Вся правда о криворуком водителе и дебильном автобусе
---
Подобные посты обычно я не пишу, но вчера случился реальный тупизм. Нет, совсем не катастрофа, но именно тупизм. Скажу сразу: никогда не обращайтесь в компанию «Росатранс» за перевозками. Вот почему.
Собрались мы с компанией блогеров рано утром у станции метро Динамо, чтобы отправиться в очередную интересную поездку. После 9:30 утра, когда запланировано было собрать всех участников, мы должны были сесть в заранее заказанный комфортабельный автобус, который отвез бы нас в Дубну. Несколько человек, в том числе и я, немного опоздали, но это обычное дело.
Начиная с половины десятого утра, мы стали вызванивать водителя автобуса, чтобы он подъехал к метро и ожидал нас, но дозвониться до него не получалось. Ну всякое бывает! Может телефон выключился временно, сеть глючит - бывает. Но безуспешные попытки найти водителя спустя час только увеличивались, а транспорт наш даже не думал показаться на горизонте. В диспетчерской тоже водителя найти не могли, что даже начались попытки «выследить его по ГЛОНАСС», которые тоже к благоприятному результату не приводили.
Прошло полчаса, прошел час, прошло полтора часа поисков - никаких успехов. Ладно бы мы сами ехали куда-то веселиться и развлекаться, так в Дубне нас ожидали люди и программа, а время совсем поджимало, ибо ехать туда далеко не 10 минут.
В итоге, водитель автобуса ответил на телефон только через два часа, еле понимая и разговаривая на русском языке. Наш транспорт нашелся около метро Аэропорт, водителем оказался «какой-то китаец», как мы дружно весело решили. Загрузились, успокоились, поехали!
Ну если бы мы просто поехали в Дубну, было бы замечательно, но водитель дороги почти не знал, имея навигатор. Не знаю, кем надо быть, и какие умственные способности иметь, чтобы с трудом ехать по навигатору, где стрелочками все наглядно нарисовано. Одному члену нашей команды, так сказать, пришлось быть штурманом и вести водителя к заветной цели.
Обстановка больше напоминала процесс поездки в «такси черные глаза» со всеми элементами типа «дорогу покажешь?», хотя мы должны были просто сесть в назначенное время в автобус, как обычно бывает, и без проблем и вопросов доехать до пункта назначения.
Ладно, до Дубны мы кое-как доехали, там все прошло замечательно, и настало время отправляться в обратный путь. Может быть, водитель мог бы и сам выехать из города на шоссе, но коллективным разумом впереди сидящих, было решено показывать водителю обратную дорогу тоже.
Какое-то время ехали даже быстро и уверенно, пока у автобуса не начало отваливаться переднее правое зеркало заднего вида. Мы не сразу поняли, зачем водитель несколько раз останавливался, доставал из грузового отделения инструменты, бегал вокруг, что-то местами подкручивал. Может быть отваливалось не только зеркало, но я заметил только эту поломку.
Из-за утренней двухчасовой задержки, пришлось максимально сократить программу в Дубне, ибо у половины собравшихся вечером были важные дела, а один товарищ вообще спешил на поезд. Естественно, после двух экстренных остановок для ремонта автобуса, на поезд он начал конкретно опаздывать. Нас всех, естественно, эта ситуация начала бесить уже давно, но устраивать истерики с водителем смысла не было никакого - быстрее бы точно не поехали! Ну и по-русски он мало понимал.
Пока ехали до Москвы, пришлось в дороге менять билеты на поезд, у многих разрывались телефоны от звонков, все дико опаздывали по делам. В какой-то момент Эльдар Муртазин сказал «Ну осталось еще в аварию попасть для полного счастья!», все на него возмущенно заворчали, мол не надо каркать.
В карму и судьбу, естественно, я не верю, но события иногда случайно таки складываются забавным образом. Вот представьте: вечер пятницы, много машин, съезд со МКАД на Ленинградское шоссе, все поворачивают немного в горку. Наш автобус еле плетется на съезд и уже в самом конце намертво глохнет! Двигатель останавливается, мы уже на нервах начинаем тупо смеяться, автобус медленно катится назад. А ведь сзади плотным потоком идут другие автомобили!
Мы кричим водителю «Ручник! Поставь на ручник!», но автобус все равно рывками медленно скатывается назад. Часть нашей команды рвануло в конец салона, чтобы посмотреть расстояние до ближайшей машины. Я находился спереди, поэтому картину не видел, но в какой-то момент раздался женский крик «Стойте! Сейчас врежемся же!»
Через несколько секунд прибежал водитель, помахал руками перед нашим водителем, что-то прокричал и убежал обратно к своему автомобилю. Я добежал до хвоста автобуса, чтобы посмотреть сколько осталось до автомобиля. Тем временем, другие машины еще в самом начале съезда со МКАД, начали сдавать задом и уезжать, чтобы освободить место машинам, которые уже вплотную сгруппировались за нашим огромным автобусом. Иначе аварии было бы не избежать!
Мы уже начали думать, как проще покинуть автобус и добраться до ближайшего метро или остановки, как после нескольких попыток водителя завести автобус, двигатель взревел, все затряслось и горе-машина завелась! Десять сантиметров, полметра, метр... Мы начали медленно выкатываться со съезда на Ленинградское шоссе, освободив проезд автомобилям. Это была маленькая победа!
Автобус начал набирать скорость, наша команда уже обрадовалась, что таки доедем до метро, но вдруг запахло чем-то горелым. Впереди сидящие стали кричать водителю «Дубина, ручник! Ты на ручнике едешь!». Не знаю, так ли это было, но водила что-то нажал и мы поехали быстрее.
Дотянув до ближайшей остановки общественного транспорта, наш автобус остановился и... Больше не поехал! Знаете в чем оказалось дело? Вот совсем тупость. Топливо кончилось! Вот куда смотрел водитель? Куда смотрела компания, которая его наняла на работу? Ну как так можно вообще?
Хорошо еще до Москвы доехали, а могла застрять где-нибудь на шоссе, где не ходит никакой общественный транспорт, чтобы самим эвакуироваться.
Радостно сбежав из катастрофического автобуса, мы разъехались по своим делам, став друг другу немного ближе и роднее за эти веселые часы.
Добавить в друзья
Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Почта для связи: martin@city-color.ru
Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.
Взято: martin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]