Как сложилась судьба выпускавшего культовую «Оку« СеАЗа?
04.01.2022 19 722 0 +786 bart1985

Как сложилась судьба выпускавшего культовую «Оку« СеАЗа?

---
+786
В закладки
Как сложилась судьба выпускавшего культовую «Оку« СеАЗа? после, России, Набережных, Серпухове, время, модели, выбор, автолюбители, начали, делать, компаний, пользу, автомобилей, Matiz, Corsa, связи, Daewoo, сказалась, конкуренция, обновить

Известную в СССР и постсоветской России "Оку" выпускали на заводах в Набережных Челнах и Серпухове. Интересные модели производили в подмосковном городе, но местное предприятие закрылось, несмотря на сборку хорошей продукции.

После развала Советского Союза, "Оку" предполагалось собирать на "АвтоВАЗе", но в Тольятти отказались от предложения, после чего все работы перенесли в Серпухов, на заводе которого местные сотрудники обладали опытом производства подобных транспортных средств. При этом именно СеАЗ выпускал СМЗ С-3Д.

В это же время "Оку" изготавливали в Набережных челнах, где после распада СССР функционировало легковое подразделение КамАЗа. Состоявшийся спустя время краш-тест показал, что более качественные малолитражные машины сходят с конвейера в Подмосковье. На пик мощностей СеАЗ вышел в 2003 году, сконструировав 23 000 машин.

Завод явно бы нарастил объемы, но негативно сказалась конкуренция в лице Daewoo и Opel. В России автолюбители все чаще начали делать выбор в пользу автомобилей этих компаний - Matiz и Corsa. В связи с этим в Серпухове решили обновить модель, оснастив ее 5МКПП и трехцилиндровым мотором с "Евро-2". Но такие новшества привели к подорожанию модели - теперь "Ока" стоила 53 тысячи долларов, что оттолкнуло от автомобиля отечественных автолюбителей. Усложнил положение СеАЗа кризис 2008 года, а окончательно он закрылся девять лет назад.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]