Каким был расход топлива у советских пассажирских самолетов
18.11.2021 13 897 0 +498 bart1985

Каким был расход топлива у советских пассажирских самолетов

---
+498
В закладки
Каким был расход топлива у советских пассажирских самолетов гпасскм, расход, топлива, какой, топливо, объем, сколько, является, пассажиров, показатели, большой, показал, гпасскмИл62, Ту134А3, поскольку, Ту104Б, Ил62М, следующим, Расход, самолетов

Расход топлива является важной характеристикой авиалайнера. Именно этот фактор показывает, сколько придется тратить на топливо, определяя таким образом коммерческий успех того или иного типа самолета.

Топливная эффективность является показателем других характеристик самолета. При расчетах не следует ориентироваться только на часовой расход. Здесь важно и то, сколько будет перевезено пассажиров, и масса транспортируемого груза, в то же время и расстояние не последний показатель.

Кроме того, различен объем топлива, расходуемого в первый час по сравнению со всеми последующими часами.

На расход влияет, в том числе и то, с какой стороны и с какой силой дует ветер. Поэтому более точным станет удельный расход горючего. Для его расчета применяют следующую формулу: топливо в граммах/пасс.-км. Согласно этим меркам, расход у некоторых советских самолетов был следующим: Ан-24 – 36 г/пасс.-км; Ил-18 - 31 г/пасс.-км; Ил-62М – 46 г/пасс.-км, Ту-104Б – 76 г/пасс.-км; Ту-134А-3 – 46 г/пасс.-км.

Ил-62 показал большой расход, поскольку летал на дальние расстояния, а потому, кроме веса пассажиров и багажа, в самолете присутствовал весомый объем топлива. Як называли настоящим «истребителем керосина», он расходовал 80 г/пасс.-км. Убойные показатели у Ту-144Д – 185 г/пасс.-км.

Если обратить внимание на некоторые современные авиалайнеры, то здесь показатели следующие: А-320 – 20 г/пасс.-км, Боинг-737-800 – 21 г/пасс.-км. Разница весьма ощутимая.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]