Эксперты рассказали об особенностях болида McLaren 2022 года
13.02.2022 17 676 0 +582 bart1985

Эксперты рассказали об особенностях болида McLaren 2022 года

---
+582
В закладки
Эксперты рассказали об особенностях болида McLaren 2022 года элементы, болида, команды, McLaren, Инженеры, конструкцию, днища, должны, которые, части, передней, Bottle, «боевой», машине, будут, Эксперты, присутствовать, пытались, воздуха, создать

Эксперты рассказали об особенностях болида команды McLaren. Гоночный автомобиль 2022 года привлекает новыми решениями, включая конструкцию задней подвески и необычные элементы в передней части монококка.

Болиду команды McLaren присвоили кодовое наименование MCL36. Новинка получила мощный мотор Mercedes, такие же ДВС установлены на двух болидах «конюшни» Аston Мartin. Инженеры предложили иную конфигурацию системы охлаждения, определившую геометрию монококка.

Имеются отличия от болида Aston Martin, собранного в версии AMR22. Речь идёт о боковых понтонах, которые получили не слишком выраженные объёмы, особенно в нижней части. Заметно, что они сужаются к «корме». Инженеры называют подобную форму Coke Bottle, так как она напоминает обводы бутылки из-под кока-колы. Воздух в таком случае стремится активно заполнять области пониженного давления.

Рельеф днища изменён и отличается от того, что можно было увидеть на презентации болида. Тогда у прототипа отсутствовали какие-либо элементы, которые способствуют дополнительному перетеканию воздуха. Вместе с тем в «боевой» машине они будут присутствовать.

Эксперты рассказали об особенностях болида McLaren 2022 года элементы, болида, команды, McLaren, Инженеры, конструкцию, днища, должны, которые, части, передней, Bottle, «боевой», машине, будут, Эксперты, присутствовать, пытались, воздуха, создать
Инженеры команды McLaren не пытались создать конструкцию в виде сдвоенного днища, по данной причине отпала необходимость размещать охлаждающие элементы под определённым углом. В свою очередь, подобное решение обеспечивает возможность сформировать понтоны в форме Coke Bottle, сделав их шире в передней части.

Подобная работа проведена по требованию FIA, так как в этом сезоне антикрылья болидов не должны быть большими. Они уменьшены за счет того, что согласно новой концепции FIA, потоки должны проходить под днищем, обеспечивая более сильный прижимной эффект.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]