7 причин отказаться от покупки Renault Duster с пробегом
19.02.2022 20 698 0 +652 bart1985

7 причин отказаться от покупки Renault Duster с пробегом

---
+652
В закладки
7 причин отказаться от покупки Renault Duster с пробегом Renault, Duster, минимум, среди, моделей, коробкой, деталей, буквально, появляются, строя, который, кузова, покрытие, лакокрасочное, тысяч, вторичном, обойдётся, подкапотное, цилиндром, после

Выбирая подержанный Renault Duster, нужно обратить внимание на его техническое состояние и знать все слабые места этого популярного французского кроссовера.

Renault Duster – один из самых популярных среди россиян кроссоверов, причём, как среди новых авто, так и на вторичном рынке. Этого француза покупатели любят за его надёжность, проходимость и доступную цену. Но, как и в любой бочке мёда, здесь не обошлось без недостатков. Мы насчитали как минимум семь причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичном рынке.

Слабое лакокрасочное покрытие. В отличие от самого кузова, который весьма устойчив к коррозии, его лакокрасочное покрытие подкачало. Царапины и сколы появляются буквально на раз-два, а у некоторых экземпляров через несколько лет эксплуатации краска начинает буквально трескаться.

Высокая цена деталей кузова. К сожалению, кузовной ремонт с заменой деталей на Renault Duster обойдётся в копеечку. Так, только бампера обойдутся владельцу как минимум в 15 тысяч рублей.

Сцепление. У моделей с механической коробкой переключения передач примерно к 50-70 тысячам пробега появляются проблемы со сцеплением, а точнее, с рабочим цилиндром, замена которого вместе с выжимным подшипником обойдётся минимум в 110 евро. Само сцепление как правило выходит из строя после 100 тысяч пробега.

АКПП. Есть свои недостатки и у Renault Duster с автоматической коробкой. Тут головной болью владельца может стать гидроблок с соленоидами, гидротрансформатор и модуль управления АКПП.

Потеющие фары. Ещё один недостаток, который встречается почти у каждого второго Renault Duster.

Катушки зажигания. Они выходят из строя из-за оседающих на них загрязнений, попадающих в подкапотное пространство из-за слабых резиновых уплотнителей.

Ремень ГРМ. Это болезнь моделей со старыми двигателями K4M и F4R. Но обновлённые Renault Duster производитель ставит ДВС с более долговечным цепным механизмом ГРМ.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]