Разборка Lada XRAY: из чего состоит автомобиль, и чем отличается от Vesta
11.02.2022 15 217 0 +526 bart1985

Разборка Lada XRAY: из чего состоит автомобиль, и чем отличается от Vesta

---
+526
В закладки
Разборка Lada XRAY: из чего состоит автомобиль, и чем отличается от Vesta фирмой, «Весте», можно, достаточно, производства, материал, здесь, датчик, Vesta, некоторые, отваливается, легкостью, поворотных, скотч, кулакахДвери, малярный, крепится, изнутри, выглядят, шумоизоляция

Автомобиль Lada XRAY был разобран практически до основания. Таким образом, появилась возможность узнать, из чего он состоит и чем отличается от Lada Vesta.

На «ИксРэй» стоит мотор ВАЗ 21129, истоки которого уходят в ВАЗ 2112. Этот исходный двигатель не раз совершенствовался и модифицировался.

Если говорить о «железе», то большинство остальных деталей и узлов не российского производства. Катушка зажигания итальянского производства (Eldor), кислородные датчики от фирмы Bosh, это же можно видеть и у «Весты».

Генератор на 120 Ампер изготовлен в Турции фирмой Valeo, как и на «Весте». Термостат представлен немецкой фирмой Behr.

Большинство датчиков по ЭСУД произведены либо фирмой Delphi, либо Bosh. Но есть здесь отдельные российские элементы, это датчик положения коленчатого вала и датчик детонации. Трансмиссия разработана АвтоВАЗом. Сцепление, как и на прошлых версиях, выпущено компанией LUK.

Рулевое управление такое же, как на Renault, здесь все взаимозаменяемо. То же самое можно сказать о подвеске, как передней, так и задней и поворотных кулаках.

Двери изнутри выглядят так же, как и у Vesta, однако некоторые технологические отверстия закрыты заглушками, на «Весте» такого нет. Стоит также отметить наличие шумопоглощающего материала на внутренней стороне двери.

В салоне на потолке тоже есть шумоизоляция. Если на «Весте» материал крепится на малярный скотч и с легкостью отваливается, то на Lada XRAY все зафиксировано прочно. На полу проложен тонкий слой войлока, на Vesta он более плотный. Под ковролином обнаружены куски пенопласта, затем идет влагоустойчивый материал и опять же войлок.

Элементы электропроводки не достаточно надежно зафиксированы, провода местами просто болтаются. На внутренних панелях присутствует избыток герметика.

В целом Lada XRAY достаточно адекватный автомобиль по реальной стоимости. В дилерских же центрах цены на эту модель накручивают от 200 до 500 тысяч рублей.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]