
«На своем стоит, как пенис»: Беглов продолжает вредить Петербургу
---
Закрытие на ремонт Биржевого моста стало испытанием на прочность для петербургских дорог. В итоге автомобилисты вынуждены стоять в пробках на Петроградской стороне. Если посмотреть на «ЯндексКарты», можно увидеть, что стоит весь Каменоостровский проспект.
Помимо Биржевого моста начался ремонт дорог на некоторых улицах возле него. Если бы Беглов и подконтрольные ему чиновники рационально подошли к организации ремонта, никаких пробок не бы было. Неразумно одновременно ремонтировать сразу все – понятно же, что это чревато возникновением пробок.
Биржевой мост соединяет Васильевский остров и Петроградскую сторону. Из-за ремонта пробки на набережной Макарова, Уральской улице, Кадетской линии, Малом проспекте ВО и на Большом проспекте. Кроме того, на Тучковом мосту, дублирующем закрытый Биржевой, тоже пробки.
Капитальный ремонт моста обойдется в 2 млрд 373 млн рублей. Он должен закончиться в ноябре 2022 года. Привод моста будет заменен на гидравлический. Поменяют несущую плиту проезжей части, усилят пролеты, восстановят опоры и металлические элементы.
«Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда дополнительное финансирование приходит по каким-то статьям и их надо осваивать. Это как если бы родители вам выделили деньги на ремонт одной комнаты, и вы все вещи сложили во вторую комнату. А потом вам вдруг неожиданно дают денег еще и на ремонт второй комнаты. Вам приходится переезжать в кухню, а вещи расставлять в коридоре — иначе мама с папой отберут эти гроши. Здесь ситуация точно такая же», — объяснил автоэксперт Дмитрий Попов.
Он пояснил, что из-за смены схемы движения будут проблемы на подъездах к Тучкову и мосту Бетанкура. Также неизбежны пробки и на самих мостах.
«Там будут изменены схемы пофазного разъезда, будет перераспределено время по долям по направлениям. По улице Одоевского будет сделано одностороннее движение на уход от Уральской исключительно для того, чтобы забрать это время для тех, кто едет по мосту Бетанкура», — объяснил специалист.
Эксперт считает, что продление набережной Макарова помогло бы решить проблему. Но парк «Заросли» на Уральской улице не отдают под транспортную застройку.
«Если бы набережная Макарова была бы раньше продлена, не веди бы мы этот дурацкий бой с псевдоурбанистами, то сейчас бы не было проблемы в принципе, которая касалась бы движения по мосту Бетанкура, мы бы с легкостью водили бы транспорт, который шел бы в объезд Тучкова моста и Биржевого», — заявил Дмитрий Попов.
Власти города во главе с Бегловым создали в Петербурге транспортный коллапс. Автовладельцам лучше пересесть на общественный транспорт.
«Если бы работы были начаты летом или весной, было бы несколько попроще, но в любом случае пробки бы были, поскольку это неизбежно, если смотреть на разработанные городом транспортные коридоры объезда. Васильевский остров сейчас транзитом использовать будет крайне сложно. Если до ремонта Биржевого моста через Стрелку Васильевского острова люди добирались с Петроградской стороны в сторону площади Труда, то сейчас это будет крайне затруднительно. Трафик возрастет и на мост Бетанкура и на соседние мосты, включая Троицкий, поэтому, к сожалению, пробки неизбежны», - отметил эксперт в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры Михаил Бурцев.
По словам вице-председателя комитета по защите прав автовладельцев Александра Холодова, в Петербурге во время ремонтов дорог водители постоянно страдают из-за нехватки маршрутов для объезда. После ухудшения погоды ситуация в городе станет еще хуже. Если зима будет снежной, распиаренная «лопата Беглова» не спасет центр Петербурга от транспортного коллапса.
Помимо Биржевого моста начался ремонт дорог на некоторых улицах возле него. Если бы Беглов и подконтрольные ему чиновники рационально подошли к организации ремонта, никаких пробок не бы было. Неразумно одновременно ремонтировать сразу все – понятно же, что это чревато возникновением пробок.
Биржевой мост соединяет Васильевский остров и Петроградскую сторону. Из-за ремонта пробки на набережной Макарова, Уральской улице, Кадетской линии, Малом проспекте ВО и на Большом проспекте. Кроме того, на Тучковом мосту, дублирующем закрытый Биржевой, тоже пробки.
Капитальный ремонт моста обойдется в 2 млрд 373 млн рублей. Он должен закончиться в ноябре 2022 года. Привод моста будет заменен на гидравлический. Поменяют несущую плиту проезжей части, усилят пролеты, восстановят опоры и металлические элементы.
«Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда дополнительное финансирование приходит по каким-то статьям и их надо осваивать. Это как если бы родители вам выделили деньги на ремонт одной комнаты, и вы все вещи сложили во вторую комнату. А потом вам вдруг неожиданно дают денег еще и на ремонт второй комнаты. Вам приходится переезжать в кухню, а вещи расставлять в коридоре — иначе мама с папой отберут эти гроши. Здесь ситуация точно такая же», — объяснил автоэксперт Дмитрий Попов.
Он пояснил, что из-за смены схемы движения будут проблемы на подъездах к Тучкову и мосту Бетанкура. Также неизбежны пробки и на самих мостах.
«Там будут изменены схемы пофазного разъезда, будет перераспределено время по долям по направлениям. По улице Одоевского будет сделано одностороннее движение на уход от Уральской исключительно для того, чтобы забрать это время для тех, кто едет по мосту Бетанкура», — объяснил специалист.
Эксперт считает, что продление набережной Макарова помогло бы решить проблему. Но парк «Заросли» на Уральской улице не отдают под транспортную застройку.
«Если бы набережная Макарова была бы раньше продлена, не веди бы мы этот дурацкий бой с псевдоурбанистами, то сейчас бы не было проблемы в принципе, которая касалась бы движения по мосту Бетанкура, мы бы с легкостью водили бы транспорт, который шел бы в объезд Тучкова моста и Биржевого», — заявил Дмитрий Попов.
Власти города во главе с Бегловым создали в Петербурге транспортный коллапс. Автовладельцам лучше пересесть на общественный транспорт.
«Если бы работы были начаты летом или весной, было бы несколько попроще, но в любом случае пробки бы были, поскольку это неизбежно, если смотреть на разработанные городом транспортные коридоры объезда. Васильевский остров сейчас транзитом использовать будет крайне сложно. Если до ремонта Биржевого моста через Стрелку Васильевского острова люди добирались с Петроградской стороны в сторону площади Труда, то сейчас это будет крайне затруднительно. Трафик возрастет и на мост Бетанкура и на соседние мосты, включая Троицкий, поэтому, к сожалению, пробки неизбежны», - отметил эксперт в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры Михаил Бурцев.
По словам вице-председателя комитета по защите прав автовладельцев Александра Холодова, в Петербурге во время ремонтов дорог водители постоянно страдают из-за нехватки маршрутов для объезда. После ухудшения погоды ситуация в городе станет еще хуже. Если зима будет снежной, распиаренная «лопата Беглова» не спасет центр Петербурга от транспортного коллапса.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]