Первый раз в "первый класс"!
26.07.2017 379 0 0 masterok

Первый раз в "первый класс"!

---
0
В закладки


Какое то время назад в своих передвижениях по стране я больше использовал поезда. Последнее время достаточно активно получается летать самолетами. Вообще в дороге мне комфорта много и не надо. Есть ноутбук, в который я закачиваю кучу сериалов, а потом мы их вместе обсуждаем в блоге. Спать в дороге никогда нормально не получается, а учитывая, что на Дальний Восток мне нужно было лететь почти 8 часов, то все свои сериалы я привел в "боевую готовность" и настроился на первый в жизни такой долгий перелет.

Что я делал на Дальнем Востоке и как оказался потом в Китае я вам расскажу позже, а пока послушайте вот про что - к моему удивлению весь полет на этом самолете изначально пошел не так, как я рассчитывал ...

Кому нравится все смотреть в режиме видеоролика, вот вам пожалуйста:

Подписывайтесь на мой канал в Ютюбе

А для всех остальных привычный формат поста в ЖЖ.

Начну сначала.  Перед вылетом мы пообщались с товарищами в бизнес-зале. Для часто летающий на самом деле можно довольно просто и не настолько дорого можно получить Priority Pass в такие залы большинства аэропортов России. Но это другая тема, оставим ее на будущее.

Фото 2.


Пофоткали из окна трафик Аэропорта "Домодедово". Много было там самолетов всяких экзотических авиокомпаний, но не думаю, что тут много споттеров читают этот пост, да и я не специалист по фотографированию самолетов равн как и вообще не специались по фотографированию, по-этому вот вам один борт:

Фото 3.


А вот это уже мы выехали на посадку в наш самолет. Я второй раз в жизни летел на "трех семерках". Первый был года три назад во Францию, я сидел в середине и провел за просмотрами фильмов на встроенном мониторе весь полет и особо ничего больше не помню.

Фото 4.


К этому моменту я уже знал, что авиакомпания ВИМ-АВИА выполняет рейсы в Благовещенск. Причем на маршруте у них стоит широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777-200 ER. Такого класса воздушные суда были поставлены на рейс по многочисленным просьбам пассажиров, а также администрации Амурской области. Да и в разговоре со стюардессами они обмолвились, что это очень позитивно восприняли пассажиры и реально ощущают потребность комфорта в таком далеком полете.

Фото 5.


Обслуживающий персонал. Не будем их сильно беспокоить. У них очень ответственная работа. Пойдем дальше.

Фото 6.


Справка: Флот ВИМ-АВИА состоит из 24 воздушных судов типа Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777, Airbus A319 и Airbus А330. Авиакомпания базируется в Московском аэропорту Домодедово. ВИМ-АВИА – оператор IOSA с 2010 г., член IATA c 2017 г. ВИМ-АВИА - неоднократный лауреат крупнейшей национальной авиационной премии «Крылья России».

В 2016 г. авиакомпания перевезла более 2,07 млн пассажиров.

Фото 7.


С начала 2017 года ВИМ-АВИА ввела в строй два широкофюзеляжных дальнемагистральных самолета типа Boeing 777-300, которые мы видели собственно из окна аэропорта, а также Airbus A330.

Фото 8.


Может быть такая система освещения больше нужна, чтобы видели самолет, чем летчикам в самолете? Взлетная полоса как мне представляется и так всегда достаточно же освещена!

Фото 9.


Важное преимущество Boeing 777 по сравнению с другими современными авиалайнерами состоит в использовании в его конструкции разнообразных легких, но прочных сплавов и композиционных материалов. Балки пола пассажирской кабины, аэродинамические обтекатели и другие детали изготовлены из композиционных материалов. Суммарная доля композитных материалов в общем весе всей конструкции самолета составляет девять процентов. Таким образом, существенно снижены вес самолета и стоимость его производства.

Ух какие огромные колесища вблизи! Интересно было бы посмотреть как и где их бортируют.

Фото 10.


Вот оно - лицо бренда и компании!

Фото 11.


Прочитал в СМИ, что воздушное судно повышенной комфортности запущенное ВИМ-АВИА с полноценным Бизнес-классом сразу стало пользоваться особой популярностью у жителей Приамурья.  Однако, все виденные мной "бизнесы" (проходил мимо на свой эконом) даже рядом не стояли с тем, что я увидел в этот раз. С учетом, что я в обычном, теперь уже на мой взгляд совсем банальном "бизнесе" не летал ни разу, так тут для меня было море эмоций!

Посмотрите какое расстояние до следующего кресла! Это все для того, чтобы разложить кресло буквально в ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ !  Столики раскладываются на большую площадь, куда наверное можно уложить обед из четырех блюд.




Фото 13.


А уж для того, чтобы просто комфортно сесть и вытянуть ноги вообще разговору нет.

Огроменные мониотры в спинках передних седений, на которых отображается всякая мультимедийная информация  и камеры в днище и по курсу самолета. Прикольно смотреть приземления - как будто ты пилот и сам участвуешь и помогаешь посадке самолета.

Действие АВТОМАТИЧЕСКОГО механизма раскладывания и изменения конфигурации кресла можно посмотреьт на видео в начале поста. Ну и там же как и для чего всякие пульты и кнопочки на этом кресле.

Фото 16.

А еще чему я мало сказать, что удивился, это МАССАЖЕР в кресле! Причем можно выбирать несколько зон массажа и балдеть. Что еще они умудряться встроить в кресо самолета дальше?

Взлетели совсем незаметно. Смотрю, на экранах уже показываются дачные домики под самолетом и мы набираем высоту.

Фото 17.


Я разложил кресло практически в полную горизонталь, поднял с помощью пульта перегородки по бокам и  ... уснул сладким сном. Кровать тут получается просто отличная. Поверите или нет, но проспал чуть ли не 7 часов. В поезде я так точно не спал, да и дома не всегда так удобно и неожиданно комфортно :-)

В общем можно сказать, что проснулся я уже практически в Благовещенске. Удивительно просто! Вот так конечно можно летать на далекие расстояния не напрягаясь совсем.

Фото 18.


Еще раз хозяйки "воздушного дома"  показали себя во всей красе.

Фото 19.


Ну и я решил сфотаться и показать сравнительные размеры движка самолета.

Фото 20.


Кабина экипажа (жаль, туда очень сложно получить доступ на съемки) оснащена системой Electronic Flight Bag (EFB). Данные системы EFB, необходимые пилотам для управления самолетом, переведены в электронную форму, что упрощает работу с ними.

Помимо системы Electronic Flight Bag, на борту Боинг 777 внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки.

Самолет оснащен системой Matsushita System 3000i, обеспечивающей хранение более 300 часов видео- и звукозаписи, воспроизводимой по запросу пассажиров.

Вот в поручне сидения вы можете заметить планшет, через который идет управление персональным светом, мультимедийной системой, массажером кресла и его положением в пространстве.

Фото 22.


Благовещенск, привет!  Чуть позже будет репортаж о цели поездки.

Фото 23.


Вот это мощь! Коммерческая эксплуатация первого Boeing 777-200 началась в 1995 г. Кроме базовой версии существуют варианты 777-200ER (увеличенная дальность полета), 777-200LR (cверхбольшая дальность полета), а также грузовой 777-200 Frighter (на базе модели 777-200LR). Самолет в модификации Boeing 777-200LR способен совершать самые длинные беспосадочные пассажирские перелеты в мире.

Фото 24.


Когда мы летели обратно, я обратил внимание, что компановка кресел и салона немного другая. Оказывается это уже не "бизнес-класс" , а "первый класс". Тут ЕЩЕ шире кресла и ЕЩЕ больше место между креслами.

Фото 25.


Общая функциональность осталась прежней, я не нашел каких то технических "фишек первого класса", которых нет в "бизнесе"

Фото 26.


На нашем борту было 254 места всего. Самолет был заполнен пассажирами ПОЛНОСТЬЮ!

Фото 27.


Фото 28.


Развалиться в кресле и ноги на подставке - очень комфортно!

Фото 29.


Фото 30.


Вот так необычно и с большим количеством впечатлений прошел мой полет на Дальний Восток с помощью компании ВИМ-АВИА. Спасибо им!

Фото 31.


уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]