Пример для тех, кто хочет вспомнить, как хорошо было в начальных классах
---
Сегодня мы предлагаем вспомнить математические правила из начальных классов, чтобы проверить себя и решить вынесенный в заглавие пример. Кто-то скажет, что он слишком уж простой. Но смею тебя заверить, что поразительное обилие вариантов ответов в комментариях наглядно говорит об обратном.
Математические правила
Вообще порядок выполнения арифметических действий — один из ярких примеров того, как простое неожиданно оказывается самым сложным.
©Казалось бы, о чём тут спорить? Это же математика! Но взрослые люди с высшим образованием вновь и вновь ломают копья вокруг довольно незатейливых математических выражений.
©Итак, вернемся к нашему примеру. В нём есть все варианты математических действий. И чтобы получить ответ, нужно лишь правильно выстроить порядок вычислений.
©Каждому школьнику известно, что арифметические действия выполняют по очереди слева направо. При этом в первую очередь делают действия в скобках, затем деление и умножение, и лишь потом сложение и вычитание. На словах просто, но на практике возникают проблемы. Иначе откуда бы появились ответы «0» и «3»?
©Согласно правилам сначала мы выполняем действия в скобках. 5 — 4 + 1 = 2
©Тогда 18 / 3 * (5 — 4 + 1) = 18 / 3 * 2
И тут кроется еще один коварный подводный камень. В теории деление может обозначаться двоеточием (:), обелюсом (÷), косой чертой (/) или знаком дроби (—). При компьютерном вводе знак дроби для простоты часто заменяют косой чертой. Поэтому многие ошибочно воспринимают выражение «18 / 3 * 2», как дробь, где в числителе 18, а в знаменателе 3 * 2.
©Однако тут очень важно помнить, что если в знаменателе у нас находится не число, а какое-то арифметическое выражение, то при записи дроби в строчку его по правилам берут в скобки.
Если бы наш пример имел вид 18 / (3 * (5 — 4 + 1)), то знак «/» был бы равноценен черте дроби. Но скобок за знаком деления нет, а значит воспринимать его, как черту дроби нельзя. Отсюда 18 / 3 * 2 равно 12, а не 3, как утверждают некоторые пользователи. Итак, правильный ответ — 12. А какой результат получился у тебя? Возможно, мы где-то просчитались и допустили ошибку? Выскажи свое мнение на этот счет.
Математические правила
Вообще порядок выполнения арифметических действий — один из ярких примеров того, как простое неожиданно оказывается самым сложным.
©Казалось бы, о чём тут спорить? Это же математика! Но взрослые люди с высшим образованием вновь и вновь ломают копья вокруг довольно незатейливых математических выражений.
©Итак, вернемся к нашему примеру. В нём есть все варианты математических действий. И чтобы получить ответ, нужно лишь правильно выстроить порядок вычислений.
©Каждому школьнику известно, что арифметические действия выполняют по очереди слева направо. При этом в первую очередь делают действия в скобках, затем деление и умножение, и лишь потом сложение и вычитание. На словах просто, но на практике возникают проблемы. Иначе откуда бы появились ответы «0» и «3»?
©Согласно правилам сначала мы выполняем действия в скобках. 5 — 4 + 1 = 2
©Тогда 18 / 3 * (5 — 4 + 1) = 18 / 3 * 2
И тут кроется еще один коварный подводный камень. В теории деление может обозначаться двоеточием (:), обелюсом (÷), косой чертой (/) или знаком дроби (—). При компьютерном вводе знак дроби для простоты часто заменяют косой чертой. Поэтому многие ошибочно воспринимают выражение «18 / 3 * 2», как дробь, где в числителе 18, а в знаменателе 3 * 2.
©Однако тут очень важно помнить, что если в знаменателе у нас находится не число, а какое-то арифметическое выражение, то при записи дроби в строчку его по правилам берут в скобки.
Если бы наш пример имел вид 18 / (3 * (5 — 4 + 1)), то знак «/» был бы равноценен черте дроби. Но скобок за знаком деления нет, а значит воспринимать его, как черту дроби нельзя. Отсюда 18 / 3 * 2 равно 12, а не 3, как утверждают некоторые пользователи. Итак, правильный ответ — 12. А какой результат получился у тебя? Возможно, мы где-то просчитались и допустили ошибку? Выскажи свое мнение на этот счет.
Источник: takprosto.cc
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]