Названы самые надежные двигатели современности. Список из пяти неубиваемых моторов
30.11.2024 12 894 0 +351 lexzag

Названы самые надежные двигатели современности. Список из пяти неубиваемых моторов

---
+351
В закладки
Автосайт Autonews назвал ТОП-5 самых надежных двигателей современности

Стремление автопроизводителей к тому, чтобы получить максимальную мощность двигателя с единицы его объема и при этом сохранить низкий расход топлива привело к тому, что моторов с ресурсом в более чем 300 тысяч километров сегодня почти не осталось. Какие ДВС по прошествии времени показали себя надежными и поистине неубиваемыми, рассказал портал Autonews.

Названы самые надежные двигатели современности. Список из пяти неубиваемых моторов тысяч, Peugeot, мощностью, менять, Renault, километров, Citroen, ресурс, второго, моторы, который, Hyundai, более, моторов, показали, самых, среднем, надежных, французским, марки

Мотор Renault K4M. Фото Moscow-Live.ru

Один из них — Renault К4М, а, точнее, целая группа бензиновых «атмосферников» мощностью от 100 до 115 л.с. Эти моторы знакомы российским автовладельцам по Renault Logan, Sandero, Megane второго поколения, Duster, Scenic, Fluence и Kangoo, Clio второго и третьего поколений, а также отечественной LADA Largus. Как показало время, они легко «переваривают» самый дешевый 92-й бензин и неприхотливы к качеству масла — главное, не забывать менять его и следить за ремнем ГРМ, который тоже нуждается в замене хотя бы раз в 60 тысяч километров.

«Неубиваемыми» показали себя и ваговские «атмосферники» 1,6 MPI ЕА 211 мощностью 90 и 110 л.с., которые ставились на локализованные в России бюджетные модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Они тоже работают на ременном механизме ГРМ, а их ресурс до капитального ремонта составляет в среднем 250-300 тысяч километров.

На третьей строчке рейтинга оказались моторы Nissan HR16DE. Они сильно варьируются по мощности (от 94 до 150 л.с.) и встречаются на огромном множестве автомобилей японской марки, включая Juke, Note, Tiida, Qashqai, Terrano и Sentra. В плане ресурса их хватает в среднем на 350 тысяч километров — сложно лишь менять свечи (для этого нужно снимать впускной коллектор), а при неспешной езде внатяг часто залегают поршневые кольца, и начинается небольшой «масложор» в объеме до литра на 5000 км.

Четвертое место — за французским агрегатом Peugeot с индексом EC5 и чугунным блоком цилиндров, выдающим от 110 до 115 л.с. Он до сих пор встречается на «свежих» Peugeot 301, Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 Sedan. Серьезных конструктивных недочетов у него нет, поэтому реальный ресурс превышает 400 тысяч километров. Главое, менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч и поменять катализатор, если пробег уже перешагнул отметку в 150 тысяч километров.

Замыкает «пятерку» самых надежных моторов современности 1,6-литровый «атмосферник» Hyundai G4FC мощностью 122–129 л.с., который можно встретить под капотами Hyundai Elantra, Creta, Solaris и Kia Rio. После модернизации у него появился второй фазовращатель, но главный недостаток так и не исправлен — речь о разрушении катализатора и попадании керамики в цилиндро-поршневую группу. Если закрыть на это глаза и заправлять машину минимум 95-м бензином, этот двигатель без проблем прослужит более 300 тысяч километров.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]