Это вам не Unimog.
17.06.2017 935 0 0 detroit-diesel8

Это вам не Unimog.

---
0
В закладки
Kramer_KA540_Cabrio_06m

По просьбе легиона набросаю еще конкурентов "Унимога". Итак, в 1956 году братья Крамер (тракторная фирма Kramer-Werke GmbH)
решили отметить "Унимог" своим многоцелевым тягачом КА540. Компоновка у машины была самой обычный – с «длинным носом», а потому при короткой базе 2150 мм места для кузова почти не осталось. В результате получился эдакий альтернативный Unimog с обрезанными функциями, который мог почти все, кроме работать трактором в поле.

Kramer_KA540_Cabrio_10m

Интерьер КА540

Kramer_KA540_Cabrio_09m

На КА 540 ставился дизель воздушного охлаждения Deutz (3 литра 54 л.с.).

А вот всю трансмиссию, включая коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку, Kramer делал сам. Мосты были по образу и подобию Unimog, портальные, но подвешены на рессорах, а не на пружинах. Передний мост -- подключаемый. Особая прелесть была в реверсивной КПП, которая имела четыре передачи вперед и столько же назад! В результате скорость в одном направлении была 60 км/ч, а другом 54 км/ч! В 1959 году появилась модель с длинной базой, а с 1962 года в серию пошла улучшенная модель KL600.

Kramer.1950.blog.

Постепенно фирма Kramer расширяла модельный ряд. Появилась более мощная шестицилиндровая модель «800» с дизелем Deutz 5,1 литра 95 л.с. Были попытки построить и модификации для сельского хозяйства без подвески задних колес, но фермерам они не понравились из-за плохой маневренности. Строились по особым заказам и версии с кузовом универсал с тремя рядами сидений.

image.aspx

Сельскохозяйственный вариант. Не пошел

Продажи, правда, были не так чтобы очень. К примеру, в 1959 – 1965 годах удалось пристроить только 365 экземпляров модели U800.

Kramer_U800_lang_01m

Модель U800

kramer-allrad-75a4bbde-f255-4601-b71f-4de5b1a39733

И еще

Kramer_U800_lang_09m

Длинный U800 с роскошным лакированным кузовом. Перевозит ранний трактор Крамер.

kramer 6x6

900-я модель

С 1965 года Kramer переходит на модели с кабиной двигателем: U900 (100 л.с. 4x4) и U1003 (6x6 120 л.с.). Последняя отличалась солидной грузоподъемностью в 8 тонн. Оба вездехода делали ту же работу, что и Unimog, даже навесное оборудование на них устанавливалось практически то же. Но из-за малых объемов производства никакой конкуренции ему они составить не смогли. И в 1972 году автомобили Kramer были сняты с производства.

695863

Планировщик на базе 900-ки. Все  как у "Унимог"

Kramer UF 1003 6x6 3 CHKramer UF1003 Kalkstreuer 1

Kramer UF 1003 6x6

Kramer UF900

Kramer UF900

"Крамер" жив и сейчас. Только выпускает он погрузчики и прочую спецтехникууникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]