Что важнее для кроссовера: полный привод или высокий клиренс
07.02.2022 12 317 0 +333 bart1985

Что важнее для кроссовера: полный привод или высокий клиренс

---
+333
В закладки
Что важнее для кроссовера: полный привод или высокий клиренс просвет, полного, можно, привода, дорожный, Поэтому, придется, многие, более, Кроме, внимание, высокой, обращают, машины, выборе, преимущество, случае, кроссовера, паркетник, модели

Современные автопроизводители все чаще стали предлагать клиентам кроссоверы. Такие транспортные средства пользуются наибольшим спросом, так как сочетают в себе характеристики легкового автомобиля и внедорожника. Чтобы еще больше привлечь внимание, компании предлагают на рынке модели SUV с системой полного привода. Многие покупатели при выборе машины обращают внимание именно на этот параметр. Но во всех ли случаях стоит гнаться за модой и шильдиком на кузове 4х4?

Главное преимущество кроссовера с передним приводом - более низкая стоимость. Поэтому у покупателя с определенным бюджетом появляется возможность приобрести более роскошную комплектацию с дополнительными опциями и функциями. Несмотря на такое преимущество, многие все равно мечтают о полноприводных SUV. Главное объяснение такого явления - стереотипы о повышенной проходимости. Однако с точными выводами спешить не стоит - лучше рассмотреть технические параметры транспортных средств более детально.

Практика показывает, что большой дорожный просвет намного лучше полного привода. К примеру, в автомобиле Lada XRay Cross дорожный просвет составляет 22 см. Такому показателю могут позавидовать многие внедорожники с высокой проходимостью. Даже моноприводная машина способна эффективно преодолевать препятствия с таким клиренсом. При попадании в лужу не будут повреждены бамперы или ЛКП. Кроме того, если оборудовать колеса на ведущей оси специальными цепями, любой, даже бюджетный паркетник, можно превратить в настоящий внедорожник.

С полноприводными кроссоверами дела обстоят сложнее. Дорожный просвет у таких автомобилей находится в пределах 15 – 18 см. С таким показателем с трудом можно передвигаться даже в колее, так как возникает опасность разбить бампер. Кроме того, у таких машин нет защиты моторного отсека. Поэтому в поездке можно повредить картер мотора или коробки передач крупным камнем.

У автомобилистов есть вариант - поставить защиту картера самостоятельно. Но в таком случае придется столкнуться с еще одним недостатком - уменьшенный почти на 5 мм дорожный просвет. Это сопоставимо с показателями простого городского транспортного средства - о высокой проходимости можно забыть.

Еще один нюанс - муфта в конструкции полного привода у SUV числится только в качестве компромисса. Некоторые модели этих элементов могут перегреваться уже после 5 минут пробуксовки. Поэтому придется вооружиться лопатой и убирать снег из-под днища самостоятельно. В таком случае мог бы пригодиться высокий дорожный просвет. Есть еще один недостаток паркетника с полным приводом. В последнее время такие машины начали оснащать роботизированными коробками передач с двойным сцеплением. Такая трансмиссия изначально не предназначена для использования в тяжелых дорожных условиях. Кроме того, у такого узла повышается риск перегрева в работе.

Как только электроника заметит, что рабочая жидкость перегревается, она принудительно разъединит диски сцепления. Если в этот момент автомобилист будет пытаться заехать в горку, автомобиль просто откатится назад. В результате паркетник еще больше увязнет в снежном плену - придется брать ту же лопату и трос.

Итог. При выборе кроссовера многие обращают внимание на наличие полного привода. Однако не всегда такая опция бывает полезной в машинах данного класса, в сравнении с большим дорожным просветом.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]