![Это вам не Unimog.](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/558328/558328_600.jpg)
Это вам не Unimog.
---
![Kramer_KA540_Cabrio_06m Kramer_KA540_Cabrio_06m](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/558328/558328_600.jpg)
По просьбе легиона набросаю еще конкурентов "Унимога". Итак, в 1956 году братья Крамер (тракторная фирма Kramer-Werke GmbH)
решили отметить "Унимог" своим многоцелевым тягачом КА540. Компоновка у машины была самой обычный – с «длинным носом», а потому при короткой базе 2150 мм места для кузова почти не осталось. В результате получился эдакий альтернативный Unimog с обрезанными функциями, который мог почти все, кроме работать трактором в поле.
![Kramer_KA540_Cabrio_10m Kramer_KA540_Cabrio_10m](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/558560/558560_600.jpg)
Интерьер КА540
![Kramer_KA540_Cabrio_09m Kramer_KA540_Cabrio_09m](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/558735/558735_600.jpg)
На КА 540 ставился дизель воздушного охлаждения Deutz (3 литра 54 л.с.).
А вот всю трансмиссию, включая коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку, Kramer делал сам. Мосты были по образу и подобию Unimog, портальные, но подвешены на рессорах, а не на пружинах. Передний мост -- подключаемый. Особая прелесть была в реверсивной КПП, которая имела четыре передачи вперед и столько же назад! В результате скорость в одном направлении была 60 км/ч, а другом 54 км/ч! В 1959 году появилась модель с длинной базой, а с 1962 года в серию пошла улучшенная модель KL600.
![Kramer.1950.blog. Kramer.1950.blog.](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/559034/559034_600.jpg)
Постепенно фирма Kramer расширяла модельный ряд. Появилась более мощная шестицилиндровая модель «800» с дизелем Deutz 5,1 литра 95 л.с. Были попытки построить и модификации для сельского хозяйства без подвески задних колес, но фермерам они не понравились из-за плохой маневренности. Строились по особым заказам и версии с кузовом универсал с тремя рядами сидений.
![image.aspx image.aspx](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/559305/559305_800.jpg)
Сельскохозяйственный вариант. Не пошел
Продажи, правда, были не так чтобы очень. К примеру, в 1959 – 1965 годах удалось пристроить только 365 экземпляров модели U800.
![Kramer_U800_lang_01m Kramer_U800_lang_01m](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/559504/559504_800.jpg)
Модель U800
![kramer-allrad-75a4bbde-f255-4601-b71f-4de5b1a39733 kramer-allrad-75a4bbde-f255-4601-b71f-4de5b1a39733](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/559823/559823_800.jpg)
И еще
![Kramer_U800_lang_09m Kramer_U800_lang_09m](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/561347/561347_900.jpg)
Длинный U800 с роскошным лакированным кузовом. Перевозит ранний трактор Крамер.
![kramer 6x6 kramer 6x6](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/560021/560021_800.jpg)
900-я модель
С 1965 года Kramer переходит на модели с кабиной двигателем: U900 (100 л.с. 4x4) и U1003 (6x6 120 л.с.). Последняя отличалась солидной грузоподъемностью в 8 тонн. Оба вездехода делали ту же работу, что и Unimog, даже навесное оборудование на них устанавливалось практически то же. Но из-за малых объемов производства никакой конкуренции ему они составить не смогли. И в 1972 году автомобили Kramer были сняты с производства.
![695863 695863](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/560290/560290_600.jpg)
Планировщик на базе 900-ки. Все как у "Унимог"
![Kramer UF 1003 6x6 3 CH Kramer UF 1003 6x6 3 CH](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/560566/560566_800.jpg)
![Kramer UF1003 Kalkstreuer 1 Kramer UF1003 Kalkstreuer 1](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/561115/561115_900.jpg)
Kramer UF 1003 6x6
![Kramer UF900 Kramer UF900](http://ic.pics.livejournal.com/detroit_diesel8/67399888/560731/560731_800.jpg)
Kramer UF900
"Крамер" жив и сейчас. Только выпускает он погрузчики и прочую спецтехнику
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]