Лояльность к бренду исчезает по мере увеличения спроса на автомобили
08.11.2021 8 285 0 +244 bart1985

Лояльность к бренду исчезает по мере увеличения спроса на автомобили

---
+244
В закладки
Лояльность к бренду исчезает по мере увеличения спроса на автомобили новых, бренда, покупателей, моделей, водителей, средства, отложены, подыскивают, сейчас, альтернативу, стараясь, возникшей, респондентов, найти, подходящий, автомобиль, дожидаясь, поставок, предпочитаемого, заявили

Повышенный спрос на транспортные средства, вызванный дефицитом новых моделей в дилерских центрах, подталкивает покупателей не выбирать из-того, что представлено на рынке.

Лояльность к определенной марке может остаться в прошлом. Нехватка микрочипов крайне негативно сказываются на выпуске новых моделей и затрудняет работу производителей. Однако, опрос показывает, что 41,3% водителей все еще надеяться приобрести авто своего любимого бренда в следующие 12 месяцев и не готовы искать им замену.

47,4% респондентов уже сейчас подыскивают альтернативу, стараясь найти подходящий автомобиль, не дожидаясь новых поставок предпочитаемого бренда. 86,2% водителей заявили, что их планы был отложены из-за возникшей ситуации и приобретать авто в ближайшее время они не планируют.

21,2% покупок были отложены из-за высоких цен, а 17,9% из-за невозможности купить конкретную модель. 7% покупателей отложили вопрос покупки транспортного средства до начала следующего года.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]