Пассивная безопасность автомобиля: что защищает водителя и пассажиров
05.02.2022 21 846 0 +729 bart1985

Пассивная безопасность автомобиля: что защищает водителя и пассажиров

---
+729
В закладки
Пассивная безопасность автомобиля: что защищает водителя и пассажиров безопасности, собой, системы, которые, пассивной, начали, деформации, рассматривать, человека, безопасность, Первые, представляет, начале, первыми, элементы, MercedesBenz, технологию, реализовали, которых, годовВ

Каждый современный автомобиль должен иметь системы активной и пассивной безопасности. Эксперты напомнили, что собой представляет последняя.

Пассивная безопасность представляет собой набор систем, которые используются в транспортном средстве и сокращают урон от ДТП. Они разделяются на 2 вида - конструктивные и эксплуатационные. Первые включают элементы конструкции транспорта - они предотвращают значительную деформацию автомобиля и повреждения людей. Во второй категории представлены подушки и ремни.

Конструктивные системы безопасности в транспортных средствах были внедрены гораздо раньше эксплуатационных.

Самые первые детали пассивной безопасности - бамперы. Они представляли собой брусья, которые устанавливали на пружинящие кронштейны в разных частях кузова. Они впервые использовались в 1898 году. Если рассматривать применение таких деталей в серийных моделях, первыми их приняли машины Ford Model A.

В самом начале развития автопрома было внедрено еще одно решение - поперечные балки на дверях. В 1930 годах конструкторы начали изучать зоны деформации в машинах - они сминались и позволяли сохранить салон. Первые модели, в которых реализовали технологию зон деформации, — Mercedes-Benz 1950 годов.

В список элементов пассивной безопасности также можно отнести травмобезопасную рулевую колонку и педали.

Если рассматривать эксплуатационную пассивную безопасность, первыми элементами в этой структуре стали ремни. Их начали использовать в автомобилях в начале 20 века.

Эволюционный шаг в развитии данной системы - использование преднатяжителей, которые способны регулировать силу удержания человека в кресле.

За защиту шейного отдела человека отвечает подголовник. Впервые такие элементы использовали в Mercedes-Benz.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]