ПАЗ 672 — советский автобус с японским двигателем «Узет» мощностью 280 л. с.
18.02.2022 26 971 0 +810 bart1985

ПАЗ 672 — советский автобус с японским двигателем «Узет» мощностью 280 л. с.

---
+810
В закладки
ПАЗ 672 — советский автобус с японским двигателем «Узет» мощностью 280 л. с. более, автобуса, километров, агрегат, передвигаться, легкостью, особенности, Показатель, секунд, можно, Разогнаться, цифры, реальные, вполне, много, конструкционные, учитывая, скорости, конечно, топлива

Главной особенностью советского автобуса ПАЗ 672 был японский агрегат, который был выносливым и позволял передвигаться даже на продолжительные расстояния.

Речь идет о моторе "Узет" мощностью 280 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Это позволяло водителям передвигаться и перевозить пассажиров. Чаще всего, этот автобус эксплуатировали в качестве транспортных средств для общегородских перевозок.

Силовой агрегат отличался выносливостью и легкостью технического обслуживания, которое нужно выполнять регулярно, тем самым уменьшая затраты, совершавшиеся для этих целей. Транспорт с легкостью передвигался как в городских условиях, так и по загородным трассам и проселочным дорогам.

На каждые 100 километров пути требовалось 20 литров топлива. Это конечно много, но учитывая конструкционные особенности автобуса это вполне реальные цифры. Разогнаться до 100 километров в час можно было за 10 секунд. Показатель максимальной скорости составлял не более 80 километров в час.

Владельцы такого автобуса отмечали, что транспорт редко выходил из строя. Тем не менее спустя продолжительное время эксплуатации водители все же заменили их на более современные модели, которые были более оснащенными и безопасными, что тоже радовало покупателей.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]