Как купить подержанные шины и не прогадать при этом
---
Холодное время года уже близко, поэтому автомобилистам стоит проверить состояние зимних шин. Многие водители сталкиваются с необходимостью замены комплекта из-за высокого уровня износа. Цены на новые шины могут неприятно удивить, поэтому в качестве альтернативы часть автомобилистов выбирает покупку подержанной продукции. Только грамотный подход позволит приобрести качественные экземпляры без переплат.
На рынке представлены тысячи комплектов подержанных шин, отличающихся между собой по цене, уровню износа и другим характеристикам. Найти варианты можно на досках объявлений в режиме онлайн или на сайтах специализированных компаний. Последние обычно также размещают предложения на всем известных сервисах.
Как правило, у "частников" можно купить подержанные шины дешевле. Организации добавляют свой процент, зато предоставляют определённые гарантии. Например, на базе многих компаний есть пункт шиномонтажа, позволяющий приобрести и сразу установить комплект подержанных шин. Это даёт возможность сразу выявить возможные недостатки.
Полностью оценить состояние б/у резины можно только при личном присутствии. Заказывать шины из других регионов – авантюра, которая нередко приводит к печальным последствиям. Лучше искать варианты в своём городе, так как это позволяет сразу проверить резину.
На месте важно оценить уровень износа шин. Основным параметром является глубина протектора. Минимально допустимый показатель для зимних шин, в соответствии с ПДД, составляет 4 мм. С завода продукция обычно имеет параметр 8-10 мм. Соответственно, покупать подержанные зимние шины целесообразно при остаточной глубине протектора не менее 6 мм. На шипованной резине также важно оценить состояние и количество металлических элементов. Желательно, чтобы их было не менее 75% от изначального числа.
На следующем этапе нужно осмотреть шины на наличие действующих или отремонтированных дефектов. Пара небольших проколов с латками не несёт значительной угрозы для эксплуатационных свойств резины. Иначе обстоит ситуация с устранёнными боковыми порезами. Качество латок нередко оставляет желать лучшего, а их срок годности ограничен. Покупать подержанные шины, имевшие боковой порез, не рекомендуется. Правила также запрещают эксплуатацию резины даже с небольшой грыжей, поэтому тщательно осматривайте экземпляры снаружи и внутри.
Всегда руководствуйтесь представлениями о финансовой целесообразности покупки. Процент износа шин определяется путём сравнения остаточной глубины протектора с изначальной. Осмотрев несколько вариантов, не составит большого труда найти оптимальный вариант с экономической точки зрения.
На рынке представлены тысячи комплектов подержанных шин, отличающихся между собой по цене, уровню износа и другим характеристикам. Найти варианты можно на досках объявлений в режиме онлайн или на сайтах специализированных компаний. Последние обычно также размещают предложения на всем известных сервисах.
Как правило, у "частников" можно купить подержанные шины дешевле. Организации добавляют свой процент, зато предоставляют определённые гарантии. Например, на базе многих компаний есть пункт шиномонтажа, позволяющий приобрести и сразу установить комплект подержанных шин. Это даёт возможность сразу выявить возможные недостатки.
Полностью оценить состояние б/у резины можно только при личном присутствии. Заказывать шины из других регионов – авантюра, которая нередко приводит к печальным последствиям. Лучше искать варианты в своём городе, так как это позволяет сразу проверить резину.
На месте важно оценить уровень износа шин. Основным параметром является глубина протектора. Минимально допустимый показатель для зимних шин, в соответствии с ПДД, составляет 4 мм. С завода продукция обычно имеет параметр 8-10 мм. Соответственно, покупать подержанные зимние шины целесообразно при остаточной глубине протектора не менее 6 мм. На шипованной резине также важно оценить состояние и количество металлических элементов. Желательно, чтобы их было не менее 75% от изначального числа.
На следующем этапе нужно осмотреть шины на наличие действующих или отремонтированных дефектов. Пара небольших проколов с латками не несёт значительной угрозы для эксплуатационных свойств резины. Иначе обстоит ситуация с устранёнными боковыми порезами. Качество латок нередко оставляет желать лучшего, а их срок годности ограничен. Покупать подержанные шины, имевшие боковой порез, не рекомендуется. Правила также запрещают эксплуатацию резины даже с небольшой грыжей, поэтому тщательно осматривайте экземпляры снаружи и внутри.
Всегда руководствуйтесь представлениями о финансовой целесообразности покупки. Процент износа шин определяется путём сравнения остаточной глубины протектора с изначальной. Осмотрев несколько вариантов, не составит большого труда найти оптимальный вариант с экономической точки зрения.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]