Будет актуально: В Китае придумали способ, как ездить на электромобилях без зарядки батарей
12.10.2021 17 787 0 +556 bart1985

Будет актуально: В Китае придумали способ, как ездить на электромобилях без зарядки батарей

---
+556
В закладки
Будет актуально: В Китае придумали способ, как ездить на электромобилях без зарядки батарей замены, компании, стоимости, электромобилей, тысяч, также, условиях, получение, юаней, долларов, могут, снижение, модернизация, давно, которой, будет, Китае, батарея, технология, опробованная

Китайцы придумали способ, как передвигаться на автомобиле совершенно без батарей.

Это уже существующая экосистема NIO, в состав которой входят стационарные станции для зарядки, боксы для замены и мобильные фургоны-зарядки.

Battery as a Service. Производителем электромобилей NIO на территории Китая не так давно запущен в работу сервис, получивший название BAAS. Участвуя в этой программе, электромобили могут быть приобретены без АКБ, что, по словам представителей компании, делает их в большей степени конкурентоспособными, по сравнению с гибридными и классическими версиями. Это также позволяет владельцам изменять емкость аккумулятора между двумя доступными типоразмерами, что будет зависеть от потребности в пробеге и оплачиваться соответствующим образом. Аккумуляторная батарея приобретается отдельно в рамках этой же программы, а замена осуществляется в автоматическом режиме в специальных боксах.

Стоимость. По информации, полученной от компании, автомобилисты, принявшие решение о покупке транспортного средства с BAAS, могут рассчитывать на получение скидки в размере 70 тысяч юаней (10 тысяч долларов) от общей стоимости машины, а также оформляют подписку на аккумуляторную батарею, стоимостью 980 юаней (140 долларов) в месяц и емкостью 70 кВт *ч. Помимо этого, в программу входит получение национальной субсидии, освобождение от уплаты налогов на приобретенный автомобиль и кредит на льготных условиях. В Китае знают, как лучше продвигать новые технологии.

Также компания утверждает, что это сможет стать решением проблемы электромобилей, ограничивающих проникновение EV на авторынок: деградация, модернизация производителем и снижение стоимости при перепродаже. Наиболее дорогим компонентом в электромобиле является батарея, обслуживание и модернизация которой выполняется представителями производителя на протяжении всей ее жизни.

Как все это работает? Основой для BAAS стала уже известная и опробованная технология замены элементов питания NIO и китайской сети из 143 Power Swap stations (у нас это можно назвать «Станциями замены батарей»). Представители компании сообщают о 1200 полученных патентах, связанных с выполнением замены и его проведении в количестве 800 тысяч раз.

Перспективы на будущее. Не так давно состоялось утверждение первого в Китае национального стандарта для аккумуляторных батарей электромобилей с возможностью замены. Разработка его будет производиться NIO совместно с Китайским Автомобильным Технологическим и Исследовательским Центром (CATARC, китайский вариант ФГУП «НАМИ») и другими производителями оборудования.

Заключение. Итогом всех проведенных и запланированных работ станет снижение стоимости автомобилей и появление у их владельцев возможности замены батареи за короткий срок вместо необходимости выполнять длительную зарядку. Это также позволит обеспечить расширение возможностей использования машин такого типа в загородных условиях, что немаловажно для удобства тех, кому это необходимо практически ежедневно, либо любителей путешествий.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]