Советская «Буханка» получает вторую жизнь: какой главный недостаток машины наконец победили конструкторы
29.03.2025 19 551 0 +551 gorshkov-sergey

Советская «Буханка» получает вторую жизнь: какой главный недостаток машины наконец победили конструкторы

---
+551
В закладки
Советская «Буханка» получает вторую жизнь: какой главный недостаток машины наконец победили конструкторы кузовов, «Буханки», «Евро, машина, «Буханка», вовсе, намерен, микроавтобус, Ульяновский, автозавод, обновил, технических, линию, производстве, благодаря, просто, оснастки, кривых, проблем, огромными

Советский УАЗ-452 - автомобиль более чем примечательный. Возраст микроавтобуса уже давно перевалил за отметку в полвека и похоже, что Ульяновский автозавод не намерен останавливаться. Традиционно «Буханка» собирает разнообразные, чтобы не сказать противоречивые отзывы. Однако, даже те, кто искренне любит этот микроавтобус, едва ли станут отрицать, что у машины есть совершенно конкретные не просто недостатки, а проблемы.

Советская «Буханка» получает вторую жизнь: какой главный недостаток машины наконец победили конструкторы кузовов, «Буханки», «Евро, машина, «Буханка», вовсе, намерен, микроавтобус, Ульяновский, автозавод, обновил, технических, линию, производстве, благодаря, просто, оснастки, кривых, проблем, огромными

Автомобиль обновили.

УАЗ-452 или просто «Буханка» - машина со всех сторон знаковая. Выпускается на протяжении вот уже 60 лет. При этом есть все основания полагать, что Ульяновский автозавод намерен довести микроавтобус не только до 70 или 80-летия, но и впоследствии отпраздновать трехзначный юбилей. Защитники «Буханки» на это скажут: машина простая, дешевая в производстве и работящая – отчего бы и не выпускать. А между тем противники «Буханки» продолжают критиковать УАЗ СГР за моральное устаревание, низкую надежность и целый букет чисто технических проблем. В том числе за ржавчину кузовов. В общем, наша «старушка» в среде автомобилистов выступает подлинным яблоком раздора.

Советская «Буханка» получает вторую жизнь: какой главный недостаток машины наконец победили конструкторы кузовов, «Буханки», «Евро, машина, «Буханка», вовсе, намерен, микроавтобус, Ульяновский, автозавод, обновил, технических, линию, производстве, благодаря, просто, оснастки, кривых, проблем, огромными

Больше никаких кривых кузовов.

Конечно, потребителей чаще всего никто не спрашивает, и ездить все мы будем на том, что дадут. Не бесплатно, конечно. И все же было бы ошибкой думать, что для улучшения легендарной модели на заводе не делается ничего. В 2024 году на Ульяновском автозаводе и вовсе произошло знаковое событие, которые незамедлительно отразилось и на автомобилях серии УАЗ СГР. Некоторые и вовсе утверждают, что благодаря проделанной работе удалось устранить «главный недостаток» старой-доброй советской «Буханки». Речь в нашем случае идет о том, что в минувшем году завод наконец обновил производственную линию. Замена оснастки предприятия позволила выйти на принципиально новый уровень в производстве кузовов автомобилей УАЗ.

Советская «Буханка» получает вторую жизнь: какой главный недостаток машины наконец победили конструкторы кузовов, «Буханки», «Евро, машина, «Буханка», вовсе, намерен, микроавтобус, Ульяновский, автозавод, обновил, технических, линию, производстве, благодаря, просто, оснастки, кривых, проблем, огромными

УАЗ обновил линию.

Как пояснили на предприятии, теперь у УАЗ СГР больше не будет тех самых «легендарных» кривых кузовов с огромными щелями. Возможным это стало благодаря обновлению 90% комплектующих оснастки. Оставшиеся 10% были отремонтированы. Подливая ложечку дегтя, хочет спросить о том, как обновление производственной линии скажется на устранении существующего букета технических проблем. Пока ответа на этот вопрос – нет. Также пока не понятно насколько улучшиться ситуация с ржавчиной. Что немаловажно, даже многие любители «Буханки» смотрят на перспективы решение этой проблемы – скептически. Так что, не считая нормально сваренного кузова и еще одного момента, в основе это остаётся все тот же старый-добрый советский УАЗ. Что касается других улучшений, то единственным значительным предметом доработки стал обновленный мотор. Новый агрегат стандарта «Евро 5» против прежнего «Евро 2» продемонстрировал прирост в крутящем моменте на 7.5%.

Советская «Буханка» получает вторую жизнь: какой главный недостаток машины наконец победили конструкторы кузовов, «Буханки», «Евро, машина, «Буханка», вовсе, намерен, микроавтобус, Ульяновский, автозавод, обновил, технических, линию, производстве, благодаря, просто, оснастки, кривых, проблем, огромными

Работа для Буханки все еще найдется.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]