Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом
21.12.2023 15 671 0 +441 awetydulo

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом

---
+441
В закладки
«Бренд для путешествий» Jetour присутствует на российском рынке какие-то полгода, однако имя это уже на слуху. За короткий период времени компания сумела отметиться в ТОП-10 самых успешных автопроизводителей, притом, что в линейке всего 3 модели, включая флагманский X90 Plus, о котором наш сегодняшний разговор.

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом Jetour, можно, рублей, спередисзади, комплектации, придётся, автомобиля, стекло, стоит, родственный, сегодня, вседорожник, дороге, машины, Ширина, время, адрес, конечно, поток, поэтому

Автор: Иван Братуха

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом Jetour, можно, рублей, спередисзади, комплектации, придётся, автомобиля, стекло, стоит, родственный, сегодня, вседорожник, дороге, машины, Ширина, время, адрес, конечно, поток, поэтому

Представители московского офиса Jetour уже свыклись с упрёками в свой адрес, мол, ориентируетесь на путешественников, а машины исключительно моноприводные. Против истины, конечно же, не попрёшь, поэтому все ждут начала 2024 года, когда к нам официально привезут брутальный внедорожник Jetour T2, во внешности которого можно обнаружить черты LR Defender. Уж к нему-то точно претензии не предъявишь – всё по фэншую. Кстати, T2 уже сегодня можно отыскать на маркетплейсах, ценник – в районе 4 - 4,4 млн рублей.

Другой момент, что полноприводный T2 станет самым дорогим «Джетуром», обогнав в плане цены нынешнего игрока – 4,9-метрового X90 Plus. Ввиду того, что родственный и менее дорогостоящий X70 Plus пошёл в продажу лишь осенью, «девяностый» пока что довольствуется вторым местом в линейке компании по продажам. Он, повторимся, флагман, к нему и требования особые.

Внутри просторно – габариты обязывают

Комплектаций у X90 Plus четыре; на момент официальной презентации в июне было заявлено, что, в отличие от рынка КНР, третьего ряда сидений в салоне нам не положено. Правда, спикер бренда тогда оговорился: «Пока. А там видно будет». Прошло время, и мы видим, что среднеразмерный SUV поставляется в РФ с этим самым третьим рядом, за что просят на 50 000 рублей больше (о ценах в конце обзора). В рамках нашего предновогоднего пробега вокруг Ладожского озера трёхрядных X90 Plus не было, поэтому не представляется возможным выразить свои впечатления о том, насколько тесно или, наоборот, сносно на галёрке.

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом Jetour, можно, рублей, спередисзади, комплектации, придётся, автомобиля, стекло, стоит, родственный, сегодня, вседорожник, дороге, машины, Ширина, время, адрес, конечно, поток, поэтому

Зато можно пропеть дифирамбы просторному салону автомобиля и его багажному отделению. 723 литра при 5-местной раскладке – это, что называется, с лихвой. Нужно ещё больше места под дорожный скарб? Опускаем спинки второго ряда кресел – и вот уже 1634 литра. Органайзер в полике, кнопка электропривода двери, её открытие без помощи рук – всё как положено. Причём, высота загрузки, несмотря на крупные 20-дюймовые колёса, скажем так, стандартная, дискомфорта не испытываешь.

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом Jetour, можно, рублей, спередисзади, комплектации, придётся, автомобиля, стекло, стоит, родственный, сегодня, вседорожник, дороге, машины, Ширина, время, адрес, конечно, поток, поэтому

Упомянутые спинки кресел второго ряда – регулируемые, идут уже в базовой комплектации. Находиться за спиной водителя настолько комфортно и просторно, что хоть отправляй автомобиль на службу в такси. Водительский «трон» - с памятью, его регулировка осуществляется посредством клавиш в основании кресла, а не на двери, как у новомодного X70 Plus (привет «Мерседесу»). Подобрать под себя необходимо положение – на раз-два. Обзорность хорошая, наружные «лопухи» больших размеров, лобовое стекло – обогреваемое.

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом Jetour, можно, рублей, спередисзади, комплектации, придётся, автомобиля, стекло, стоит, родственный, сегодня, вседорожник, дороге, машины, Ширина, время, адрес, конечно, поток, поэтому

А вот с «печкой» есть проблемы. Чтобы настроить нужный «градус», можно воспользоваться клавишами на центральной консоли, а можно через меню мультимедиа. Первый вариант, сами понимаете, куда как удобнее и быстрее, однако скорость срабатывания на порядок ниже: пока дождёшься изменения температуры в ту или другую сторону, либо спаришься, либо замёрзнешь. Выскажем справедливый упрёк и в адрес работы бескаркасных стеклоочистителей. Скребут стекло они с неприкрытой леностью – уровень прижимания резинок к поверхности слабоватый, отсюда разводы. Что интересно, то же с самое происходит на других «Джетурах» - Dashing и X70 Plus. Получается, фамильная «болячка».

Быстр и устойчив

Чистое стекло – залог безопасного передвижения. А для X90 Plus, оснащённого роскошным 2-литровым 245-сильным цепным TGDI, это приобретает особое значение. 1,7-тонный вседорожник обладает неплохой прытью – чуть переборщил с педалированием, и колёса мгновенно уходят в проворот. 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением щёлкает передачи быстро и незаметно: чуть более 8 секунд, и на цифровом спидометре уже нормативная «сотня».

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом Jetour, можно, рублей, спередисзади, комплектации, придётся, автомобиля, стекло, стоит, родственный, сегодня, вседорожник, дороге, машины, Ширина, время, адрес, конечно, поток, поэтому

Ход тяжёлого автомобиля степенный, но уверенный, на мощной тяге (в пике – 375 Нм), развивать динамику помогает турбокомпрессор. Звук мотора при нагрузках в салон проникает, но только если к этому особо прислушиваться. Скорее мешают шумы из области колёсных арок. Расход положенного «по уставу» 95-го бензина – что-то в районе 9 с копейками литров. По паспорту – 8 л/100 км, причем указывается 92-е октановое число. Но вряд ли на нём X90 Plus будет столь скромен в плане аппетита, к тому же и требуемой «зажигалки» не получится.

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом Jetour, можно, рублей, спередисзади, комплектации, придётся, автомобиля, стекло, стоит, родственный, сегодня, вседорожник, дороге, машины, Ширина, время, адрес, конечно, поток, поэтому

В ночное время светооптика отрабатывает свою причастность к LED-технологии на «отлично». Единственное, что в сильный снегопад дальний свет начинает подсвечивать лишь поток крупных снежинок. В такой ситуации лучше снизить скорость. Равно как и при пересечении снежной сердцевины трассы. При оптимальной скорости вседорожник проходит её без сноса кормы, но, например, заезжать правыми колёсами на заснеженную обочину лучше не стоит – придётся активнее работать рулём, а он, если что, немного пустоват. Лучше сразу перевести настройки «баранки» в спортивный режим, разницу точно почувствуете. Только для этого придётся остановиться – «на бегу» смена режимов невозможна.

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом Jetour, можно, рублей, спередисзади, комплектации, придётся, автомобиля, стекло, стоит, родственный, сегодня, вседорожник, дороге, машины, Ширина, время, адрес, конечно, поток, поэтому

Флагманский Jetour разделяет ту же самую платформу, что и родственный Exeed VX, и если кто ездил на последнем, знает, что тот ведёт себя на дороге устойчиво, без особых кренов кузова. Практически те же повадки и у X90 Plus – в повороты заезжает смело, цепляется за поверхность дороги насколько это возможно. ESP, в целом, работает интеллигентно, главное, вы её не провоцируйте на скользкой дороге, иначе поток энергии быстро иссякнет (что с нами и случилось при пересадке на X70 Plus).

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом Jetour, можно, рублей, спередисзади, комплектации, придётся, автомобиля, стекло, стоит, родственный, сегодня, вседорожник, дороге, машины, Ширина, время, адрес, конечно, поток, поэтому

Сухие цифры, точные цены

Для любителей цифр – полезная информация. Габаритные размеры Jetour X90 Plus: 4858x1925x1780 мм, колёсная база – 2850 мм, минимальный дорожный просвет – 210 мм. Подвеска – независимая типа «Макферсон» спереди/независимая, многорычажная сзади. Тормозные механизмы - дисковые вентилируемые спереди/дисковые сзади. Рулевое управление - с электроусилителем, тип «шестерня – рейка». Полного привода, как мы сказали, нет, но менеджеры московского офиса Jetour намекают, что всё будет. Со временем.

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом Jetour, можно, рублей, спередисзади, комплектации, придётся, автомобиля, стекло, стоит, родственный, сегодня, вседорожник, дороге, машины, Ширина, время, адрес, конечно, поток, поэтому

Размерность шин – 255/45 R20. В Россию машины поставляются на родным китайских «катках», здесь уже «переобуваются» в ДЦ. В нашем тестовом случае использовались шины Kumho, стоимость которых на маркетплейсах доходит до 27 тыс. рублей за колесо. Колея колёс (передняя/задняя - 1600/1605 мм). Свесы (передний/задний – 906/1102 мм). Пространство для ног в салоне (спереди/сзади – 1043/1019 мм). Высота от сиденья до потолка (спереди/сзади - 1057/1048 мм). Ширина салона на уровне плеч (спереди/сзади – 1478/1461 мм). Ширина салона на уровне бёдер (спереди/сзади – 1436/1447 мм).

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом Jetour, можно, рублей, спередисзади, комплектации, придётся, автомобиля, стекло, стоит, родственный, сегодня, вседорожник, дороге, машины, Ширина, время, адрес, конечно, поток, поэтому

Вариантов оформления интерьера два: чёрный и красно-коричневый. Оснащение автомобиля под стать его размерам: светодиодная оптика «по кругу», динамические указатели поворотов, рейлинги, панорамная крыша, бесключевой доступ, запуск двигателя без ключа, круиз, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, 2 разъёма USB для зарядки на заднем ряду, подогревы передних и задних сидений, руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, камеры кругового обзора, контроль «мертвых» зон и салонное зеркало с автозатемнением, аудиосистема Sony с 8-ю динамиками и т.п. Android Auto и Apple CarPlay, увы, нет, но это, как нас заверили представители Jetour, дело времени (2024 год).

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом Jetour, можно, рублей, спередисзади, комплектации, придётся, автомобиля, стекло, стоит, родственный, сегодня, вседорожник, дороге, машины, Ширина, время, адрес, конечно, поток, поэтому

Стоимость тестового экземпляра в топовой комплектации Luxury - 3 839 900 рублей (7-местная модификация – 3 889 900 рублей). Тот же 2-литровый турбомотор, но в комплектации Elite стоит 3 719 900 рублей. Стать владельцем Jetour X90 Plus можно и за меньшие деньги. Для этого придётся обратить внимание на альтернативную версию с 1,6-литровым 190-сильным турбодвигателем. С ним стартовая цена комплектации Comfort обойдётся в 3 399 900 рублей. И не забываем, конечно, про стандартные скидки в виде трейд-ин и автокредитования, так охотно практикуемые дилерским сообществом. Особенно сегодня, в преддверии новогодних праздников.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]