Антифриз «поржавел» — есть ли опасность для автомобиля?
04.10.2021 17 805 0 +507 bart1985

Антифриз «поржавел» — есть ли опасность для автомобиля?

---
+507
В закладки
Антифриз «поржавел» — есть ли опасность для автомобиля? антифриз, может, жидкость, цвета, нужно, автомобилисты, всего, прокладки, системы, будет, службы, жидкости, охлаждающая, материал, использовать, имеют, серьезных, можно, причин, которые

Правильное функционирование силового агрегата зависит от работы системы охлаждения с антифризом, который циркулирует по замкнутому кругу. Двигатель должен находиться в определенном температурном режиме - на это влияет уровень самой жидкости и ее качество. Опытные автомобилисты, заботясь о своем транспорте, периодически проверяют охлаждающая жидкость. Если при осмотре будет выявлено изменение цвета, нужно разобраться в причинах. Приобретение антифризом другого оттенка не всегда указывает на проблемы, но зачастую намекает на замену технической жидкости и проверку смежных систем. Нужно понять, возможна ли дальнейшая эксплуатация транспортного средства, если антифриз приобрел ржавый оттенок.

Изменение цвета хладагента говорит о возникновении проблем при эксплуатации. Можно выделить распространенные причины такого дефекта. Самая частая - окисление поверхности металлических узлов, которые соприкасаются с жидкостью. На деталях постепенно накапливается ржавчина, которая потом попадает в антифриз и циркулирует по всей системе.

Еще одна возможная причина - в расширительный бачок залили некачественный материал, который не содержит присадок. Слишком агрессивная жидкость может разъедать шланги, патрубки и прокладки. Но в таком случае охлаждающая жидкость приобретет черный оттенок. Многие автомобилисты вместо антифриза применяют воду. Чаще всего такой способ выручает, когда в дороге нет возможности приобрести расходный материал. Со временем обычная вода будет образовывать накипь на стенках.

Аналогичная проблема может встречаться и в том случае, если антифриз уже потерял эксплуатационные свойства. Присадки в этом составе имеют свой срок службы, после которого они перестают действовать. Из-за этого жидкость не может выдерживать предельный температурный режим. Уже при 90 градусах может образовываться пена.
Среди других причин можно отметить попадание моторного масла. Такое происходит чаще всего из-за износа прокладки ГБЦ. Если в радиатор попали химические средства, это тоже может стать причиной изменения цвета. Чаще это происходит из-за того, что некоторые автомобилисты верят в чудодейственные присадки, которые на самом деле не имеют пользы, а только окрашивают хладагент.

Если антифриз потемнел, первым делом нужно определить точную причину. Если внутрь попало моторное масло, нужно незамедлительно провести замену прокладки ГБЦ. Если проигнорировать данный шаг, это может привести к сбоям в работе мотора. Если у антифриза просто закончился срок службы, его нужно заменить на новый с промывкой системы. Главный вопрос - можно ли использовать антифриз ржавого цвета? Если прокладка ГБЦ цела и серьезных неисправностей нет, то лучше всего обратить внимание на работу силового агрегата. Если температура не выходит на рамки нормы, использовать антифриз в таком состоянии можно.

Итог. Если антифриз поржавел, это может говорить о серьезных дефектах системы. Есть сразу несколько причин такого явления.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]