Названы 5 признаков некачественного автосервиса: от таких СТО нужно держаться подальше
21.10.2021 15 588 0 +477 bart1985

Названы 5 признаков некачественного автосервиса: от таких СТО нужно держаться подальше

---
+477
В закладки
Названы 5 признаков некачественного автосервиса: от таких СТО нужно держаться подальше хорошем, работ, этого, можно, отзывы, следует, также, информацию, автосервис, нужно, будет, условие, предъявить, обязательное, заказнаряд, основании, проведенных, претензии, После, качеству

Выбрать подходящий автосервис из множества функционирующих СТО достаточно сложно. Нередко автомобилисты сталкиваются с некомпетентностью и непрофессионализмом, а также непомерно завышенными ценами на обслуживание. Однако есть явные признаки, свидетельствующие о некачественном обслуживании, на которые следует обратить внимание при выборе автосервиса.

Негативные отзывы об СТО, опубликованные в интернете, на тематических форумах, должны насторожить. В сети также размещены «черные» списки некачественных автосервисов.

В хорошем автосервисе есть все необходимое оборудование для ремонта и диагностики авто, присутствуют удобные парковки, обустроенные боксы. Для клиентов доступна юридическая информация и прайс-листы. Если же всего этого нет, стоит задуматься, нужно ли сюда обращаться.

Во время визита на СТО можно прислушаться, как сотрудники общаются с клиентами. Работники хорошего автосервиса всегда внимательны к посетителям и отвечают на возникшие вопросы по обслуживанию авто.

Диагностика авто должна обязательно проводиться в присутствии владельца. Клиент получает полную информацию о поломке и стоимости работ. Если же посетителю предлагают покинуть бокс, то не исключено, что его планируют обмануть и запросить за ремонт гораздо большую сумму, чем следовало бы. После проведенных работ на руки выдается заказ-наряд, это обязательное условие, только на его основании можно будет предъявить претензии к качеству ремонта.

В любом, даже хорошем СТО автовладельцу не следует признаваться в том, что он ничего не понимает в ремонте машин и полностью доверяет ее мастерам. В этом случае клиенту придется расплатиться за свою некомпетентность в прямом смысле этого слова, ведь ему навяжут оплату за дополнительные, возможно, ненужные ремонтные работы.

Прежде чем отправляться в автосервис, нужно почитать отзывы о нем. Желательно найти информацию о характере поломки и получить хотя бы небольшое представление о том, что будут делать автомастера, чтобы ее устранить.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]