Первой была Сирия (из истории "Сибири")
---
Оригинал взят у avro_live в Первой была Сирия (из истории "Сибири")
Пожалуй, это был текст к 10-летию турагентства авиакомпании "Сибирь".
Рекламный макет из новосибирской газеты "Молодость Сибири" за лето 1996 года. Как тут оказался Ил-62, сложно сказать, если в парке авиакомпании его никогда не было. Хотя в то время красноярские и домодедовские Ил-62 выполняли чартеры из Новосибирска.
Первой была Сирия (заголовок)
Турагентство авиакомпании было создано с целью увеличения эффективности работы авиакомпании и роста загрузки собственных международных рейсов. В январе 1995 года по адресу Красный проспект, 28 был открыт собственный офис турагентства (в 2000 году офис был перенесен на Фрунзе, 4). ...Первый рейс, заказчиком которого выступило турагентство, был выполнен 1 апреля 1995 года по маршруту Новосибирск – Дамаск (Сирия) на лайнере Ту-154Б в грузопассажирском варианте (62 кресла).
По словам Владимира ДЬЯЧЕНКО, пилота-инструктора на первых трех рейсах в Дамаск, средняя загрузка самолетов не превышала 30-40 человек. На этих рейсах (обратного направления - Глеб) перевозилось от 3 до 8 тонн различного груза: текстиль, трикотаж, кожа, брюки, джинсы, обувь, не считая 40-килограммовых баулов «ручной клади» (40 кг были нормой бесплатного провоза багажа, входящей в стоимость путевки). Состав пассажиров первых сирийских рейсов был примерно одинаков – на 90% услугами этой воздушной линии пользовались одни и те же лица, причем по большей части женщины в возрасте от 25 до 40 лет.
Дважды в течение первого года работы турагентства рейсы в Дамаск продлялись далее до Каира (Египет). К этому времени в Новосибирске уже появились желающие просто отдохнуть за границей в признанных центрах мирового туризма. "Сибирь" предоставляла им такую возможность. Часть пассажиров занималась бизнесом в Сирии, часть погружалась в историю Древнего Царства, а также непосредственно в Средиземное море и великий Нил. Здесь же в Египте отдыхал и экипаж самолета.
Вот такое было продолжение макета.
Далее тут упоминались Израиль, Турция (Стамбул и "Анталья"), Эмираты (Шарджа и Дубай), Египет, Кипр, Греция (Афины и Салоники), Мальта (вот это не помню, прописана конкретно Валетта) и Болгария. Это 1996 год. Все ли это рейсы "Сибири" - вероятно, да. Что за Мальта...
Один доллар США тем летом стоил 4530 рублей.
ПС. Первый самолет "Сибири" оказался в Каире еще в 1991 или 1992 году, рейсом из Каунаса. Эта история сейчас в разработке. В 1998 году в Сирию полетов из Новосибирска уже не было. В середине 2000х родственная "Сибири" "Армавиа" летала из Еревана в Алеппо (в Дамаск наверно тоже). В 2010 году я летал в Египет на зеленом Боинге 737-400 S7 и там брал интервью у людей, которые работали там в турсфере как раз с середины 1990х. Но вскоре мы закрыли чартерные полеты в Египет ("в связи с обострением внутриполитической обстановки в Арабской Республике Египет") и в другие анталии, сосредоточившись на регулярке. Это привело к закрытию и самого турагентства. Нынче в Египет рейсов из РФ нет вообще (или только регулярка в Каир?), а Сирию летают только военные.
Пожалуй, это был текст к 10-летию турагентства авиакомпании "Сибирь".
Рекламный макет из новосибирской газеты "Молодость Сибири" за лето 1996 года. Как тут оказался Ил-62, сложно сказать, если в парке авиакомпании его никогда не было. Хотя в то время красноярские и домодедовские Ил-62 выполняли чартеры из Новосибирска.
Первой была Сирия (заголовок)
Турагентство авиакомпании было создано с целью увеличения эффективности работы авиакомпании и роста загрузки собственных международных рейсов. В январе 1995 года по адресу Красный проспект, 28 был открыт собственный офис турагентства (в 2000 году офис был перенесен на Фрунзе, 4). ...Первый рейс, заказчиком которого выступило турагентство, был выполнен 1 апреля 1995 года по маршруту Новосибирск – Дамаск (Сирия) на лайнере Ту-154Б в грузопассажирском варианте (62 кресла).
По словам Владимира ДЬЯЧЕНКО, пилота-инструктора на первых трех рейсах в Дамаск, средняя загрузка самолетов не превышала 30-40 человек. На этих рейсах (обратного направления - Глеб) перевозилось от 3 до 8 тонн различного груза: текстиль, трикотаж, кожа, брюки, джинсы, обувь, не считая 40-килограммовых баулов «ручной клади» (40 кг были нормой бесплатного провоза багажа, входящей в стоимость путевки). Состав пассажиров первых сирийских рейсов был примерно одинаков – на 90% услугами этой воздушной линии пользовались одни и те же лица, причем по большей части женщины в возрасте от 25 до 40 лет.
Дважды в течение первого года работы турагентства рейсы в Дамаск продлялись далее до Каира (Египет). К этому времени в Новосибирске уже появились желающие просто отдохнуть за границей в признанных центрах мирового туризма. "Сибирь" предоставляла им такую возможность. Часть пассажиров занималась бизнесом в Сирии, часть погружалась в историю Древнего Царства, а также непосредственно в Средиземное море и великий Нил. Здесь же в Египте отдыхал и экипаж самолета.
Вот такое было продолжение макета.
Далее тут упоминались Израиль, Турция (Стамбул и "Анталья"), Эмираты (Шарджа и Дубай), Египет, Кипр, Греция (Афины и Салоники), Мальта (вот это не помню, прописана конкретно Валетта) и Болгария. Это 1996 год. Все ли это рейсы "Сибири" - вероятно, да. Что за Мальта...
Один доллар США тем летом стоил 4530 рублей.
ПС. Первый самолет "Сибири" оказался в Каире еще в 1991 или 1992 году, рейсом из Каунаса. Эта история сейчас в разработке. В 1998 году в Сирию полетов из Новосибирска уже не было. В середине 2000х родственная "Сибири" "Армавиа" летала из Еревана в Алеппо (в Дамаск наверно тоже). В 2010 году я летал в Египет на зеленом Боинге 737-400 S7 и там брал интервью у людей, которые работали там в турсфере как раз с середины 1990х. Но вскоре мы закрыли чартерные полеты в Египет ("в связи с обострением внутриполитической обстановки в Арабской Республике Египет") и в другие анталии, сосредоточившись на регулярке. Это привело к закрытию и самого турагентства. Нынче в Египет рейсов из РФ нет вообще (или только регулярка в Каир?), а Сирию летают только военные.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]