ВП-150 «Вятка»: Советский мотороллер на основе итальянской модели Vespa
05.11.2021 18 793 0 +624 bart1985

ВП-150 «Вятка»: Советский мотороллер на основе итальянской модели Vespa

---
+624
В закладки
ВП-150 «Вятка»: Советский мотороллер на основе итальянской модели Vespa Вятка, мотороллеров, второй, отсутствовала, производство, началось, тогда, прекратилась, модификации, каркасСборка, Вятки, поворотными, колес, узких, ходом, малым, амортизаторов, грязи, проехать, ВП150М

Во второй половине 50-х в СССР приступили к сборке мотороллеров на платформе итальянской модели Vespa. Производством занялись работники Вятско-Полянского завода и ЦЭКБ.

С 1957 года начался выпуск мотороллеров ВП-150 "Вятка", почти параллельно на ТМЗ занимались сборкой "Тулы", которая являлась аналогом немецкого Goggo 200 с 8-сильным мотором. "Вятка" получила бензиновый двухтактный мотор, объемом 148 см3, мощностью 5,5 л.с. Первые мотороллеры не предназначались для эксплуатации в сельской местности. Транспорт не мог проехать по грязи из-за амортизаторов с малым ходом и узких колес. У "Вятки" отсутствовала рама, был лишь один каркас.

Сборка этой модификации прекратилась в 1966 году, тогда же началось производство ВП-150М с поворотными фонарями. С 1974 года жителям СССР стали предлагать мотороллер "Электрон", отличавшийся от вышеперечисленной комплектации улучшенным двигателем. Население деревень не приветствовало этот вид транспорта и спустя годы он исчез с дорог поселков.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]