Что стало с уникальным самодельным автомобилем-снегоходом
---
"Кулибиными" полнится наша Земля. НН обошли они стороной и автомобильную сферу. В советские времена организовались выставки самодельных машин, в которых участвовали десятки изобретателей. Некоторые экземпляры даже сейчас вызывают неподдельное удивление из-за своего внешнего вида и технических решений.
ГМВ-2 – один из самых необычных автомобилей, собранных своими руками. История его создания началась ещё в 1970-х годах, когда выходец из Оренбурга, Михаил Гундрин, решил изготовить машину для зимних условий. В этом деле ему помогал сын Всеволод, из-за чего и появилась аббревиатура "ГМВ", собранная из инициалов создателей техники.
Энтузиазма у изобретателей было не занимать, но дефицит комплектующих сказывался на продвижении проекта. Купить необходимые запчасти оказалось проблематично, поэтому в ход шли все доступные изделия. Кабину для будущей машины позаимствовали у учебной версии бомбардировщика ИЛ-28, отличавшейся от боевой модификации отсутствием блистера штурмана.
Переднюю часть фюзеляжа поставили на переделанный моторный отсек от ГАЗ-52. Часть кузова грузовика выполняла защитную функцию, оберегая подвеску и рулевое управление от грязи и воды. Двигатель с коробкой передач расположились в средней части машины. Мотор 451МИ позаимствовали у УАЗ-469, а коробку передач взяли у 21-ой "Волги".
ГМВ-2 – конструктор из комплектующих, которые можно было достать в те времена. Среди них можно найти запчасти от "Жигулей", "ГАЗ", "УАЗ", авиационной и иной техники. Изначально машина была оснащена четырьмя лыжами и гусеницей посередине, смещённой в заднюю часть и выступающей в роли привода. Затем конструкторская мысль пошла дальше, и ГМВ-2 получила летнюю версию.
При необходимости машина осталась колёсами, которые позволяли эксплуатировать её на различных типах поверхности. На создание автомобиля-снегохода у разработчика ушло порядка 20 лет, но в итоге ему даже удалось официально поставить технику на учёт. ГМВ-2 получила номерные знаки, с которыми разрешалась её эксплуатация по дорогам общего пользования.
Салон машины получил не самое обидное оснащение. Создатель внедрил отопитель, работающий на дизельном топливе, а также систему предпускового подогрева. Многие элементы интерьера позаимствовали у того же ИЛ-28У, поэтому изнутри сложно понять, что ты находишься внутри автомобиля-снегохода.
Внешний вид ГМВ-2 получился очень необычным, благодаря чему о самоделке стали рассказывать по всей стране. Известность машины породила идею её запуска в малосерийное производство. Однако, до реальной реализации проекта дело так и не дошло. Сейчас ГМВ-2 находится на хранении, иногда её можно увидеть на выставках.
ГМВ-2 – один из самых необычных автомобилей, собранных своими руками. История его создания началась ещё в 1970-х годах, когда выходец из Оренбурга, Михаил Гундрин, решил изготовить машину для зимних условий. В этом деле ему помогал сын Всеволод, из-за чего и появилась аббревиатура "ГМВ", собранная из инициалов создателей техники.
Энтузиазма у изобретателей было не занимать, но дефицит комплектующих сказывался на продвижении проекта. Купить необходимые запчасти оказалось проблематично, поэтому в ход шли все доступные изделия. Кабину для будущей машины позаимствовали у учебной версии бомбардировщика ИЛ-28, отличавшейся от боевой модификации отсутствием блистера штурмана.
Переднюю часть фюзеляжа поставили на переделанный моторный отсек от ГАЗ-52. Часть кузова грузовика выполняла защитную функцию, оберегая подвеску и рулевое управление от грязи и воды. Двигатель с коробкой передач расположились в средней части машины. Мотор 451МИ позаимствовали у УАЗ-469, а коробку передач взяли у 21-ой "Волги".
ГМВ-2 – конструктор из комплектующих, которые можно было достать в те времена. Среди них можно найти запчасти от "Жигулей", "ГАЗ", "УАЗ", авиационной и иной техники. Изначально машина была оснащена четырьмя лыжами и гусеницей посередине, смещённой в заднюю часть и выступающей в роли привода. Затем конструкторская мысль пошла дальше, и ГМВ-2 получила летнюю версию.
При необходимости машина осталась колёсами, которые позволяли эксплуатировать её на различных типах поверхности. На создание автомобиля-снегохода у разработчика ушло порядка 20 лет, но в итоге ему даже удалось официально поставить технику на учёт. ГМВ-2 получила номерные знаки, с которыми разрешалась её эксплуатация по дорогам общего пользования.
Салон машины получил не самое обидное оснащение. Создатель внедрил отопитель, работающий на дизельном топливе, а также систему предпускового подогрева. Многие элементы интерьера позаимствовали у того же ИЛ-28У, поэтому изнутри сложно понять, что ты находишься внутри автомобиля-снегохода.
Внешний вид ГМВ-2 получился очень необычным, благодаря чему о самоделке стали рассказывать по всей стране. Известность машины породила идею её запуска в малосерийное производство. Однако, до реальной реализации проекта дело так и не дошло. Сейчас ГМВ-2 находится на хранении, иногда её можно увидеть на выставках.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]