Строительство станции «Лефортово» Третьего пересадочного контура
---
Специалисты Московского метростроя ведут работы на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная». Здесь, на участке длиной 12 километров, будут сооружены станции: «Нижняя Масловка» (пересадка на станцию «Савеловская»), «Шереметьевская» (пересадка на станцию «Марьина Роща»), «Ржевская» (пересадка на станцию «Рижская»), «Стромынка» (пересадка на станцию «Сокольники»), «Рубцовская» (пересадка на станцию «Электрозаводская»), «Лефортово» и «Авиамоторная» (пересадка на одноименную станцию). Станции «Нижняя Масловка», »«Ржевская» и «Шереметьевская» будут пилонными глубокого заложения. Сейчас работы ведутся на всех площадках.
Всего Третий пересадочный контур будет включать в себя 31 станцию, а его протяженность составит 66,7 км. ТПК свяжет радиальные линии метро и пригородную железную дорогу, что существенно улучшит доступность ряда районов.
В понедельник, 19 июня, мэр Москвы осмотрел ход строительства станции метро «Лефортово». Она будет построена в рамках первоочередного северо-восточного участка Третьего пересадочного контура: от «Рубцовской» до «Авиамоторной».
1. Сейчас на станции ведутся работы по сооружению «стены в грунте» и выемки породы из готового участка котлована.
2. Сергей Борисенко — заместитель главного инженера Тоннель-2001.
3. Генеральный директор Мосметростроя Сергей Жуков рассказывает заместителю мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Маратк Хуснуллину про текущую ситуацию на площадках компании.
4. Мэр Москвы Сергей Собянин осматривает демонтажный котлован, где в конце месяца финиширует сразу два щита со стороны станции «Рубцовская». Как сообщил глава Мосметростроя Сергей Жуков все строительные работы идут по графику.
5. Из котлована на мэра смотрит оранжевый экскаватор.
6. Два щитовых комплекса уже построили тоннели. Свой старт они взяли воооот оттуда.
7. По словам главы города, сегодня одновременно строятся 25 километров Третьего пересадочного контура. В этом году будут введены первые станции подземного кольца от «Делового центра» до «Петровского парка». В следующем должен быть готов северо-восточный участок Третьего пересадочного контура от станции «Рубцовская» до «Авиамоторной». Все кольцо будет построено к 2020-2021 году.
8. Сооружение стены в грунте.
9. Частично готовый котлован для монтажа двух тоннелепроходческих комплексов.
10. Метростроевцы.
11.
12. Строителей ждал сюрприз. Откопали русло старого ручья, предположительно, это какой-то приток реки Синички или Синичкиного пруда, который находился на месте станции. Он был давно осушен и о нем напоминала только аккуратная выемка.
13. Вода течет строго по некому руслу. Посмотрите, что вокруг песок полностью сухой. Для современных технологий такая вода не проблема. Поставят водопонижение (а песок прекрасно отдает воду) и продолжат работу.
14. Скоро отсюда стартует проходка перегонных тоннелей в сторону станции «Авиамоторная».
15. К возведению железо-бетонных конструкций станции «Лефортово» метростроевцы планируют приступить в сентябре
16. Пассажиропоток станции оставит 135 тысяч человек в сутки. При этом в утренние часы пик она сможет легко обслуживать 13,5 тысяч пассажиров в час.
Всего Третий пересадочный контур будет включать в себя 31 станцию, а его протяженность составит 66,7 км. ТПК свяжет радиальные линии метро и пригородную железную дорогу, что существенно улучшит доступность ряда районов.
В понедельник, 19 июня, мэр Москвы осмотрел ход строительства станции метро «Лефортово». Она будет построена в рамках первоочередного северо-восточного участка Третьего пересадочного контура: от «Рубцовской» до «Авиамоторной».
1. Сейчас на станции ведутся работы по сооружению «стены в грунте» и выемки породы из готового участка котлована.
2. Сергей Борисенко — заместитель главного инженера Тоннель-2001.
3. Генеральный директор Мосметростроя Сергей Жуков рассказывает заместителю мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Маратк Хуснуллину про текущую ситуацию на площадках компании.
4. Мэр Москвы Сергей Собянин осматривает демонтажный котлован, где в конце месяца финиширует сразу два щита со стороны станции «Рубцовская». Как сообщил глава Мосметростроя Сергей Жуков все строительные работы идут по графику.
5. Из котлована на мэра смотрит оранжевый экскаватор.
6. Два щитовых комплекса уже построили тоннели. Свой старт они взяли воооот оттуда.
7. По словам главы города, сегодня одновременно строятся 25 километров Третьего пересадочного контура. В этом году будут введены первые станции подземного кольца от «Делового центра» до «Петровского парка». В следующем должен быть готов северо-восточный участок Третьего пересадочного контура от станции «Рубцовская» до «Авиамоторной». Все кольцо будет построено к 2020-2021 году.
8. Сооружение стены в грунте.
9. Частично готовый котлован для монтажа двух тоннелепроходческих комплексов.
10. Метростроевцы.
11.
12. Строителей ждал сюрприз. Откопали русло старого ручья, предположительно, это какой-то приток реки Синички или Синичкиного пруда, который находился на месте станции. Он был давно осушен и о нем напоминала только аккуратная выемка.
13. Вода течет строго по некому руслу. Посмотрите, что вокруг песок полностью сухой. Для современных технологий такая вода не проблема. Поставят водопонижение (а песок прекрасно отдает воду) и продолжат работу.
14. Скоро отсюда стартует проходка перегонных тоннелей в сторону станции «Авиамоторная».
15. К возведению железо-бетонных конструкций станции «Лефортово» метростроевцы планируют приступить в сентябре
16. Пассажиропоток станции оставит 135 тысяч человек в сутки. При этом в утренние часы пик она сможет легко обслуживать 13,5 тысяч пассажиров в час.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]