Зачем ЛиАЗу 677 была нужна маленькая дверца справа от водителя
09.03.2022 23 256 0 +774 bart1985

Зачем ЛиАЗу 677 была нужна маленькая дверца справа от водителя

---
+774
В закладки
Зачем ЛиАЗу 677 была нужна маленькая дверца справа от водителя ЛиАЗ677, дверцу, этого, радиатор, воздуха, автобусов, чтобы, водителя, стороны, правой, случае, перед, поэтому, доступ, автобусах, теплый, воздух, Летом, воздуховод, горячего

ЛиАЗ-677 был одним из самых любимых советских автобусов. Он использовался вплоть до 2000-х годов, а в каких-то населенных пунктах эксплуатируется и до сих пор. Однако у этого транспорта была загадочная маленькая дверца, которая находилась с правой стороны от водителя.

Серийный выпуск автобусов ЛиАЗ-677 был начат в 1967 году и продолжался до 1994 года, отдельные экземпляры выпускались до 2002 года. За весь период производства с конвейера сошло 200 000 автобусов. ЛиАЗ-677 можно было встретить в любом населенном пункте России.

Пассажиры замечали небольшую дверцу с правой стороны от водителя, для человека она не подходила по своим размерам. Кроме того, водитель был отгорожен от пассажиров перегородкой, которой в современных автобусах нет.

Делали миниатюрную дверцу для более быстрого доступа механика к радиатору в случае необходимости. В жаркие дни водители даже открывали эту дверцу, чтобы обеспечивать доступ воздуха к системе. В этом случае дверь выходила за габариты автобуса, поэтому ее привязывали к ручке на «морде» машины.

В зимнее время поток уличного воздуха шел через вентилятор и радиатор, забирал тепло и направлял его в салон. Кабина водителя отапливалась тоже от этого воздуховода. Летом заслонка блокировала проникновение горячего воздуха в воздуховод, теплый воздух уходил на улицу.

Все место в подкапотном пространстве занимал двигатель мощностью 180 лошадиных сил. В идеале радиатор должен был находиться перед ним, но места для этого агрегата уже не осталось, поэтому он вместе с вентилятором был установлен с правого бока.

А чтобы обеспечить доступ к этому агрегату, сделали специальную боковую дверцу. Через переднюю крышку до радиатора добраться невозможно. Сейчас такой системы на автобусах ЛиАЗ-677 уже давно нет, а радиатор, как и полагается, размещается перед двигателем.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]