Скоро откроют новую ветку метро.
---
В этом году планируется запустить участок Третьего пересадочного контура от станции «Петровский парк» до «Делового центра». Это пять новых станций и 10,5 километров пути. Всего длина второго кольца составит 68 километров. Посмотрим, как там обстоят дела.
1. Свой поход с Сашей russos мы начали с Петровского парка, а точнее — с наклонного хода будущего перехода на станцию Динамо. Сам переход будет открыт позже.
2. Сейчас рядом с будущим переходом производится заморозка грунта. Она ведется двумя методами. Первый — рассольным, который отсекает контур будущей камеры и охлаждает грунт до -20 С. Второй — когда в середину отсека засыпается сухой лед температурой -78 С.
3. Экскурсию для нас проводил инженер Ингеокома Шаймухамедов Александр Алексеевич.
4. Один из вестибюлей Петровского парка. Здесь уже ведутся финальные работы по благоустройству площади.
5. Спуск на платформу.
6. Наркоманские колючки на потолке )
7. На платформе визуально почти все готово. Осталось закончить с облицовочными панелями потолка.
8. Отличительная особенной это станции от остальных на этой ветке — это наличие балконов, как на Комсомольской или Бульваре Дмитрия Донского.
9. Интересный спуск с балконов на платформу.
10. После съемки станции, мы отправились на километр в сторону Масловки до камеры съездов. Саша стоит около очередной сбойка в тоннеле.
11.
12. Под землей расстояния кажутся меньше. Довольно быстро мы дошли до камеры съездов. Здесь уже готово верхнее строение пути, осталось смонтировать контактный рельс и установить вентиляционный клапан. Прямо путь уходит на Нижнюю Масловку, правее — в камеру съездов.
13. Здесь временно будут оборачиваться поезда и возвращаться на Петровский парк. Позже за Нижней Масловкой будет открыт полноценный оборотный тупик.
14.
15. Вот так выглядит вентиляционный клапан, с помощью которого можно регулировать подачу воздуха в тоннели.
16. Идем обратно к Петровскому Парку. Возвращаемся по соседнему тоннелю, чтобы было интереснее.
17.
18. Тоннель в сторону ЦСКА. Чистый, светлый и почти готовый.
19. Сама станция расположена на бывшей территории центрального аэродрома имени Фрунзе или как мы больше привыкли говорить — на Ходынке.
20. Саша и бегуны. Оформление станции содержит отсылки к Центральному спортивному клубу Армии, именем которого она названа. Основные цвета станции — традиционный красный и синий.
21. С потолка на пассажиров будут смотреть декоративные изображения, посвященные различным видам спорта.
22. Необычная для метрополитена и, на мой взгляд, не удобная конструкция эскалатора больше подходящая для торгового центра. Чтобы подняться с платформы на улицу, нужно прокатиться по трем эскалаторам, которые находятся друг над другом.
23.
24. Выходы с ЦСКА будут интегрированы с будущим ТПУ «Ходынское поле». Будут построены два необычных вестибюля, стилизованных под парковые холмы. В каждом из вестибюлей будет пять подземных этажей, два из которых будут техническими. На нижнем этаже будет располагаться сама платформа, а на двух этажах над ней — торговые площади. Крыши вестибюлей будут сделаны пологими, на них разместится газон, пешеходные дорожки и скамейки.
25. А это уже Хорошёвская, дизайн которой выполнен в стиле авангарда, в духе творчества супрематизма и конструктивизма. Восточный вестибюль будет украшен композициями в духе работ Казимира Малевича и его последователей; западный — в стиле конструктивистов — братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова.
26. С Хорошёвской можно будет осуществить пересадку на Полежаевскую и на станцию МЦК Хорошёво.
27. Колонны и часть путевых стен станции облицованы красивым фиолетовым мрамором, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую будет осуществляться пересадка.
28.
29. Сама платформа по конструкции похожа на своих соседей.
30. Выходы из вестибюлей будут вести на обе стороны Хорошевского шоссе, к улице Куусинена и к 4-й Магистральной улице.
31.
32.
33. На время строительства станции был закрыт один из выходов с Полежаевской.
34. Шелепиха.
35. Пока что недостроенная станция выглядит самой невзрачной из всех на этой линии. Шестиметровые белые колонны неправильной формы должны создавать иллюзию высоких потолков.
36. Сами потолки будут отделаны чёрными и жёлтыми пластинами.
37. Пока станция находится в режиме Don't банкомат. Touch не работает. Но до конца года нам обещают, что первый участок новой ветки откроется для движения поездов. Генеральным подрядчиком строительства выступает АО «Мосинжпроект».
38.
39. Большое спасибо всем нашим сопровождающим за уделённое время и традиционно интересные беседы!
40. Отдельное спасибо великому русскому метрофотографу russos!
Спасибо за внимание!
Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам использования фотографий и проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru
1. Свой поход с Сашей russos мы начали с Петровского парка, а точнее — с наклонного хода будущего перехода на станцию Динамо. Сам переход будет открыт позже.
2. Сейчас рядом с будущим переходом производится заморозка грунта. Она ведется двумя методами. Первый — рассольным, который отсекает контур будущей камеры и охлаждает грунт до -20 С. Второй — когда в середину отсека засыпается сухой лед температурой -78 С.
3. Экскурсию для нас проводил инженер Ингеокома Шаймухамедов Александр Алексеевич.
4. Один из вестибюлей Петровского парка. Здесь уже ведутся финальные работы по благоустройству площади.
5. Спуск на платформу.
6. Наркоманские колючки на потолке )
7. На платформе визуально почти все готово. Осталось закончить с облицовочными панелями потолка.
8. Отличительная особенной это станции от остальных на этой ветке — это наличие балконов, как на Комсомольской или Бульваре Дмитрия Донского.
9. Интересный спуск с балконов на платформу.
10. После съемки станции, мы отправились на километр в сторону Масловки до камеры съездов. Саша стоит около очередной сбойка в тоннеле.
11.
12. Под землей расстояния кажутся меньше. Довольно быстро мы дошли до камеры съездов. Здесь уже готово верхнее строение пути, осталось смонтировать контактный рельс и установить вентиляционный клапан. Прямо путь уходит на Нижнюю Масловку, правее — в камеру съездов.
13. Здесь временно будут оборачиваться поезда и возвращаться на Петровский парк. Позже за Нижней Масловкой будет открыт полноценный оборотный тупик.
14.
15. Вот так выглядит вентиляционный клапан, с помощью которого можно регулировать подачу воздуха в тоннели.
16. Идем обратно к Петровскому Парку. Возвращаемся по соседнему тоннелю, чтобы было интереснее.
17.
18. Тоннель в сторону ЦСКА. Чистый, светлый и почти готовый.
19. Сама станция расположена на бывшей территории центрального аэродрома имени Фрунзе или как мы больше привыкли говорить — на Ходынке.
20. Саша и бегуны. Оформление станции содержит отсылки к Центральному спортивному клубу Армии, именем которого она названа. Основные цвета станции — традиционный красный и синий.
21. С потолка на пассажиров будут смотреть декоративные изображения, посвященные различным видам спорта.
22. Необычная для метрополитена и, на мой взгляд, не удобная конструкция эскалатора больше подходящая для торгового центра. Чтобы подняться с платформы на улицу, нужно прокатиться по трем эскалаторам, которые находятся друг над другом.
23.
24. Выходы с ЦСКА будут интегрированы с будущим ТПУ «Ходынское поле». Будут построены два необычных вестибюля, стилизованных под парковые холмы. В каждом из вестибюлей будет пять подземных этажей, два из которых будут техническими. На нижнем этаже будет располагаться сама платформа, а на двух этажах над ней — торговые площади. Крыши вестибюлей будут сделаны пологими, на них разместится газон, пешеходные дорожки и скамейки.
25. А это уже Хорошёвская, дизайн которой выполнен в стиле авангарда, в духе творчества супрематизма и конструктивизма. Восточный вестибюль будет украшен композициями в духе работ Казимира Малевича и его последователей; западный — в стиле конструктивистов — братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова.
26. С Хорошёвской можно будет осуществить пересадку на Полежаевскую и на станцию МЦК Хорошёво.
27. Колонны и часть путевых стен станции облицованы красивым фиолетовым мрамором, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую будет осуществляться пересадка.
28.
29. Сама платформа по конструкции похожа на своих соседей.
30. Выходы из вестибюлей будут вести на обе стороны Хорошевского шоссе, к улице Куусинена и к 4-й Магистральной улице.
31.
32.
33. На время строительства станции был закрыт один из выходов с Полежаевской.
34. Шелепиха.
35. Пока что недостроенная станция выглядит самой невзрачной из всех на этой линии. Шестиметровые белые колонны неправильной формы должны создавать иллюзию высоких потолков.
36. Сами потолки будут отделаны чёрными и жёлтыми пластинами.
37. Пока станция находится в режиме Don't банкомат. Touch не работает. Но до конца года нам обещают, что первый участок новой ветки откроется для движения поездов. Генеральным подрядчиком строительства выступает АО «Мосинжпроект».
38.
39. Большое спасибо всем нашим сопровождающим за уделённое время и традиционно интересные беседы!
40. Отдельное спасибо великому русскому метрофотографу russos!
Спасибо за внимание!
Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам использования фотографий и проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru
Взято: chistoprudov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]