будет выполнять камера съездов между «Петровским парком» и «Нижней Масловкой».
19. Блокоукладчик.
20.
21.
22. Романтика метростроя.
23.
24. Кормилица!
25. Пока здесь работают экскаваторы, но уже скоро это будет бело-серый просторный зал, в центре которого обязательно воткнут инфосос. И мало кто будет помнить, как станция выглядела во время строительства.
26. Работы в сложнейших геологических и градостроительных условиях ведет коллектив одного уз лучших строительно-монтажных управлений Московского метростроя — СМУ-8. Генеральный подрядчик АО «Мосинжпроект».
Илья Негрук, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru
Взято: chistoprudov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]