Что стало с уникальным самодельным автомобилем-снегоходом
06.10.2021 8 807 0 +231 sergey

Что стало с уникальным самодельным автомобилем-снегоходом

---
+231
В закладки
"Кулибиными"  полнится наша Земля. НН обошли они стороной и автомобильную сферу. В советские времена организовались выставки самодельных машин, в которых участвовали десятки изобретателей. Некоторые экземпляры даже сейчас вызывают неподдельное удивление из-за своего внешнего вида и технических решений.

Что стало с уникальным самодельным автомобилем-снегоходом машины, можно, позаимствовали, комплектующих, запчасти, получила, изобретателей, машина, поэтому, передач, проекта, которые, часть, времена, официально, типах, осталась, колёсами, позволяли, эксплуатировать

ГМВ-2 – один из самых необычных автомобилей, собранных своими руками. История его создания началась ещё в 1970-х годах, когда выходец из Оренбурга, Михаил Гундрин, решил изготовить машину для зимних условий. В этом деле ему помогал сын Всеволод, из-за чего и появилась аббревиатура "ГМВ", собранная из инициалов создателей техники.

Энтузиазма у изобретателей было не занимать, но дефицит комплектующих сказывался на продвижении проекта. Купить необходимые запчасти оказалось проблематично, поэтому в ход шли все доступные изделия. Кабину для будущей машины позаимствовали у учебной версии бомбардировщика ИЛ-28, отличавшейся от боевой модификации отсутствием блистера штурмана.

Что стало с уникальным самодельным автомобилем-снегоходом машины, можно, позаимствовали, комплектующих, запчасти, получила, изобретателей, машина, поэтому, передач, проекта, которые, часть, времена, официально, типах, осталась, колёсами, позволяли, эксплуатировать

Переднюю часть фюзеляжа поставили на переделанный моторный отсек от ГАЗ-52. Часть кузова грузовика выполняла защитную функцию, оберегая подвеску и рулевое управление от грязи и воды. Двигатель с коробкой передач расположились в средней части машины. Мотор 451МИ позаимствовали у УАЗ-469, а коробку передач взяли у 21-ой "Волги".

ГМВ-2 – конструктор из комплектующих, которые можно было достать в те времена. Среди них можно найти запчасти от "Жигулей", "ГАЗ", "УАЗ", авиационной и иной техники. Изначально машина была оснащена четырьмя лыжами и гусеницей посередине, смещённой в заднюю часть и выступающей в роли привода. Затем конструкторская мысль пошла дальше, и ГМВ-2 получила летнюю версию.

При необходимости машина осталась колёсами, которые позволяли эксплуатировать её на различных типах поверхности. На создание автомобиля-снегохода у разработчика ушло порядка 20 лет, но в итоге ему даже удалось официально поставить технику на учёт. ГМВ-2 получила номерные знаки, с которыми разрешалась её эксплуатация по дорогам общего пользования.

Что стало с уникальным самодельным автомобилем-снегоходом машины, можно, позаимствовали, комплектующих, запчасти, получила, изобретателей, машина, поэтому, передач, проекта, которые, часть, времена, официально, типах, осталась, колёсами, позволяли, эксплуатировать

Салон машины получил не самое обидное оснащение. Создатель внедрил отопитель, работающий на дизельном топливе, а также систему предпускового подогрева. Многие элементы интерьера позаимствовали у того же ИЛ-28У, поэтому изнутри сложно понять, что ты находишься внутри автомобиля-снегохода.

Внешний вид ГМВ-2 получился очень необычным, благодаря чему о самоделке стали рассказывать по всей стране. Известность машины породила идею её запуска в малосерийное производство. Однако, до реальной реализации проекта дело так и не дошло. Сейчас ГМВ-2 находится на хранении, иногда её можно увидеть на выставках.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]