Интересные факты о самом неординарном автобусе СССР — ЛАЗ-695
19.01.2022 16 043 0 +535 bart1985

Интересные факты о самом неординарном автобусе СССР — ЛАЗ-695

---
+535
В закладки
Интересные факты о самом неординарном автобусе СССР — ЛАЗ-695 части, воздух, передней, которую, автобуса, планировали, ЛАЗ695, задней, жарко, предусматривалось, дополнение, бесполезнымЭто, оказывался, случаев, большинстве, внешний, портил, только, доходил, который

Автобус ЛАЗ-695 - самый неоднозначный транспорт времен СССР. Эксперты составили подборку интересных фактов о модели.

Изначально модель ЛАЗ-695 планировали оснащать 2-ступенчатой гидромеханической КПП, которую разрабатывали совместно с НАМИ. Но в ходе тестирования возникла проблема - агрегат получился слишком тяжелым.

Еще одно интересное новшество автобуса - оригинальная рессорно-пружинная подвеска. Это позволило увеличить жесткость, плавность хода оставалась постоянной и не зависела от нагрузки в салоне.

Главным недостатком автобусов ЛАЗ была плохая система отопления в салоне. Мотор располагался в задней части, а воздух от него шел против движения. Из-за этого в задней части салона всегда было жарко, а до передней воздух доходил уже холодным.

На ранних версиях модели в передней части кузова предусматривали люк, который не только портил внешний вид, но и в большинстве случаев оказывался бесполезным.

Это дополнение предусматривалось на случай начала войны - автобусы планировали использовать в качестве санитарной техники. Поэтому в конструкции предусматривался люк для носилок.

Большую роль этот автобус сыграл в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. Именно эта техника вывозила людей из Припяти. Была и специальная версия автобуса, которую дополнительно защищали от гамма-излучения.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]