Почему у «Запорожца» двигатель V-образный, а не рядный, как у других советских легковушек?
06.01.2022 20 276 0 +590 bart1985

Почему у «Запорожца» двигатель V-образный, а не рядный, как у других советских легковушек?

---
+590
В закладки
Почему у «Запорожца» двигатель V-образный, а не рядный, как у других советских легковушек? именно, двигатель, Vобразный, Автолюбители, позже, стоял, машине, итальянской, ЗАЗ965, который, моторПочему, автомобиля, легкового, производство, права, Фиата, выкупил, Советский, кроется, четырёхцилиндровый

Автолюбители, погруженные в тему, знают, что силовой агрегат отечественных "Запорожцев" имел сразу несколько отличий от базовых моделей двигателей.

Прежде всего, у него было воздушное охлаждение. Второй момент - он устанавливался в автомобиле сзади, а не спереди, как у остальных советских машин. Ну и третье - он был V-образный, а не рядный.

Как-то странно выглядит решение выпускать отдельную линейку двигателей для определенной марки авто.

Как оказалось, никакой мистики в таком решении нет. Причина кроется в том, что Советский Союз выкупил у Фиата права на производство легкового автомобиля, который позже стал ЗАЗ-965. В итальянской машине стоял именно V-образный четырёхцилиндровый мотор.

Почему итальянцы поставили именно такой двигатель? Тут тоже все очень просто. Машина была весьма компактной. Рядный двигатель в ней банально не поместился бы.

По этой же причине данные двигатели перекочевали и в более новые модели "Запорожцев".

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]